?

Log in

No account? Create an account

Прошлая запись | Следующая запись

5 стихов для 5 френдов

Слушайте, мы же все тут люди творческие. А я давненько не разминал себе мозг подобным образом. Значит, постановка вопроса следующая: от вас по первой строчке, от меня небольшой стих, от вас последующий честный фидбэк.
Пока запланирую пять, но там посмотрим, как пойдёт. Пишите, не стесняйтесь, короче.
Кто хочет — подключайтесь. Блеснём творчеством!

Таги:


Comments

( 19 комментариев — Комментировать )
xxxavier
May. 28th, 2015 07:00 am (UTC)
Но мы еще дойдем до Ганга...)
kosolapov
May. 28th, 2015 07:02 am (UTC)
Подстава какая-то )) Но ничё, выкручусь :)
xxxavier
May. 28th, 2015 07:03 am (UTC)
можешь погуглить для вдохновения) вступить в диалог с автором, например)
lazy_rabbit
May. 28th, 2015 10:02 am (UTC)
Было черным небо в это утро.

*извини, я сегодня ночью посмотрела "Астрал" и не смогла придумать ничего получше :))*

Edited at 2015-05-28 10:03 am (UTC)
kosolapov
May. 28th, 2015 10:05 am (UTC)
А чё, мне нравится :))
Я посмотрел Клуб Бесбашенных... Отличное кино, всё как я люблю, спасибо.. Собираюсь с мыслями, чтобы отзыв написать..
lazy_rabbit
May. 28th, 2015 10:07 am (UTC)
я предполагала, что тебе должно понравиться, и очень рада, с нетерпением жду отзыва.
kosolapov
May. 28th, 2015 10:10 am (UTC)
Да, я прямо почувствовал, как ты ответственно подошла к выбору :))
kosolapov
Mar. 30th, 2016 11:58 am (UTC)
Было чёрным небо в это утро
Я проснулся, посмотрел в окно
И лицо с глазами цвета перламутра
Отразило тёмное стекло

Встал, позавтракал, умылся, причесался
Плащ накинул, вышел, обступила мгла
Шёл.. Земли как будто не касался
Разрывая липкие оковы сна

Может та, ну или может эта
Девушка, постойте.. нет, ушла
Женщина, не угостите сигаретой
Как зовут вас, как у вас дела

Ну постойте, нет, не уходите
Вы до остановки? Провожу.
Ладно, не хотите, как хотите
Поцелую вас и сразу ухожу

Я прошу, зачем вы так, кричать не надо
Шесть утра, темно, здесь никого
Ваша непокорность - мне награда
То, что я люблю сильней всего

Боже мой, зачем же было драться
Очень жаль, придётся успокоить вас
И руками к шее вашей прикасаться
Стало вдруг приятно мне сейчас

Было чёрным небо в утро
Шёл домой, навстречу мне - рассвет
Где я был и с кем - не помню, мутно
Как обычно, впрочем... Вот уж много лет
lazy_rabbit
Mar. 30th, 2016 12:16 pm (UTC)
охренеть!!!!
kosolapov
Mar. 30th, 2016 12:19 pm (UTC)
Что именно? :) Не ожидала, спустя столько месяцев? :)) Думала, я забыл? :))
lazy_rabbit
Mar. 30th, 2016 12:30 pm (UTC)
конечно, думала - я и сама забыла!
imperators87
May. 28th, 2015 03:04 pm (UTC)
В жизни много суеты...
dra_9
May. 28th, 2015 05:13 pm (UTC)
Мы шли сквозь ад годами

тренируйся))
kosolapov
Dec. 15th, 2016 09:03 am (UTC)
Мы шли сквозь ад годами
Под горестный плач матерей
Тяжёлыми кирзачами
Пинали чужих детей

Бомбили далёкие сёла
Стреляли не вверх, а в цель
Со смертью как будто играли
Сажали совесть на мель

Мы отдавали приказы
Не глядя на жертв, не скорбя
На карте горячие точки
Всё больше и больше плодя

Нас забавляла рутина
Жестоких будничных лет
Мы мерили жизнь мелочами
И не считали бед

Захлёбываясь от восторга
Зажав телевизора пульт
Мы верили в нашу силу
Мы создали этот культ

Мы отдавали деньги
Отчёта не требуя, пусть
Им наверху виднее
Им неведома грусть

Мы шли сквозь ад годами
Не разбирая пути
Мы сами его создали
Кому ж сквозь него идти?
dra_9
Dec. 15th, 2016 01:07 pm (UTC)
Ух ты. Сильно, здорово, спасибо! И как, увы, актуально! (
Я уже забыла про такой твой пост)
kosolapov
Dec. 15th, 2016 01:10 pm (UTC)
Я про этот пост вспоминаю раз в 10 месяцев.. :) Осталось ещё два с половиной года и я закончу флеш-моб :)) Там выше ещё для Кроля стих писал в марте)
lengvizd
May. 29th, 2015 12:23 am (UTC)
электрик, старый мой приятель, мне подарил ведро гвоздей.
lazy_rabbit
Jun. 24th, 2015 10:57 pm (UTC)
дык а где стихи-то?
kosolapov
Jun. 25th, 2015 03:23 am (UTC)
Дык блин.. В голове пока.. У этого проекта, как выяснилось, нет срока давности :)
( 19 комментариев — Комментировать )

Календарь

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Таги