?

Log in

No account? Create an account

Прошлая запись | Следующая запись

Прежде чем говорить что-то о командах, хотелось бы выразить своё "фу" АМИКу. Очень нечестный ход - взять и убрать в отдельной взятой игре мощный игровой конкурс СТЭМ, который реально мог бы изменить ситуацию. Зато нудный Биатлон сделали по схеме "на вылет" и растянули минут на 20. Я бы сделал всё наоборот - СТЭМ оставил, визитки поджал по времени, биатлон сократил по-максимуму. Но видимо именно поэтому я не в АМИКе. Шутка, хаха. Но даже несмотря на это, игра мне понравилась. Кроме грузин, разумееетя.


Эмоции из-за отсутствия СТЭМа и присутствия Грузии

Итак, приветствие. Грузия. Сначала вроде даже какие-то шутки были, но потом в эфир прорвалась длинная, несмешная, "кривлятельная" пародия на Паваротти, место которой в рамках телепередачи "Аншлаг", и то если местная редактура не вырежет. И всё. Больше я смотреть их уже не хотел. Твёрдая тройка со стремлением стать двойкой. На фоне грузин "Горизонт" смотрелись мастерами юмора, хотя, конечно, это не так. Но были номера отличные (типа мести египтян в российских отелях) и вообще мне эта команда нравится отсутствием московских понтов и какой-то задорностью что ли. Поставил бы 4. Азия MIX - устойчиво смешно с потенциалом стать ещё смешнее. Молодцы Азиаты, после нескольких невнятных сезонов взяли и пересобрались, причём очень-очень качественно. Даже что-то отдельно отмечать не хочется - хорошее, внятное, цельное приветствие "на образах". Пять. Приоритет - мне эти девчонки нравятся. Особенно самая "дурная" из них. И юмор у них есть, хоть пока и не чувствуется опыта и уверенности. Минимум четвёрка. Мурманск - а вы знаете, не так плохо, как в восьмушке. Ищут новые ходы, и некоторые из них получаются удачно, как, например, выход лже-Германа. А вот "Аристофаном" просадили. Так что четыре. Плохая компания - я очень люблю эту команду, но она всегда подводит меня в четвертях. Почему-то уже третий сезон подряд после рвачной восьмушки, в следующей стадии они как-то слишком сильно расслабляются. Вроде и номера были забавные (особенно про мужа, уходящего в запой), но это никак не пять. Тоже четыре.

[Азия MIX. Приветствие]
[Сборная Мурманска. Приветствие]

Биатлон. Самые смешные шутки были у Азиатов, они прямо выделялись. Самое дно - Грузия. ПК вроде хорошо шутили. В целом, более или менее по делу убирали. Но конкурс, конечно, очень затянули.

КОП. Приоритет - обычный, средний, ничем особо не выделяющийся, но и не отстойный КОП про девушек (а про кого ещё). Такие КОПы быстро забываются, но и оценить их ниже или выше, чем на 3 очень сложно. Плохая компания - тут я несколько в недоумении. И жюри, и множество комментаторов в сети сказали, что их КОП был плох. А мне очень понравился, я бы даже сказал, что это второй по силе КОП после Азиатов в этой игре. Классные, социальные шутки про дорожников, про почту, про расслабленность. И атмосфера позитивная. Короче, моя четвёрка. Горизонт - рискнули и дали зрителю "эксперимент". Сначала мне показалось, что затянуто и несмешно. Но в конце накрыло - как минимум, это прикольно. Троечка, но покруче, чем у Приоритета. Сборная Грузии - это не юмор, так что без комментариев. Два. Мурманск - простой, внятный, но не очень смешной конкурс. Троечка. Азиаты рванули. Их восточные "Ромео и Джульетта" - один из лучших номеров сезона пока что. Так что это "пять", хоть пять и нельзя ставить.

[Азия MIX. КОП]
[Плохая компания. КОП]
[Горизонт. КОП]

Мои итоги (без учёта биатлона):
Азия Mix - 9
Плохая компания - 8
Сборная Мурманска - 7
Горизонт - 7
Приоритет - 7
Сборная Грузии - 5

По ощущениям, Азиаты вынесли всех в одну калитку, а вот Плохая Компания, в отличие от мнения жюри, заняла у меня второе место. Из трех "бронз" я бы выбрал Мурманск и Горизонт, что с итоговыми результатами игры совпадает полностью. Приоритет оставили по сезону очень приятное впечатление, и я с радостью увижу их в следующем году. Сборной Грузии адресую свою большую просьбу взять и расспаться, потому что смотреть это невыносимо.

Итак, какие расклады на полуфиналы, учитывая, что мы пока ещё не знаем распределения команд? Я бы расставил команды в следующем порядке, от лучшей к худшей в этом сезону, по моему мнению:
ДАЛС
Азия Mix
Камызяки
Плохая компания
Радио Свобода
Дагестан
Горизонт
Сборная Мурманска
Спарта
Саратов

Первая четвёрка в этом списке выглядит логичным составом финала. ДАЛС пока идут почти без осечек, Азия MIX, если продолжит в том же темпе, обязательно пройдёт в финал, в Камызяках, несмотря на лайт-выступление в четверти, я не сомневаюсь. А вот четвёртая строчка - под большим вопросом. Я-то хочу видеть в последней игре сезона Плохую Компанию, ну вот нравятся они мне. Но не исключаю, что там могут оказаться и заматеревшие "классики" из "Радио Свобода", и слегка протянутый, но смешной Дагестан. У Горизонта и Спарты с таким юмором мало шансов, хоть они и милые. У Мурманска явно кризис и нечего им в финале делать. Саратов в этом году вообще только разочаровывает. Как-то так.

P.S. Забыл сразу написать - вот на кой чёрт нужна была Гузеева в жюри? Я обратил внимание, она поставила всем командам во всех конкурсах высший балл. Прям аж бесит.

Таги:


Featured Posts from This Journal

  • КВН-2015. Второй четвертьфинал. Мнение

    Пардон, что с опозданием, но лучше.. да, короче, когда хочу, тогда и пишу. Второй четвертьфинал мне показался хуже, чем первый, если брать средний…

  • КВН-2015. Первый четвертьфинал. Мнение

    В целом, игра была средней. Может быть, чуть выше среднего, если учитывать уровень КВНа в последние два года. Скуку вызвала только одна команда, и…

  • Голоса

    На официальном сайте КВН в рубрике "Не случилось" вышла потрясающая статья о моей команде КВН - "Голоса", в которой я играл на…

Comments

( 8 комментариев — Комментировать )
wolf_tier
Jun. 3rd, 2015 09:52 am (UTC)
ПК действительно на расслобоне всю игру,видимо соответствовали песне))А номер про мужа и запой показался знакомым,вроде кто-то уже отыгрывал похожее.
Азия приятно удивила,реально рвут зал. Грузия -позорный шлак. Приоритет могли лучше. Горизонт-хороший,но еще нужно им расти.Мурманск мне и в прошлом году не нравился.
hero_jesus
Jun. 3rd, 2015 04:56 pm (UTC)
в целом согласен, но Плохая Комнания разочаровала скорее. Мурманск меня так радовал в прошлом году, а щас нахер их хочется послать и чем дальше, тем лучше. Грузия вообще пиздец. Горизонт хорошо. Азиаты красавцы!
andeadd
Jun. 3rd, 2015 06:10 pm (UTC)
всё так.
andeadd
Jun. 3rd, 2015 06:10 pm (UTC)
"Я бы сделал всё наоборот - СТЭМ оставил, визитки поджал по времени, биатлон сократил по-максимуму"

+1
andeadd
Jun. 3rd, 2015 06:14 pm (UTC)
со всем согласен, кроме Мурманска; скорее бы уже их вышибли, невозможно смотреть.
хотя конечно благодаря присутствию чудовищной Грузии они смотрелись чуток лучше чем на самом деле :))


КОП азиатов суперский, напеваю фрагменты уже неделю :))
i_ty_toje
Jun. 6th, 2015 12:57 pm (UTC)
Только сегодня посмотрел))
По-моему одна из худших игр этого года.
kosolapov
Jun. 6th, 2015 02:11 pm (UTC)
У тебя похоже настроение было плохое :) хорошая игра :)
i_ty_toje
Jun. 6th, 2015 04:04 pm (UTC)
Просто поржал на отличном Шпионе до этого :(
( 8 комментариев — Комментировать )

Календарь

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Таги