?

Log in

No account? Create an account

Прошлая запись | Следующая запись

Прошу прощения, за непредвиденные задержки с подведением итогов первого тура. Меня подкосил отпуск, поездка к родителям и сериал "The Killing". Поэтому меньше слов, больше дела. Поехали!

1) В каком фильме чувствуется обаяние Парижа?

34 - Амели
20 - Париж, я люблю тебя
10 - Не знаю
5 - Полночь в Париже
4 - Рататуй
[Ещё ответы]
3 - Из Парижа с любовью
2 - Ночь в Париже
2 - Французский поцелуй
1 - 1+1
1 - Код да Винчи
1 - Кухня в Париже
1 - Париж, Париж!
1 - Такси
1 - Нет таких
1 - Париж
1 - Розовая пантера
1 - Парфюмер
1 - Паспорт в Париж
1 - Забавная мордашка
1 - Однажды в Париже
1 - Фантомас
1 - Окно в Париж
1 - Это - свидание
1 - Необратимость


Первые две строчки, на мой взгляд, суперлогичные. Однако, некоторые забыли про "Амели" и многие забыли про "Париж, я люблю тебя". "Полночь в Париже" не столь ожидаемый ответ, но он и приносит не так много. Максимум в этом вопросе: 59 баллов. Их смогло набрать довольно большое количество участников.

2) Кто лучше всех сыграл умственно-отсталого человека?

26 - Том Хэнкс
25 - Дастин Хофманн
12 - Не знаю
8 - Ди Каприо
7 - Джим Керри
4 - Джек Николсон
4 - Де Ниро
3 - Шон Пенн
[Ещё ответы]
2 - Кевин Спейси
1 - Бен Стиллер
1 - Энтони Хопкинс
1 - Сухоруков
1 - Кхан
1 - Билли Боб Торнтон

Здесь та же ситуация. Хэнкс и Хоффман не должны были вызвать никаких проблем (но почему-то вызвали, вот уж я удивился). А за третью строчку Джим Керри до последнего боролся с Ди Каприо и проиграл один голос. У Николсона мало - согласен. Максимум в этом вопросе тоже 59 баллов. И тоже довольно много игроков смогли их набрать.

3) Самый известный фильм про оборотней?

39 - Сумерки
12 - Другой мир
10 - Не знаю
7 - Ван Хельсинг
4 - Волк
[Ещё ответы]
3 - Гарри Поттер
3 - Американский оборотень
2 - Братство волка
2 - Вой
2 - Блейд
1 - Улицы разбитых фонарей
1 - Области тьмы
1 - Псы войны
1 - Человек-волк
1 - Оборотень
1 - Интервью с вампиром
1 - От заката до рассвета
1 - Восстание мертвецов
1 - Луна
1 - Кровь и шоколад
1 - Обитель зла
1 - Медвежий поцелуй


Тут, конечно, многих подкосили "Сумерки". Казалось бы, про вампиров фильм, ан нет - почти половина опрошенных ответили, что сие есть фильм про оборотней. "Другой мир" и "Ван Хельсинг", а также "Волк" были бы для меня самого более предсказуемыми. Но 39 голосов - это весомая заявка на объективность победы. Максимум в этом вопросе - 58 баллов. Опять же почти 10 игроков смогли их набрать.

Максимально возможный балл в первом туре: 176 баллов

Ваши результаты (картинка кликабельна):




Победитель тура: ritka_vernitka (176 баллов). Вуаля! В первом же туре мы имеем человека, пополнившего клуб "максималистов" - игроков, ответивших на все три вопроса тура по максимуму. Вас таких в этом клубе всего пятеро: alex_mclydy, imperators87, martishka, gramichka и вот ещё добавилась ritka_vernitka. Мои поздравления!

Топ-10 игроков после первого тура:
Конечно, рано ещё подводить даже промежуточные итоги, но не могу не заметить, что в десятке находится много до боли знакомых имён. Почти все - это старые и проверенные бойцы, которые, несомненно, устроят настоящую рубку. Боюсь ошибиться, но кажется, только arlienn попала в десятку из новичков.

Кубок

Так как в первом туре приняло участие всего 58 игроков, а мест в Кубке 64, это означает, что квалификацию прошли все. Более того, шестерых первых игроков в общем зачёте можно заочно поздравить с попаданием в 1/16 финала, так как им просто не досталось соперника для 1/32.



С одной стороны, жалко, что много проверенных игроков то ли не смогли, то ли не захотели участвовать в новом сезоне. Особенно меня мучает вопрос куда подевались aleksei_turchin и gramichka, которых (особенно gramichka), безусловно, можно было бы назвать одними из самых титулованных игроков в истории. С другой стороны, я уверен, борьба и так будет жаркой. Следите за обновлениями - вопросы второго тура появятся минут через 10-15.

P.S. Ну и традиционная просьба - проверяйте свои результаты. Я не робот, могу и напутать что-то. Если есть ошибки, пишите - восстановим справледивость.

Таги:


Comments

( 36 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
xxxavier
Sep. 6th, 2015 08:31 pm (UTC)
максимум в первом вопросе, два топ-ответа во втором и топ-ответ в третьем - и 27 место. ваша игра сосет, сэр.
kosolapov
Sep. 6th, 2015 08:34 pm (UTC)
Как ни крути, а 20 баллов ты потерял :)) А что 27 место - так это не беда. Power_passion несколько раз с 34 места в пятёрку лучших поднимался :)
alex_mclydy
Sep. 6th, 2015 08:35 pm (UTC)
Как это не будет Турчина :'(

Неинтересно.
kosolapov
Sep. 6th, 2015 08:37 pm (UTC)
Я им в личку написал, и даже СМС кинул.. Без ответа :)) Хз куда пропали :))
(no subject) - kosolapov - Sep. 6th, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_mclydy - Sep. 6th, 2015 08:46 pm (UTC) - Expand
lazy_rabbit
Sep. 6th, 2015 08:36 pm (UTC)
Сто к одному без четы Турчиных? Я так не играю!
kosolapov
Sep. 6th, 2015 08:37 pm (UTC)
Да ваще, такие они фу-фу-фу :))
rashlim
Sep. 6th, 2015 08:40 pm (UTC)
Вот так всегда: ходишь, ходишь в школу, а потом — бац! — и вторая смена Сумерки.
kosolapov
Sep. 6th, 2015 08:42 pm (UTC)
Кто-то сегодня тоже по телевизору Большую Перемену смотрел :))
(no subject) - rashlim - Sep. 6th, 2015 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Sep. 6th, 2015 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rashlim - Sep. 6th, 2015 08:47 pm (UTC) - Expand
power_passion
Sep. 6th, 2015 09:26 pm (UTC)
Щитооооооооо
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО?????
ЩИТОООО

ERROR ERROR POCHEMI LEO? ZA CHTO? DOLGEN BIL BIT' NIKOLSON

KOD KRASNIY POVTORYAYU KOD KRASNIY

И только я думал, что завязал пригорать, они подожгли мой пукан обратно

Ps. Турчины, го догонять, я создал
kosolapov
Sep. 6th, 2015 09:29 pm (UTC)
Гилберт Грейп же, бро ))) Люди любят Лео ))
(no subject) - lazy_rabbit - Sep. 6th, 2015 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Sep. 6th, 2015 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_ty_toje - Sep. 7th, 2015 03:23 pm (UTC) - Expand
murzillo
Sep. 7th, 2015 04:33 am (UTC)
Последнее место!! я молодец ))
hemso
Sep. 7th, 2015 07:32 am (UTC)
признавайся - ты тоже поставила на "Волчонка" в последнем вопросе?
я знала, что он нифига не наберет, но это было дело чести ))
(no subject) - murzillo - Sep. 7th, 2015 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - hemso - Sep. 7th, 2015 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - murzillo - Sep. 7th, 2015 07:40 am (UTC) - Expand
jew_bear_61
Sep. 7th, 2015 05:14 am (UTC)
Да, вот чего не ожидал, так это Ди Каприо. Но если так подумать, то да, сразу и Грейп и Остров подходят.
jacob_burns
Sep. 7th, 2015 06:29 am (UTC)
Не подумал я что-то про Остров, а Леона недавно пересматривал, странно, что никто беднягу не вспомнил.
Про Ван Хельсинга я думал, но там оборотни еще большая седьмая вода на киселе, чем в сумерках.

obi_ton
Sep. 7th, 2015 08:20 am (UTC)
такая же фигня с ванхельсингом
(no subject) - funny_kaplany - Sep. 7th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
hemso
Sep. 7th, 2015 07:31 am (UTC)
не так уж и плохо стартанула, последний вопрос не по моей части, конечно )
obi_ton
Sep. 7th, 2015 08:19 am (UTC)
блин, я же хотел написать полночь в париже((((
i_ty_toje
Sep. 7th, 2015 03:22 pm (UTC)
Совсем забыл что Форрест Гамп - тоже аутист, вот ведь :))

А в целом традиционно плохо :)) Не знаком я со вкусами людей))
art_futurama
Sep. 7th, 2015 03:23 pm (UTC)
Блин, Форрест Гамп!! Какой он умственно отсталый, он же колледж закончил, герой войны, бизнесмен...
:\\\\

Вот Галифианакис... Он по большей части только такого и играет... Эх...

Edited at 2015-09-07 03:25 pm (UTC)
boginya_selena
Sep. 7th, 2015 05:21 pm (UTC)
Написала ведь сначала Ди Каприо,но поменяла на Николсона :) Тем не менее 2 максимума- отличное начало))
funny_kaplany
Sep. 7th, 2015 05:54 pm (UTC)
В целом неплохо ))))
И Лео, и "Ванхелсинг" и "Полночь в Париже" рассматривались, но были отброшены в пользу других. Иэх ))
wolf_tier
Sep. 7th, 2015 06:17 pm (UTC)
блин,хоффман не умственно-отсталого сыграл,а аутиста,это ж разные вещи!
kosolapov
Sep. 7th, 2015 06:47 pm (UTC)
Ну я тебя умоляю.. Думаешь люди сильно копаются в диагнозах и деталях? Что первое в голову приходят, то и говорят :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 36 комментариев — Комментировать )

Календарь

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Таги