?

Log in

No account? Create an account

Прошлая запись | Следующая запись

Я было подумал, что вы потеряли интерес к киновикторине и пора сворачивать лавочку, но потом я всё-таки понял, что это ЖЖ глючит и не рассылает на почту уведомления об упоминании ников. Написав каждому в личку, я получил горку ответов, и спас викторину :)) Ну а первый тур сразу же взял с места в карьер. Вопросы уже сложные, а дальше будет хуже. Поехали под кат, короче.

1) Кто лучше всех сыграл короля?

24 - Не знаю
22 - Колин Фёрт
15 - Евгений Леонов
7 - Шон Коннери
4 - Олег Табаков
3 - Вигго Мортенсен
3 - Лев
3 - Эраст Гарин
2 - Джек Глисон
[Ещё ответы]
1 - Рассел Кроу
1 - Мел Гибсон
1 - Юрий Яковлева
1 - Михалков
1 - Стивен Фрай
1 - Бернард Хилл (Теоден)
1 - Фассбендер
1 - Джонатан Риз Майерс
1 - король из мультика "тридевятое царство"
1 - в мультфильме"Иван царевич и серый волк"
1 - Шон Бин
1 - Джулиан
1 - Лев в Нарнии
1 - Мамонов
1 - Хьюго Уивинг
1 - Пуговкин
1 - Шарлто Копли

Странно, что многие из вас в этом вопросе не вспомнили Колина Фёрта, по моему, так самый ожидаемый ответ. А вот дальше хуже. Если Леонова ещё можно было предположить, то вот появление в тройке Шона Коннери, на мой взгляд, это сюрприз. Ещё кайвый ответ - "Лев" :)) Популярные среди вас короли из "Игр Престолов" провалились, кстати. Ну а Яковлев - царь же. В общем, сложный вопрос. Максимум здесь был 44 балла. С ним справились: arlienn, imperators87 иии.. всё.

2) Лучшая роль Моргана Фримана?

29 - Побег из Шоушенка
27 - Брюс всемогущий
11 - Пока не сыграл в ящик
9 - Не знаю
4 - РЭД
4 - Счастливое число Слевина
4 - Семь
2 - Тёмный рыцарь
[Ещё ответы]
1 - Особо опасен
1 - Старперцы
1 - Третий акт
1 - Робин Гуд
1 - Алекс Кросс
1 - Много
1 - Халф Лайф
1 - Джанго освобождённый
1 - Мстители
1 - Шофёр мисс Дейзи

В этом вопросе, я считаю, сомнений не вызывают первые две строчки. А вот третья для меня неожиданность. Я бы сам скорее поставил на "Семь" или "Тёмного рыцаря", как и многие из вас. Но почему кто-то не вспомнил Бога и Реда из "Побега" - прям загадка. Здесь максимальные 67 баллов набрали alex_mclydy, xander_jet_li, inessakomarova, altereos, ksen_x.

3) Персонаж какого фильма передвигается на мотоцикле?

32 - Призрачный гонщик
18 - Терминатор
8 - Не знаю
5 - Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо
4 - Безумный Макс
4 - Бэтмэн
2 - Три метра над уровнем неба
2 - Матрица
[Ещё ответы]
1 - Груз 200
1 - Реальные кабаны
1 - Дух Мщения
1 - Берегись автомобиля!
1 - Индиана Джонс
1 - Дневники мотоциклиста
1 - Ночь страха
1 - Горец
1 - Ангелы ада
1 - Жандарм
1 - Сыны анархии
1 - Неудержимые
1 - Байкербой
1 - Здравствуй, папа, Новый год
1 - Сумерки
1 - я, снова я и ирэн
1 - Рыцарь дня
1 - Обратная сторона солнца
1 - Кухня
1 - Самый быстрый Индиан
1 - В погоне за тенью
1 - Ходячие мертвецы
1 - Миссия невыполнима
1 - Криминальное чтиво

А вот и самый сложный, на мой личный взгляд, вопрос этого тура. Признаюсь честно, когда я его придумал, мне в голову сразу пришли "Безумный Макс", "Криминальное чтиво" и "Миссия невыполнима". Как же я ошибался. Ни один из этих вариантов не попал даже в тройку. Там Колян из "Гонщика", Шварц с Коннором из "Терминатора" и Харлей с Мальбором. А у вас, кстати, популярностью пользовался "Беспечный ездок". Да уж. Но, между тем, нашлись герои, кто взял максимум - 55 очков. Это lander1980, alex_mclydy, nuch28, rashlim, splushire_cat, hataldir, alpha_kaktus.

Максимально возможный балл в первом туре: 166

Ваши результаты (кликабельны, как всегда):



Победитель первого тура: lander1980 (154 балла). С мотоциклистами справился на ура, на королях потерял три балла, поставив на Леонов вместо Коннери, ну и 9 баллов на Фримане (Бэтмэн вместо Ящика). С почином, поздравляю!

Топ-10 игроков после первого тура:
Рано, конечно, подводить хоть какие-то промежуточные итоги. Отмечу разве что тот факт, что сразу же с самого старта в десятку попали действующий трехкратный чемпион alex_mclydy, серебряный призёр прошлого Кубка xander_jet_li, бронза шестого сезона alexsan1983, чемпион второго сезона nuch28, Чемпион Кубка пятого сезона shellshoked и легендарная gramichka. То есть, вы понимаете, сезон сразу обещает быть жарким.

Кубок

В розыгрыш кубка попали все участники первого тура. Более того, коль скоро участников 63 и мест в сетке 64, то lander1980 может спокойно выдохнуть и порадоваться раннему проходу в стадию 1/16 финала. Остальным же предстоят жаркие баталии.




Ну что, как вам тур?

Таги:


Comments

( 58 комментариев — Комментировать )
dra_9
Mar. 28th, 2016 05:35 pm (UTC)
А почему в третьем вопросе в формулировке "в каком фильме", а в ответах сериалы - Сыны Анархии, Ходячие? В первом вопросе тоже говоришь Игру престолов вспоминали. Может уже тогда это как-то дело строже разделять и уточнять?
kosolapov
Mar. 28th, 2016 05:53 pm (UTC)
Я думал, эту деталь уже все знают :) Каждый сезон кто-нибудь спрашивает. Вот есть вопрос, я его задаю респондентам и засчитываю вообще ЛЮБЫЕ ответы.. Даже если они формально не подходят :)) Грубо говоря, на вопрос самый рыжий, респондент может ответить Брюс Уиллис и я засчитаю, мало ли какие у него в голове ассоциации.. :)
ksen_x
Mar. 28th, 2016 05:36 pm (UTC)
Норм) хотя, блин, столько вроде неплохих вариантов, а все равно не дотягиваю. Тех, кто в десятке, пора подозревать в способностях экстрасенсов) Леонов мне в голову не пришел вообще,наверное, потому что мало мной был смотрен этот фильм, хотя была тяга назвать кого-то из советских фильмов именно в этом вопросе. Назвала, но не совсем того) Но, видимо, не зря казалось, что среди ответов точно будет кто-то из советского кино)
Ну и с Терминатором пролететь тоже не так обидно, потому что как ни удивительно, хоть они и мелькал в голове, но как-то вообще очень сомнительно, примерно так же, как миссия невыполнима) И да, первое в голову приходил мэд макс тоже)
kosolapov
Mar. 28th, 2016 05:54 pm (UTC)
Безумный Макс вообще не понятно почему не набрал.. :) Сам удивляюсь :)
(no subject) - alex_mclydy - Mar. 28th, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obi_ton - Mar. 29th, 2016 06:34 am (UTC) - Expand
i_ty_toje
Mar. 28th, 2016 05:37 pm (UTC)
Стандартно зашел! Какого-то хрена забыл про любимейшего Терминатора.
Брюса всемогущего я вспоминал.. Но мне как-то показалось что роль у него там небольшая и очень стандартная - Старый мудрый негр(((
kosolapov
Mar. 28th, 2016 05:55 pm (UTC)
Да ты что, в Брюсе он хорооош :))
(no subject) - i_ty_toje - Mar. 28th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_mclydy - Mar. 28th, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_ty_toje - Mar. 28th, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Mar. 28th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
lander1980
Mar. 28th, 2016 05:38 pm (UTC)
ух ты неожиданно, хороший у меня старт )
kosolapov
Mar. 28th, 2016 05:59 pm (UTC)
Да, хорооош :) Не растеряй!
gramichka
Mar. 28th, 2016 05:44 pm (UTC)
Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо - фильм, о котором я узнала пару лет назад и мне казалось, что его вообще никто не знает) а аж 5 человек его вспомнили)))

power_passion соскочил? ((
kosolapov
Mar. 28th, 2016 05:56 pm (UTC)
Я Харли смотрел в детстве, но тоже думал, что это малоизвестный фильм ))
Я же говорил, что power_passion покинул ЖЖ.. :)) На напоминания не отреагировал, на личное письмо тоже..
(no subject) - ksen_x - Mar. 28th, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Mar. 28th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gramichka - Mar. 31st, 2016 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksen_x - Mar. 31st, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
rashlim
Mar. 28th, 2016 05:49 pm (UTC)
Чума! Вот уж не думал, что всех мотоциклистов выбью.
Про Леонова, кончено, думал, но не рискнул, советские фильмы обычно плохо идут. А Джонатан Рис Майерс - все равно отличный ответ: парень сыграл не только парочку настоящих королей, но еще и Элвиса до кучи.
kosolapov
Mar. 28th, 2016 05:57 pm (UTC)
Да, с мотоциклами ты молорик.. Леонова я ждал в тройке, если честно.. Но так, на тоненького..
Про Рис Майерса вообще не знал, кто это.. Сейчас вот узнал)
sumatumania
Mar. 28th, 2016 05:54 pm (UTC)
в первом вопросе очень хотелось отметить фильм "Король лев" :)) в итоге, конечно, не стала, но немного обидно, что короля из, простигосподи, Ивана царевича вспомнили, а льва нет :(
тоже удивилась Брюсу Всемогущему О_о Думала между фильмами "Семь" и "Счастливое число слевину" (окей, еще Рэд мелькал), но Брюс ._. даже не вспомнила про него
в последнем вопросе жаль, что между Женщиной-кошкой и Бэтменом я выбрала все-таки кошку))) но там сириозли больше мотоцикла вроде(

отличная киновикторина, мне страшно понравилось, такой азарт включается :)


Edited at 2016-03-28 05:58 pm (UTC)
kosolapov
Mar. 28th, 2016 05:58 pm (UTC)
Не знаю, мне когда я вопрос придумывал, казалось, что Брюс вообще лидер будет..

>> отличная киновикторина, такой азарт включается))

С почином, почему раньше не заглядывали?
(no subject) - sumatumania - Mar. 28th, 2016 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Mar. 28th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sumatumania - Mar. 28th, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
arlienn
Mar. 28th, 2016 06:01 pm (UTC)
Так Коннери ведь и Артур, и Ричарл Львиное Сердце.
По мотоциклистам для меня самый шоковый результат.
kosolapov
Mar. 28th, 2016 07:09 pm (UTC)
Не смотрел ни то ни другое.. Это про Коннери..
А мотоциклисты, это да, сам прифигел))
alex_mclydy
Mar. 28th, 2016 06:02 pm (UTC)
Хе-хе, а с Грамичкой-то развели меня, до полуфинала минимум. Вот она интрига для меня. В чемпионате-то можно уже молодёжи уступить, хе-хе.

Мало участников( Думал наберётся человек 80.

И где Капитан? :'( За кого теперь болеть???
kosolapov
Mar. 28th, 2016 07:10 pm (UTC)
80 никогда не было.. Рекорд - 70 с гаком.. :)
Капитан слился, да.. На напоминания не реагировал, на личное письмо тоже.. ) Болей за Турчина))
(no subject) - gramichka - Mar. 31st, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Mar. 31st, 2016 07:13 am (UTC) - Expand
imperators87
Mar. 28th, 2016 06:21 pm (UTC)
Здравствуйте, я Императорс, и я снова начинаю Игру с тридцать-какого-то места... *встреча анонимных неудачников в Сто к одному*
kosolapov
Mar. 28th, 2016 07:11 pm (UTC)
Да ты норм, центровой)
(no subject) - imperators87 - Mar. 28th, 2016 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Mar. 29th, 2016 06:03 am (UTC) - Expand
jew_bear_61
Mar. 28th, 2016 06:24 pm (UTC)
Хороший тур, мне всё нравится. С началом сезона тебя! =)
kosolapov
Mar. 28th, 2016 07:11 pm (UTC)
И тебя :)
funny_kaplany
Mar. 28th, 2016 06:28 pm (UTC)
Я на втором месте?! О_О
Вот это даааа! Надо переваарить, кажется, это моя звездная минута и круче уже не будет хD

С "Максом" маялась, маялась, но решила оставить. Про Ковбоя и Рурка даже не вспомнила (((
kosolapov
Mar. 28th, 2016 07:11 pm (UTC)
Задача минимум - не растерять добытое))
(no subject) - funny_kaplany - Mar. 28th, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
murzillo
Mar. 28th, 2016 06:28 pm (UTC)
Фанни и Дрю! вау-вау! так держать :))
я зато как всегда, со своими анти-вкусами :)
kosolapov
Mar. 28th, 2016 07:12 pm (UTC)
Даа, у тебя срыв какой-то :) Отыграйся в Кубке))
inessakomarova
Mar. 28th, 2016 06:51 pm (UTC)
Юху, без нулей - уже хорошо))) Жаль, что Макса оставила, а так вполне.
kosolapov
Mar. 28th, 2016 07:14 pm (UTC)
Без нулей - это вообще достижение! :))
alexzti
Mar. 28th, 2016 08:42 pm (UTC)
Хреново я начал)
kosolapov
Mar. 29th, 2016 06:01 am (UTC)
Да, есть такое :) В Кубке всех теперь вынеси и норм)
lazy_rabbit
Mar. 28th, 2016 09:24 pm (UTC)
ммм, в последний момент потерять 22 бала на Арагорне, заменив им Ферта - надо суметь! Блестяще поступила! Аплодисментов мне!
kosolapov
Mar. 29th, 2016 06:01 am (UTC)
Умеешь, могёшь :))
martishka
Mar. 29th, 2016 04:00 am (UTC)
За ездока обидно!
kosolapov
Mar. 29th, 2016 06:01 am (UTC)
Да брось, ну старенький фильм, не самый известный у нас :))
(no subject) - martishka - Mar. 29th, 2016 07:11 am (UTC) - Expand
obi_ton
Mar. 29th, 2016 06:36 am (UTC)
эх, хотел же Мальборо Дэвидсона написать, а подумал, что никто не вспомнит
rtr_brainz
Mar. 29th, 2016 05:38 pm (UTC)
Да
queen_of_hearts
Mar. 29th, 2016 07:17 am (UTC)
за 5 минут с мужем настрочили ответ, практически не раздумывая. удивлена, думала, в третьем десятке буду искать себя
tranzisto_r
Mar. 30th, 2016 09:25 am (UTC)
Брюс Всемогущий? Эта ссанина? Мдаа. Каждый раз разочаровываюсь в людях все больше и больше.
kosolapov
Mar. 30th, 2016 09:30 am (UTC)
Ты неверно воспринимаешь механизм ответа.. Вопрос может звучать как угодно "самый лучший, самый известный, или самые крутой", в голову всё-равно будет приходить одно и тоже - то, что на слуху, то, что ассоциируется в первую очередь..

Впрочем, в данном случае, я и по факту не согласен, нормальный кинчик.. Особенно первая его половина.. ))
( 58 комментариев — Комментировать )

Календарь

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Таги