?

Log in

No account? Create an account

Прошлая запись | Следующая запись

Всем привет! Чисто визуально, мне показалось, что четвёртый тур пока что является самым сложным в этом сезоне, но чисто статистически, исходя из относительного количества заработанных вами баллов, он оказался легче всех остальных. Но это понятно, просто именно здесь оказалось несколько коварных вопросов, на которых хоть и подорвалось не так уж и много человек, зато это было эпично. В общем, с замиранием сердца все под кат.

1) Какой фильм снят по книге братьев Стругацких?

29 - Сталкер
25 - Обитаемый остров
24 - Трудно быть Богом
16 - Не знаю
2 - Чародеи
[Ещё ответы]
1 - Гадкие лебеди
1 - Мастер
1 - Метро 2033
1 - Ночной дозор


Коварный вопрос. Когда я его придумал, я ожидал, что будет 4 главных варианта, которые с минимальной разницей придут к финишу, и что задачей будет угадать три из них. Задача осталась той же, но я никак не мог подумать, что "Чародеи" наберут жалкие 2 балла. Из-за этого вопрос превратился в "бомбу", на которой подорвались многие из вас. Чаще всего "Чародеи" выбирались вместо "Трудно быть богом". Кто-то из вас ещё бахнул экзотическим "Солярисом", вспомнив фейл респондентов с "Мимино", видимо. Но тут, это было, увы, мимо. В итоге примерно половина участников смогли набрать заветные 78 баллов, другие же своей двадцатки не досчитались.

2) Какой фильм снял Дэвид Финчер?

34 - Не знаю
28 - Бойцовский клуб
10 - Игра
10 - Семь
4 - Зодиак
4 - Исчезнувшая
4 - Социальная сеть
[Ещё ответы]
3 - Загадочная история Бенджамина Баттона
1 - Девушка с татуировкой дракона
1 - Начало
1 - Чужой


Сложный вопрос, потому что понятно, что многие респонденты просто не знают, кто такой Финчер (что, собственно, показывает количество ответов "Не знаю"). Но выбирать всё равно нужно. На мой взгляд, "Бойцовский клуб" и "Семь" обязаны были быть в тройке, с чем согласились очень многие из вас. А вот "Игру" почти все проигнорировали, выбрав кто "Исчезнувшую", кто "Соц. сеть", а кто и "Баттона" или "Девушку". В итоге максимум в 48 баллов смогли набрать только: alexsan1983, i_fostas, arlienn, ukon, alexzti, abstractsun, jacobsson и litera_dura.

3) Лучшая роль Никиты Михалкова?

17 - 12
15 - Жестокий романс
13 - Не знаю
12 - Я шагаю по Москве
10 - Утомлённые солнцем
7 - Статский советник
6 - Жмурки
4 - Сибирский цирюльник
4 - Шерлок Холмс
[Ещё ответы]
3 - Вокзал для двоих
2 - Нет таких
2 - Свой среди чужих
1 - Бесогон
1 - Джеймс Бонд
1 - Мне не больно
1 - Много
1 - Табор уходит в небо

Михалков дался вам с ещё большим трудом. Причём лишь единицы из вас назвали лидера опроса - фильм "12". А уж попасть во все три самых частых вариантов ответов, которые давали в сумме 44 балла, смог один лишь woliruk.

Максимально возможный балл в четвёртом туре: 170

Ваши результаты:



Победители четвёртого тура: i_fostas и litera_dura (по 163 балла). Оба по максимуму справились со Стругацкими и Финчером, оба потеряли по 7 баллов на Михалкове ("Утомлённые солцем" вместо "12"). Поздравляю!

Топ-10 игроков после четвёртого тура:
Спросите меня, как бороться с alex_mclydy, и я отвечу вам, что не знаю. Уверен только, что это возможно, но.. Короче, дерзайте, у меня нет сил понимать эту телепатию. xander_jet_li и nuch28 развязали отчаянную войну за второе место и поменялись местами. alexsan1983 с jew_bear_61 синхронно поднялись на одну позицию вверх, отодвинув за пределы пятёрки funny_kaplany, которая теперь довольно сильно от них отстаёт. Остальные представители топ-10 остались ровно на своих местах, ни назад, ни вперёд: это wolf_tier, sumatumania, lander1980 и aleksei_turchin. Не припомню, честно говоря, такой синхронной игры.


Кубок:



1) Наименьший балл среди всех прошедших дальше набрал imperators87 - 126 баллов. Наибольший балл из вылетевших на этой стадии набрал jew_bear_61 - 147 очков. Ему, конечно, не повезло с соперником, но как раз в Кубке с Алексом бороться можно. Но не в этот раз. Итого, показатель несправедливости приемлимый, всего-то 21 балл.
2) Самая упорная борьба состоялась в паре tranzisto_r и spectra62. Первый победил с разницей в 6 очков.
3) Самая уверенная победа у alexsan1983 - 35 баллов превосходства.
4) Впереди всё самое интересно - их осталось всего 8.


Ну что могу сказать. Несмотря на то, что alex_mclydy уверенным шагом мчится к своему очередному чемпионству, интриги в сезоне всё же есть. Очень большая плотность мест со второго по пятого, а также с шестого и дальше делает борьбу за место в топ-3 и топ-10 очень острой. Ну а Кубок, Кубок - это всегда драйв!






Таги:


Comments

( 37 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
litera_dura
Apr. 7th, 2016 05:40 pm (UTC)
Офигеть!!! Очень неожиданно и приятно:)))

Про 12 я даже и не вспомнила
kosolapov
Apr. 7th, 2016 05:45 pm (UTC)
А ведь хороший фильм, мне нравится)
kirill2490
Apr. 7th, 2016 05:42 pm (UTC)
Тут-
Очевидную свою тупость с "Солярисом" объясняю так. "Сталкера" снял Тарковский и "Солярис" тоже снял он. Тут-то меня и заклинило, что "Солярис" тоже Стругацкие написали.
Позор, конечно.
kosolapov
Apr. 7th, 2016 05:44 pm (UTC)
Re: Тут-
Ты не один такой :)) У меня они тоже ассоциируются, у меня в детстве кассета была с двумя этими фильмами :)
spectra62
Apr. 7th, 2016 05:45 pm (UTC)
Чародеи дико подвели, к тому же этот фильм дико не перевариваю.. Надо было же так облажаться.. в остальном в пределах небольшой погрешности получилось, вполне удачно.
kosolapov
Apr. 7th, 2016 05:47 pm (UTC)
Это Чародеи облажались.. Два балла, пффф... :)))))
rashlim
Apr. 7th, 2016 05:50 pm (UTC)
Вот с детства Бесогона терпеть не могу, прям аж кушать не могу. И он, смотрю, отвечает мне взаимностью. Ни одного попадания в тройку!
kosolapov
Apr. 7th, 2016 06:23 pm (UTC)
Прям с детства? В детстве-то он ничё такой был :)
(no subject) - rashlim - Apr. 7th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
sumatumania
Apr. 7th, 2016 05:54 pm (UTC)
Наменяла блин) на минус 12 баллов х)
kosolapov
Apr. 7th, 2016 06:24 pm (UTC)
В большинстве своём люди правят в отрицательную сторону.. Редко кому удаётся отредактировать и добавить себе что-то :)) Но бывает)
(no subject) - sumatumania - Apr. 7th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Apr. 7th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
wolf_tier
Apr. 7th, 2016 06:16 pm (UTC)
Игру не написала,потому что думала,что она не популярна,а вот сеть вполне мейнстримная

Мне прям нравится быть в десятке))
sumatumania
Apr. 7th, 2016 06:20 pm (UTC)
вот! так же подумала) и заменила в итоге Игру на Исчезнувшую
(no subject) - kosolapov - Apr. 7th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
imperators87
Apr. 7th, 2016 06:17 pm (UTC)
Эх, вот прям худщий раунд провел. Всё недооценивал народ.
И Чародеи подвели, и Игра, и вместо 12 в ходе раздумий написал Утомленные солнцем. Печаль.

В кубке с Алексаном тоже шансов минимум пройти дальше.
kosolapov
Apr. 7th, 2016 06:27 pm (UTC)
Во втором туре ты больше Алексана набрал, почему бы не повторить в пятом, что уж ты так упаднически :))
(no subject) - imperators87 - Apr. 9th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
i_ty_toje
Apr. 7th, 2016 06:29 pm (UTC)
Обожаю Игру, но решил что мало кто знает что это Финчер. Решил Баттон известнее((
kosolapov
Apr. 8th, 2016 05:56 am (UTC)
Вот я тоже думал, что про связь Игры и Финчера мало людей знают)
inessakomarova
Apr. 7th, 2016 06:29 pm (UTC)
Блиииин, как так нет «Понедельник начинается в субботу»?
clone_me
Apr. 7th, 2016 06:43 pm (UTC)
да ёлки-палки!
)
nuch28
Apr. 7th, 2016 07:05 pm (UTC)
Да я ещё на коне! Не ожидала, этот тур тяжело дался. Вообще вся игра для меня такой сюрприз пока, я уже так привыкла вечно быть на 20х местах, что каждый тур жду своего непременного туда отката.
kosolapov
Apr. 8th, 2016 05:59 am (UTC)
Возвращай себе чемпионский дух! :)
dra_9
Apr. 7th, 2016 07:26 pm (UTC)
Я сама вечно забываю про Игру, меня она совсем не впечатлила) А Исчезнувшую вроде очень бурно обсуждали, на нее понадеялась)
а вот Утомленные солнцем не в тройке - прям удивление.
kosolapov
Apr. 8th, 2016 05:57 am (UTC)
Утомлённые - да, странно! :)

Edited at 2016-04-08 05:57 am (UTC)
lander1980
Apr. 7th, 2016 08:07 pm (UTC)
Блин ведь крутились 12 в голове, а Игру я подумал не вспомнят что это Финчер. Исчезнувшая вроде как триумфальное возвращение мастера. А долго строй трудно быть богом вылетел напрочь из головы.
kosolapov
Apr. 8th, 2016 06:00 am (UTC)
>> А долго строй трудно быть богом вылетел напрочь из головы.

И слава богу :)) Не нужно никому это в голове)
jew_bear_61
Apr. 7th, 2016 08:32 pm (UTC)
Хороший тур. Всем доволен, всё хорошо. Жаль только, что из кубка вылетел, но это Алекс, жму ему руку и всё понимаю. =)
alex_mclydy
Apr. 7th, 2016 09:28 pm (UTC)
Эх, Грамичка...

Сливаюсь из Кубка. Без Грамички не интересно.

И да, то, что УС не в тройке - невероятно. Столько частей, и в каждой он главный. В отличие от 12.
gramichka
Apr. 8th, 2016 05:51 pm (UTC)
Да, что-то рано я вышла из Кубка, но такому сопернику и не стыдно) буду теперь наблюдать за вами. Но за место в десятке еще поборюсь)))

PS: Каким богам 100к1 ты продал душу?))))))
(no subject) - alex_mclydy - Apr. 8th, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 37 комментариев — Комментировать )

Календарь

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Таги