?

Log in

No account? Create an account

Прошлая запись | Следующая запись

Вопрос к чтецам

Так вышло, что в моём распоряжении имеется несколько сертификатов в крупный книжный магазин. Однако, побродив по нему, я понял, что ситуация возникла исключительная. Практически любую книгу я могу купить в интернет-магазине и прочитать на ридере: это мне и удобнее, и проще, и дешевле. А среди всякого рода подарочных, иллюстрированных изданий у меня глаз ни за что не зацепился. Понятно, что я обязательно потрачу часть на третью книгу из исторического цикла Акунина, но это, во-первых, когда ещё будет, а, во-вторых, всё равно ещё что-то останется.

В связи с этим назрел у меня такой вопрос: "А какие нынче книги действительно необходимо читать в бумажном виде с точки зрения их художественно-смыслового наполнения". Поясню, дело тут не в холиваре бумага-электроника, это дело чисто субъективное, и не стот убеждать меня, что, к примеру, "Сто дней одиночества" жизненно необходимо читать в бумаге. Речь даже не об иллюстрациях, как таковых, а о нестандартном подходе к типографике. К примеру, книгу Фоера "Жутко громко и запредельно близко" необходимо читать исключтельно в бумажном варианте, в ней очень много "вкусных" фишек, которые теряются при переносе на ридер: пометки на полях, кляксы, заштрихованные слова, живая картинка при "пролистывании" последних страниц книги. В меньшей степени это, например, отноится в "Левиафану" Акунина, где дневниковые записи одного из персонажей в бумажном варианте напечатаны вертикально. Мелочь, казалось бы, а на ридере этот момент потеряется.

Вот есть ещё что-то подобное? Встречалось когда-нибудь?


Comments

( 42 комментариев — Комментировать )
ks_wintersports
Aug. 15th, 2016 08:56 am (UTC)
Может быть, "Голос монстра" Патрика Несса, т.к. здесь художественное оформление книги тем же автором придумано. И вообще книжкой стоит покупать те издания, где текст и оформление создают единое пространство, так сказать.
Чаще всего это детская литература. :)
А детям, кстати, ты как считаешь, надо книги или читалку читать?
kosolapov
Aug. 15th, 2016 09:01 am (UTC)
Ща погуглю про Голос Монстра..

Дети - понятие растяжимое :)) Когда ещё сказки с иллюстрациями, то на бумаге. Когда уже более-менее подросток и, как я например, начинает читать Агату Кристи с Акуниным - можно и в ридере.. ))
(no subject) - ks_wintersports - Aug. 15th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Aug. 15th, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
:) - ks_wintersports - Aug. 15th, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ks_wintersports - Aug. 15th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Aug. 15th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
dra_9
Aug. 15th, 2016 09:06 am (UTC)
Комиксы!))
kosolapov
Aug. 15th, 2016 09:07 am (UTC)
Ну вот ещё :)))
(no subject) - dra_9 - Aug. 15th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Aug. 15th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - dra_9 - Aug. 15th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Aug. 15th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - xxxavier - Aug. 15th, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Aug. 15th, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - xxxavier - Aug. 15th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dra_9 - Aug. 15th, 2016 01:02 pm (UTC) - Expand
lazy_rabbit
Aug. 15th, 2016 12:55 pm (UTC)
когда читала с планшета книгу по всемирной истории художественного искусства, очень жалела, что не с бумаги читала - как понимаешь, на каждой странице нужны цветные репродукции. Книга - аналитика, не является подарочным изданием или сборником репродукций, посвящена аналитике, но так тем более сложно было без цветных картинок, особенно когда автор о применении цвета в картинах говорил.
zet_isnotdead
Aug. 15th, 2016 01:58 pm (UTC)
я читала "Жутко громко и запредельно близко" на бумаге, но там не было никаких фишек(((( Может, поэтому мне не понравилось?!

Я вот лично для себя не представляю чтения классики не на бумаге. Прям извращение какое-то, да и только))
с электронной книги читаю только что-то современное, за что жаль выкладывать деньги
splushire_cat
Aug. 15th, 2016 02:08 pm (UTC)
Слушай, вот тоже задался похожим вопросом. Я вообще люблю все материальное собирать. Но вот про книги подумал.. А чем они лучше? Ладно комиксы, вот их действительно даже на 10" планшете как-то "не так" читать. А книги.. Там же просто буквы..
mrs_stolova
Aug. 15th, 2016 07:38 pm (UTC)
детские книги, книги с иллюстрациями хорошими, книги по мотивации не могу читать в ридере. книги с визуальной инфой, кулинарные книги, по рукоделию и обучению искусству, другие учебники.

читать в ридере могу только художественную литературу и по психологии, если они не снабжены визуальной обязательной информацией.

сертификаты в книжном я бы потратила на канцтовары))
kapitan_greg
Aug. 15th, 2016 11:20 pm (UTC)
Если не знаешь, что тебе нужно, то и не покупай ничего. Сертификаты пропадут? Да и хрен с ними! ))
kosolapov
Aug. 16th, 2016 08:59 am (UTC)
Вот это вот ваше "Хрен с ними" - так себе подход к подаркам :)

Edited at 2016-08-18 06:39 am (UTC)
aleksei_turchin
Aug. 16th, 2016 08:51 am (UTC)
kosolapov
Aug. 16th, 2016 08:57 am (UTC)
Интересно, но а) наверное очень дорого; б) скорее всего даже в этом магазине нет такой книги и c) кого я обманываю, я же не буду это читать :))) Но на вопрос ты ответил, спасибо :)
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 16th, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
aleksei_turchin
Aug. 16th, 2016 08:57 am (UTC)
А артбуки и энциклопедии рассматриваешь? Или вот только художественная и всё тут.
kosolapov
Aug. 16th, 2016 08:59 am (UTC)
Энциклопедии рассматриваю... В прошлый раз в подобной же ситуации купил шикарную энциклопедию "Планета Кино" Разлогова.. Не прочитал ещё, но покупкой очень доволен.. В этот раз пока глаз ни за что не зацепился.. Думаю историческое что-то было бы прикольно.. ))
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 16th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Aug. 16th, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 16th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 16th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Aug. 16th, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 16th, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Aug. 16th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 16th, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Aug. 16th, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 16th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Aug. 16th, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Aug. 16th, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Aug. 16th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
ksen_x
Aug. 17th, 2016 09:43 am (UTC)
Мне что-то вспомнилось из очень старого, но перечитывала я это дело раз 10 не меньше)) Гарри Гариссон "Теперь ты — Стальная Крыса", это книга квест, наверное первая и единственная, что я видела. Там сюжет развивается от твоих действий)) Читаешь абзац, и если выбираешь одно, то перейдите на страницу такую-то, если другое, то на другую страницу. Естественно, в электронке листать и искать не так весело, как бумагой шелестеть)) Приключение очень смешное и увлекательное, насколько помню)) Реально проходила и перепроходила))
( 42 комментариев — Комментировать )

Календарь

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Таги