?

Log in

No account? Create an account

Прошлая запись | Следующая запись

Прежде чем подводить какие бы то ни было итоги, хочу поговорить с вами вот о чём. Респонденты этой игры, те самые сто опрошенных человек, это люди, которые, зачастую посреди рабочего дня, не поленились по моей просьбе потратить 15-20 минут, чтобы ответить на вопросы, до которых им нет абсолютно никакого дела. Я уж не говорю о том, что среди них есть мои близкие друзья, родственники, коллеги. Поэтому за систематическое проявления неуважения к респондентам я буду дисквалифицировать. Что я имею в виду: удивляться результатам можно, поражаться тоже, негодовать в разумных пределах также разрешается, даже обещать прийти и показать всем хорошее кино, как это делает power_passion тоже можно. Оскорблять - нельзя. Надеюсь, это всем понятно.

Что касается тура - он оказался лёгким, гораздо легче, чем предыдущий, да и вообще наверное самый лёгкий в этом сезоне. Но некоторые острые момент всё-таки были. Подробности под катом.

1) События какого фильма происходят в гостинице?

41 - 4 комнаты
28 - Отель Гранд Будапешт
13 - 1408

3 - Не знаю
2 - Бриллиантовая рука
2 - Один дома
1 - Госпожа горничная
1 - Игра в 4 руки
1 - Классик
1 - Мальчишник в Вегасе
1 - О чём говорят мужчины
1 - Отель
1 - Отель "У Погибшего альпиниста"
1 - Отель Мэриголд
1 - Психо
1 - Сияние
1 - Хостел

В этом вопросе лично меня удивляют две вещи: практически полное отсутсвие варианта "Сияние" и такое тотальное доминирование варианта "4 комнаты". Я, конечно, ожидал, что Тим Рот сотоварищи окажутся в тройке, но чтобы вот так - с полуторным перевесом от преследователей. Тем не менее тройка выглядит более или менее логично и позволяет набрать 82 балла, с чем справилось довольно-таки большое количество участников.

2) Любимая цитата из мультфильмов про Карлсона

13 - А мы тут плюшками балуемся
11 - Я мужчина в самом расцвете сил
10 - Спокойствие! Только спокойствие!

8 - А я сошла с ума, какая досада
8 - Ведь я же лучше собаки
7 - Он улетел, но обещал вернуться
4 - Не в пирогах счастье
4 - Не знаю

[Ещё ответы]

3 - Дело-то житейское
3 - Я самый больной в мире человек
2 - Лучше восемь тортов и одна свечка
2 - Мадам! Я вас люблю!
2 - Угадай, в каком ухе у меня жужжит. Нет, в обоих.
2 - эх малыш малыш как же ты нас всех напугал
1 - А у вас молоко на плите убежало
1 - а что варенья больше не осталось? ни капельки?
1 - Два два три - три два два
1 - Домомучительница
1 - За сто тыщ мильонов
1 - карлосончик, дорогой!
1 - малыш пойдём погуляем по крыше
1 - Моя бабушка чемпион по обниманию
1 - на шею не дави
1 - Не реви, кому говорю не реви
1 - Неправильно бутерброд...
1 - Ну давайте, давайте же знакомиться!
1 - привет малыш
1 - Прэлестно!
1 - Свершилось чудо! Друг спас друга
1 - Сейчас ты увидишь лучшее в мире приведение с мотором
1 - Тебе страшно, мне нет
1 - У вас с чем пирожки?
1 - Я хочу собаку..

Любой вопрос про цитаты - это достаточно скромный максимальный балл (в данном случае всего 34), огромный разброс ответов и попытки угадать нужные варианты чисто за счёт везения. Я это понимаю, но отказываться от таких вопросов не буду, они привносят в игру элемент неожиданности, как минимум. А теперь посмотрите на первую тройку: заслуживают ли эти цитаты оказаться наверху? Без сомнения, да. Это не значит, что другие нет, но всё же никаких особых неожиданностей здесь не произошло. Набрать максимум смогло не так много человек: aleksei_turchin, murzillo, queen_of_hearts, lazy_rabbit, boginya_selena, hataldir, Аша Комаровская.

3) Какой фильм снял Андрей Тарковский?

37 - Сталкер
21 - Солярис

19 - Не знаю
12 - Андрей Рублёв
10 - Зеркало
1 - Иваново детство

Это вообще вопрос-халва. Мало того, что вариантов тут раз-два и обчёлся, так ещё и, на мой взгляд, два из них железобетонные: Солярис и Сталкер. Я был удивлён, когда не все из вас ответили эти два фильма. Ну Андрея Рублёва вот не мудрено было забыть в пользу Зеркала, например, или того же Иванова детства. В общем, максимум здесь был достаточно велик - 70 баллов, но и набрали его добрая половина всех участников.

Максимальный балл в пятом туре: 186

Ваши результаты:

Победитель тура: murzillo (186 баллов). Я уж и не надеялся, что кто-то в этом сезоне вступит в наш элитный клуб "максималистов", то есть людей, которые набрали максимум баллов в отдельно взятом туре, но murzillo развеяла мои опасения. Браво, что тут ещё скажешь!

Топ-10 игроков после пятого тура:

Чета Турчиных осталась при своём, но aleksei_turchin сильно сократил своё отставание от gramichka, так что борьба между ними состоится жаркая. alex_mclydy серьёзно нацелился на бронзу, которую на данный момент оспаривает ksuman. i_ty_toje откатился на одну позицию назад, но пока держится в близости к первой тройке. ksen_x рванула вперёд на пять мест, а power_passion откатился на две позиции назад. art_futurama остался при своих. Также в десятке теперь два новых участника: rashlim и maxandmum, которые вытолкали cheboksarka, lazy_rabbit и особенно провалившую тур dra_9. Одно можно сказать точно - состав призовой десятки ещё совершенно не ясен.

Кубок

В этом туре должна была определиться четвёрка полуфиналистов, но вышло так, что определилась только тройка. Игрокам vasiliitierkin и gramichka ещё предстоит выяснить, кто из них пройдёт дальше при помощи дополнительного вопроса.

Посмотрим на тех, кто уже может довольствоваться званием полуфиналиста. hataldir - у этого участника на данный момент нет никаких титулов, кроме трёх побед в турах. Текущее место в таблице - 37. У altereos схожая ситуация - нет титулов, только место текущее повыше: двадцать пятое. power_passion - одна из легенд игры. Три серебра в основном зачёте, золото и серебро в Кубке и текущее место в десятке. Вот как-то так.

Таги:


Comments

( 57 комментариев — Комментировать )
dra_9
Nov. 7th, 2016 06:07 pm (UTC)
Ну фсе! *ушла рыдать*
kosolapov
Nov. 7th, 2016 06:09 pm (UTC)
Ну-ка соберись! :)
(no subject) - dra_9 - Nov. 7th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Nov. 7th, 2016 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murzillo - Nov. 7th, 2016 10:37 pm (UTC) - Expand
arlienn
Nov. 7th, 2016 06:08 pm (UTC)
Сияние вспомнил 1 человек???
kosolapov
Nov. 7th, 2016 06:08 pm (UTC)
Я думаю, что безусловно, Сияние знают и помнят больше людей, но варианты наверху сожрали потенциал этого фильма)
alex_mclydy
Nov. 7th, 2016 06:13 pm (UTC)
Ну что сказать.. йобаные Смиты убили всю интригу сезона для меня.

А насчёт оскорблений респондентов - это ты видимо имел в виду что-то из прошлых туров? Потому что в этот раз вроде всё чётко. Даже никто Тарковскому не стал причислять того, что он не снимал (а мне вот подруга предложила как вар "Трудно быть богом" вписать, омайгад).
kosolapov
Nov. 7th, 2016 06:16 pm (UTC)
Неважно, что конкретно я имел в виду. Важно, что я это произнёс, и чтобы всем это было понятно :))
(no subject) - kosolapov - Nov. 7th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_mclydy - Nov. 7th, 2016 06:23 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 7th, 2016 06:19 pm (UTC)
Черт... Эти вопросы про цитаты... Они меня убивают...
kosolapov
Nov. 7th, 2016 06:20 pm (UTC)
Ты кто? :))))
i_ty_toje
Nov. 7th, 2016 06:23 pm (UTC)
Сияние 1 человек - СРАМОТА
Держимся пока! Из последних сил!
kapitan_greg
Nov. 7th, 2016 06:29 pm (UTC)
Вот же ж, блин, эти 4 комнаты!..
lazy_rabbit
Nov. 7th, 2016 06:39 pm (UTC)
4 комнаты? реально?
ха-ха *истеричный смех, переходящий в безудержные рыдания*

познакомь меня с тем бро, кто назвал Сияние. Я пожму ему руку.

*ушла грустно курить и думать о жизни*
kosolapov
Nov. 7th, 2016 06:49 pm (UTC)
4 комнаты довольно ожидаемый ответ, мне так кажется))
Насчёт Сияния, сейчас уже будет сложно найти, кто именно так ответил..
(no subject) - lazy_rabbit - Nov. 7th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joh_nny - Nov. 7th, 2016 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_mclydy - Nov. 7th, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_rabbit - Nov. 7th, 2016 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_rabbit - Nov. 7th, 2016 08:39 pm (UTC) - Expand
wolf_tier
Nov. 7th, 2016 06:49 pm (UTC)
к стыду своему 1408 вообще не вспомнила,но я думала,что сияние будет в первой тройке
kosolapov
Nov. 8th, 2016 11:12 am (UTC)
Мы все склонны ошибаться)
ksuman
Nov. 7th, 2016 06:50 pm (UTC)
йес!йес!йес!!! ))))
отыгралась за проваленный 4 тур ))
kosolapov
Nov. 8th, 2016 11:12 am (UTC)
Молодец прям, жги дальше! :)
yury345
Nov. 7th, 2016 07:45 pm (UTC)
Просветите новичка
Прошу прощения, если об этом уже 100500 раз сказано, но можно узнать, кого опрашивают (я-то предположил, что игроки и есть те самые условные 100 человек, но представить человека, не знающего фильмов Тарковского среди игроков у меня не получилось)? Ну то есть - прохожих на улицах Москвы или Екатеринбурга? Студентов УрГУ или клиентов Пенсионного фонда? Просто друзей или друзей по ЖЖ? Хоть что-то об опрашиваемых известно?
yury345
Nov. 7th, 2016 07:50 pm (UTC)
Re: Просветите новичка
Прочитал этот пост с начала и понял, что ответ вряд ли мне поможет, тогда возник другой вопрос - это обычно одни и те же люди или каждый раз новые?
Re: Просветите новичка - kosolapov - Nov. 8th, 2016 03:30 am (UTC) - Expand
RE: Просветите новичка - o_gershon - Nov. 8th, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
rashlim
Nov. 7th, 2016 08:06 pm (UTC)
Уже лучше, тихой сапой добрался до десятки. Два тура впереди, десять очков до бронзы, поборемся ищо!
А вопрос про Тарковского вообще, наверное, самый легкий за все время игры. Даже представить себе не мог другую тройку. Единственное, я бы на четвертое место уверенно поставил "Иваново детство", а оно вон как.
kosolapov
Nov. 8th, 2016 11:11 am (UTC)
Ты как обычно.. Не было не было, бац - в десятке))
vasiliitierkin
Nov. 7th, 2016 08:49 pm (UTC)
Чувствую себя Мэттом Деймоном из "Шулеров".
Это круть!!!
kosolapov
Nov. 8th, 2016 03:31 am (UTC)
Главное, что не Нортоном)
(no subject) - vasiliitierkin - Nov. 8th, 2016 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Nov. 8th, 2016 03:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Nov. 8th, 2016 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Nov. 8th, 2016 04:02 am (UTC) - Expand
irchik_83
Nov. 7th, 2016 08:49 pm (UTC)
Долго думала, а не вписать ли вместо Гранд Будапешта фильм Психо, но подумала, что первый больше на слуху, и не ошиблась хорошо, что не стала метаться Про Сияние, кстати, тоже вспомнила.
kosolapov
Nov. 8th, 2016 11:11 am (UTC)
Да, про Психо сейчас точно никто толком не помнит.. А что там ещё и в гостинице дело было, уж тем паче :)
murzillo
Nov. 7th, 2016 10:39 pm (UTC)
ого я даю! надо будет лотерейный билёт ещё на неделе прикупить ))
а разброс мест убиться какой, 2 - 67! ))
kosolapov
Nov. 8th, 2016 04:01 am (UTC)
Да, шатает тебя.. Главное, чтобы сезон на положительном импульсе закончился :)
sumatumania
Nov. 8th, 2016 08:23 am (UTC)
сама первым делом вспомнила четыре комнаты и их же в итоге не включила х_х думала не вспомнят(
обидненько в общем((( ну да ладно, хоть по сравнению с прошлым туром намного дольше в кубке продержалась :)
vredina_
Nov. 8th, 2016 08:34 am (UTC)
1408 вместо Сияния?! ох...
kosolapov
Nov. 8th, 2016 11:09 am (UTC)
Ух! :)
alex_mclydy
Nov. 8th, 2016 09:20 am (UTC)
Господа мои хорошие и господихи, ну что прежде всего вспоминается при слове "гостиница"? Обслуживающий персонал, номера, этажи, ступени, чаевые, куча постояльцев разных рас и вероисповеданий. Где всё это в "Сиянии"? Нету. И откуда столько удивления...
o_gershon
Nov. 8th, 2016 09:43 am (UTC)
О!
Согласна.
(no subject) - kosolapov - Nov. 8th, 2016 11:10 am (UTC) - Expand
rtr_brainz
Nov. 8th, 2016 01:16 pm (UTC)
я 1408 поменял на "Гранд Будапешт", насчет "4 комнат" и "Сияния" вообще вопросов не было, железобетонно ДОЛЖНЫ БЫЛИ в тройке быть >_
rtr_brainz
Nov. 8th, 2016 01:18 pm (UTC)
а вообще на первом месте должен быть ответ "Любой из кастингов Пьера Вудмана"
(no subject) - kosolapov - Nov. 8th, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
kapitan_greg
Nov. 8th, 2016 04:32 pm (UTC)
41 - 4 комнаты
1 - Сияние

Всё-таки это неправильно, ну как так-то?! Как так?!
kosolapov
Nov. 9th, 2016 06:01 am (UTC)
По моему, так оба фильма отличные :)
obi_ton
Nov. 8th, 2016 08:52 pm (UTC)
4 комнаты и 1408 вообще забыл(((
kosolapov
Nov. 9th, 2016 05:51 am (UTC)
Бывает)
martishka
Nov. 8th, 2016 10:32 pm (UTC)
55 место - звучит красиво, но не очень :)
kosolapov
Nov. 9th, 2016 05:51 am (UTC)
66 красивее, согласен :)
( 57 комментариев — Комментировать )

Календарь

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Таги