?

Log in

No account? Create an account

Прошлая запись | Следующая запись

11 сезонов потребовалось этой игре, чтобы прийти к столь потрясающему результату. Впервые в истории киновикторины "100 к 1" сразу два участника сезона получат Золотые комплекты наград. Семь туров и 21 вопрос оказалось недостаточно, чтобы определить, кто из них круче. Блин, это просто невероятная магия какая-то. Кто хочет её увидеть, бегом под кат!

Для начала, как обычно, пройдёмся по результатам тура.

1) Самый известный фильм с Биллом Мюрреем?

56 - День сурка
20 - Охотники за привидениями

13 - Не знаю
6 - Трудности перевода
2 - Добро пожаловать в Зомбилэнд
1 - Ангелы Чарли
1 - Больше, чем жизнь
1 - Код Да Винчи

Достаточно простенький вопрос, в котором первые две строчки угадывались очень легко, а третья особой погоды не делала. Я, конечно, постарался внести и в этот вопрос небольшую интригу и хитрость, поставив его в следующий тур после вопроса про сыгравших самих себя, где в тройке был Мюррей с фильмом "Добро пожаловать в Зомбиленд". Некоторые из вас, сознательно или бессознательно, "повелись" и забыли про "Трудности перевода", но это, мягко говоря, не самая выдающаяся моя провокация. Максимум в этом вопросе был большой - 82 балла. Но его смогли набрать чуть ли не все участники игры.

2) Действие какого фильма происходит в магазине?

25 - Мгла
18 - Не знаю
13 - Клерки
9 - Ночной продавец

3 - Мужчина с гарантией
3 - Один дома 2
2 - Вам письмо
2 - Игрушка
2 - Книжная лавка Блэка
2 - Любого
2 - Плохой Санта

[Ещё ответы]

1 - 10 шагов к успеху
1 - 50 оттенков серого
1 - 8 первых свиданий
1 - Белая мгла
1 - Дрожь земли
1 - Изображая жертву
1 - Красотка
1 - Лавка чудес
1 - любой боевик, где есть ограбление
1 - Мальчишник в Вегасе
1 - Место встречи изменить нельзя
1 - Полный расколбас
1 - Рассвет мертвецов
1 - Сцены в магазине
1 - Там, где сердце
1 - Тусовщики из супермаркета
1 - Ультраамериканцы
1 - Шоколад
1 - Южный парк

Самый сложный вопрос тура. Когда я его придумывал, я держал в голове "Клерков", "Ночного продавца" и, возможно, "Рассвет мертвецов" или "Мужчину с гарантией". Мне, как большому поклоннику Стивена Кинга, конечно, стыдно признать, что я вообще не ожидал увидеть на первом месте "Мглу", хотя, безусловно, фильм популярный и действие в нём действительно происходит в магазине. Я бы на вашем месте тут слился. "Ночной продавец", кстати говоря, тоже далеко не такой очевидный вариант, учитывая, что фильм в общем не самый популярный, хоть я его и люблю. Максимум в этом вопросе составлял 47 баллов. Его смогли набрать: queen_of_hearts, boginya_selena, natixa, cream_ice_tea, xander_jet_li, inessakomarova, prf_viper, lander1980

3) Самый раздражающий персонаж из команды "Мстителей"

28 - Не знаю
26 - Капитан Америка
9 - Соколиный глаз
9 - Чёрная вдова

5 - Железный человек
4 - Халк

[Ещё ответы]

3 - Никто
3 - Человек-муравей
2 - Вижн
2 - Локи
2 - Ник Фьюри
2 - Тор
1 - Алая ведьма
1 - Все
1 - Ксанка
1 - Феш
1 - Яшка-цыган

Не самый сложный вопрос, на мой взгляд. Понятно, что Капитан Америка раздражает всех и вся. А вот в тройку мог бы пробиться и ЖелЧел, к примеру, но он остался в шаге от пьедестала, так как, безусловно, бездарный лучник и обтянутая кожей Скарлетт тоже могут многих раздражать. Пару сезонов назад я задавал вопрос про лучшего персонажа Мстителей. Примечательно, что та тройка лидеров (ЖелЧел, Халк и Тор) не пересеклась с нынешней. Обычно бывает, что какой-то популярный персонаж многим нравится, но многих и бесит. А тут прямо чётко всё. Максимум в этом вопросе составлял 44 балла. Его набрали: boginya_selena, ksuman, maxandmum, joh_nny, natixa, nataliel_la, vredina_, ac_damon, olgalit.

Максимально возможный балл в седьмом туре: 173

Ваши результаты:

Победители тура: natixa и boginya_selena (173 балла). А вот и ещё одно, второе в этом сезоне, расширение состава элитного клуба "максималистов" - людей, выигрывывавших туры с максимальным результатом. boginya_selena в нём уже присутствовала, а вот natixa поздравляем с прибытием!

А теперь, барабанная дробь....

Итоги сезона!!!

Максимально возможный балл за весь сезон: 1242

Пьедестал общего зачёта:
1-2 место - alex_mclydy (1119). Самое низкое место: 14. Самое высокое место: 1. Слушайте, но что вы с ним будете делать. Этот игрок выигрывает уже пятый сезон подряд. Да, в этот раз он разделил своё золото, но хуже ведь оно от этого не становится. И ведь не сказать, что весь сезон прошёл под его влиянием. Наоборот, после пятого тура, казалось, всё потеряно. Но ведь наверстал, сдюжил! И за 90 процентов перевалил, как и хотел. В общем, это, конечно, легендарный игрок. Мои очередные поздравления.
1-2 место - aleksei_turchin (1119). Самое низкое место: 13. Самое высокое место: 1. Лёша Турчин шёл к этой победе очень долго, но всё время что-то мешало. То какие-то личные дела, то сливы дедлайнов, то потрясающая игра конкурентов. В итоге выше Бронзы игрок ни разу до этого момента не поднимался. А тут прям прорвало. Стартовав с 13 места, Лёша всё время наращивал темп и в итоге оказался на финише "одновременно" с Алексом, обойдя на финальном повороте собственную жену. Честь ему и хвала, конечно, хоть и не по-джентльменски это было :)))
3 место - gramichka (1112). Самое низкое место: 8. Самое высокое место: 1. Аня так и не смогла повторить свой легендарный дебют, который состоялся зимой 2014 года. Но всё равно это был очень крутой сезон - всю игру в десятке, пять туров на первом месте. Ну что поделать, фильм "Там, где сердце" подвёл в последний момент. И Малкович, конечно. Но всё равно, не расстраивайся, пропустить вперёд легендарного Алекса и собственно мужа - это ведь не так уж и страшно, да?

Цветочная церемония:
4 место - alexsan1983 (1093). Самое низкое место: 43. Самое высокое место: 4. Одно из самых крутых восхождений сезона. Стартовал с места в пятом десятке и постепенно добрался аж до четвёртого, при этом войдя в десятку только тур назад. Отлично сыграно, поздравляю!
5 место - queen_of_hearts (1090). Самое низкое место: 33. Самое высокое место: 5. Ещё один впечатляющий финальный рывок. Звание "Играющая мать года", так легко, ненапряжно, практически впроброс пробраться в пятёрку - это дорого стоит! Поздравляю!
6 место - boginya_selena (1089). Самое низкое место: 37. Самое высокое место: 5. Забавно, что этот игрок начинал сезон с пятого места, а потом во втором туре последовал провал на 32 позиции вниз. Ну а затем долгое, медленно, постепенное восхождение обратно. Поздравляю!
7 место - rashlim (1085). Самое низкое место: 27. Самое высокое место: 5. Чуть-чуть откатился назад в последний момент, но думаю, что всё равно доволен. Хорошо играл, хорошо шёл, стабильно, уверенно! Поздравляю!
8 место - ksuman (1083). Самое низкое место: 29. Самое высокое место: 3. Самый успешный из новичков игры. Даже обидно немного, до последнего претендовала на бронзу, но последние два тура провела не слишком хорошо и скатилась. Но всё равно, с первого раза войти в десятку - очень круто, поздравляю!
9 место - maxandmum (1082). Самое низкое место: 67. Самое высокое место: 6. Игрок с самым большим разбросом мест в первой десятке. Почти шесть десятков позиций отделяет результат первого тура от результата всей игры. Это ли не потрясающе! Поздравляю!
10 место - power_passion (1080). Самое низкое место: 27. Самое высокое место: 7. Если бы на эту киновикторину принимались бы ставки, я бы наверняка всегда ставил на попадание Чунги в десятку. Мастерство не пропьёшь и не потеряешь. Поздравляю!

По традиции поздравляю победителей каждого из туров:
1 тур - dva_vorona
2 тур - ksuman
3 тур - gramichka
4 тур - aleksei_turchin и maxandmum
5 тур - murzillo (max)
6 тур - alex_mclydy и alexsan1983
7 тур - natixa и boginya_selena (max)

Ветеранский зачёт - проводится среди людей, которые принимали участие во всех сезонах игры:
1) alexsan1983 (10 096)
2) power_passion (10 005) (+ 1 поз.)
3) xander_jet_li (10 004) (- 1 поз.)
4) rtr_brainz (9595) (+ 1 поз.)
5) ritka_vernitka (9137) (+ 1 поз.)
6) queen_of_hearts (9050) (+1 поз.)
7) nuch28 (8941) (- 3 поз.)
8) martishka (8619)
9) ukon (8495)
10) woliruk (8285)
11) kest_hiker (7195)
12) orionthegamer (7059)
13) jacob_burns (6405)

Итоги Кубка!!!

Золото - power_passion. Это уже вторая победа в Кубке для этого игрока, и у кого повернётся язык назвать её не заслуженной. Мои поздравления, дружище!
Серебро - hataldir. А вот для этого игрока нынешнее серебро Кубка - первый значимый титул в игре. Желаю чтобы коллекция отныне только пополнялась! Ну и поздравляю, ЕКБ рулит!
Бронза - gramichka. Теперь у Ани есть два золота Кубка и две его бронзы. Плюс золото, два серебра и одна бронза основного зачёта. Как ни крути, один из самых титулованных игроков игры, с чем её и поздравляю!

Историческая справка

Парад чемпионов игры

Клуб максималистов
Те, кто набирал в отдельно взятом туре максимально возможный балл

alex_mclydy(3)
imperators87, boginya_selena (2)
gramichka, martishka, murzillo, natixa, nuch28, rtr_brainz, xander_jet_li

Клуб победителей туров

alex_mclydy(9)
gramichka (6)
boginya_selena (5)
aleksei_turchin (4)
hataldir, imperators87, joker29, lubyakino, martishka, moebius_by, ritka_vernitka, xander_jet_li (3)
alexsan1983, eschgoltz, lander1980, lazy_rabbit, nuch28, opportunato, power_passion, rashlim, shellshoked (2)
0trada, artcinema, booblecat, chris_tisha, cream_ice_tea, dark_mordor, deceaseddiary, dejinsergei, dr_verhovcev, dva_vorona, funny_kaplany, hero_jesus, i_fostas, jacob_burns, jew_bear_61, jue1, kest_hiker, kreedle89, ksuman, l_self, la_yuna, litera_dura, maxandmum, murzillo, natixa, olivka_s, queen_of_hearts, rtr_brainz, sansei, shura81, spectra62, tailataila, xxxavier, Алексей Торопыгин (1)

Тут я по традиции пишу, что все крутые и сезон был крутой. Так вот: все крутые и сезон был крутой! Ура!

Таги:


Comments

( 84 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
dra_9
Nov. 14th, 2016 06:05 pm (UTC)
Бездарный лучник? Бездарный?!! А вот за это бить можно!
kosolapov
Nov. 14th, 2016 06:07 pm (UTC)
Я Мстителей не смотрел, мне можно)))
(no subject) - dra_9 - Nov. 14th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arlienn - Nov. 14th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_ty_toje - Nov. 14th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Nov. 14th, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_ty_toje - Nov. 14th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Nov. 14th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_ty_toje - Nov. 14th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Nov. 14th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_ty_toje - Nov. 14th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arlienn - Nov. 14th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rtr_brainz - Nov. 16th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dra_9 - Nov. 15th, 2016 02:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - murzillo - Nov. 15th, 2016 08:41 am (UTC) - Expand
dra_9
Nov. 14th, 2016 06:06 pm (UTC)
Победителям мои поздравления, тебе за игру спасибо)
kosolapov
Nov. 14th, 2016 06:27 pm (UTC)
Спасибо за участие! :)
alex_mclydy
Nov. 14th, 2016 06:08 pm (UTC)
Я МакЛыди и я не хочу ничего делать. Я просто хочу свои девяносто процентов.
kosolapov
Nov. 14th, 2016 06:08 pm (UTC)
Жук))
i_ty_toje
Nov. 14th, 2016 06:09 pm (UTC)
Вроде как личный рекорд, так что быть недовольным права не имею!
Но Малкович, Малкович - был бы на 5 месте :(
kosolapov
Nov. 14th, 2016 06:14 pm (UTC)
Малкович, Малкович, Малкович!! Многим подговнял, старикан :))
(no subject) - i_ty_toje - Nov. 14th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
ks_wintersports
Nov. 14th, 2016 06:14 pm (UTC)
Илья, очень круто, спасибо за организацию! И за такое въедливое подведение всех-всех итогов: мне нравится систематизация всего, поэтому даже на восьмидесятых местах можно получить удовольствие от того, как всех участников сортируют по категориям и местам. :)
Правда, мне явно не хватает кругозора для того, чтобы нормально играть, но что ж поделать)
Еще раз спасибо!
kosolapov
Nov. 14th, 2016 06:28 pm (UTC)
Спасибо за участие! :) Систематизация - мой конёк, ведь я программист и зануда)
o_gershon
Nov. 14th, 2016 06:29 pm (UTC)
Спасибо за игру!!!
Играла впервые, понравилось:-)
kosolapov
Nov. 14th, 2016 06:30 pm (UTC)
Надеюсь не в последний раз! :) Спасибо за активное участие)
joh_nny
Nov. 14th, 2016 06:32 pm (UTC)
Спасибо за игру)) только вот 2 балла мне в первом вопросе не досчитал))) оно, не изменит ничего, конечно, но все же
kosolapov
Nov. 14th, 2016 06:36 pm (UTC)
Оу, бывает.. Не буду перезаливать таблицу, ладно? :) спасибо за участие :)
arlienn
Nov. 14th, 2016 06:42 pm (UTC)
Спасиб за игру) у меня рекорд тоже - самое низкое место)
kosolapov
Nov. 14th, 2016 06:44 pm (UTC)
Беда! Ну ничего, в следующий раз порвешь всех :)
(no subject) - arlienn - Nov. 14th, 2016 08:07 pm (UTC) - Expand
innuleska
Nov. 14th, 2016 07:14 pm (UTC)
Класс, спасибо за игру! Я впервые участвовала, мне очень понравилось, хотя некоторые вопросы, типа "Мстителей", ставили в тупик, потому что я вообще не знаю, кто это ))))
kosolapov
Nov. 15th, 2016 03:04 am (UTC)
Яшка-цыган, Ксанка, Данька, ты чего хоть :)))
Спасибо за участие, приходи ещё!
(no subject) - innuleska - Nov. 15th, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
power_passion
Nov. 14th, 2016 07:24 pm (UTC)
Комментарий
Добрый вечер!
Давайте, мы наконец-то поговорим, я ждал этого момента весь сезон. Вы же позволите мне поговорить? Ахаха, ЛОНГРИИИД.
Во-первых, к сожалению, по техническим и конспирологическим причинам я не мог отмечаться в комментариях до финала этого сезона. Но не переживайте, Я ВЫСКАЖУ ВСЁ!!!
Во-вторых, спасибо большое, Илья. Во-первых, за то, что поборол своё дьявольское прошлое и завязал с лошадьми, во-вторых, за очередную организацию, ещё более крутую и апгрейднутую единственной во всём рунете игры для людей, которые забыли вылогиниться из ЖЖ. Мы не заслуживаем такого хорошего ведущего. В третьих, вижу, что моя НЕВЗЯТКА дошла до тебя. Спасибо за золото, подмигивает!
В-третьих , но уже других, третьих,хочется поговорить о важной проблеме. Я снова не победил в общем, ахах, нет, детишки, место ваше. Я очень горжусь и радуюсь за Турчина/у/ых, а также восхищаюсь игрой Алекса, который уже пять сезонов подряд крадёт моё сердечко и первенство. В прошлом сезоне, мне было суждено не отнять у тебя первое место, когда я не смог сыграть в первый тур. Новичкам есть на кого равняться и кому завидовать.
В-четвёртых, и вот теперь о важной проблеме. СМИТЫ,ЛОЙЕ-ТУР! КТОБЫ МОГ ПОДУМАТЬ!! Кто бы моо подумать, что к 11 (!) сезону, вы всё ещё не поняли, что значит "Феномен ЛОЙЕ" и прикрываете им свой склероз. Ну серьёзно, ребята! Феномен Лойе это взявшийся из ниоткуда ответ, который не должен вспомнить вообще никто к году игры, а не вопрос вкуса. Здесь нет вкуса, здесь играют в популярные ответы. И если вы не называете самых знаменитых отца и сына, каждый фильм которых форсится уже много лет, фильмов где оба Смита обязательно на постере и везде, то это склероз и вкусовщина, это предрассудки, но не эффект Лойе. Нас прямо спрашивают о самых известных, а вы ищете лучших или любимых. Довольно странная претензия и попытка посягнуть на премию рыжеволосого мальца.из Ералаша во время самого очевидного лидера.
В-пятых, серьёзно, оскорбления и переход на личности? Нужно было (не нужно было) очень сильно разочаровать и разозлить Илью, чтобы он писал огромное вступление и напоминал о вежливом тоне. Вам должно быть стыдно за такое поведение. Это игра, это как бы интеллектуальное развлечение для всех желающих, это атмосфера взаимоуважения и плохих шуток. Не нужно пытаться пробить адрес человека со вкусом отличным от вашего, нужно вести себя по-человечески, уметь проигрывать и выигрывать. Переход на личности и оскорбления в 2016-м году? Простите, но мир слишком развился для этого. Для меня огромный шок, что о подобном вообще нужно говорить.

В-я-устал-считать, одиннадцатый сезон, оказался, одним из самых легких и очевидных за всю историю игры. Не помню и одного вопроса, ответы на которые смогли бы меня шокировать и разочаровать, всё на поверхности, всё предельно просто и доступно. Не выиграл, я при этом из-за банальных осечек, засомневался в популярности Малковича, сыграл на популярных героях во Мстителях и прочее. В основном, дело удачи.

Короче, спасибо. Золото, это здорово. Спасибо всем.
alex_mclydy
Nov. 14th, 2016 09:22 pm (UTC)
Re: Комментарий
Ты и только ты выиграл прошлый сезон. И мы оба об этом знаем.

То, что в табличке выше - формальности.
Re: Комментарий - kosolapov - Nov. 15th, 2016 03:07 am (UTC) - Expand
RE: Комментарий - gramichka - Nov. 15th, 2016 06:52 am (UTC) - Expand
yury345
Nov. 14th, 2016 08:03 pm (UTC)
Чебурашка, а нас возьмут в пионеры?
Спасибо большое за отличную организацию прекрасной игры, играл впервые и жалею лишь, что не знал о ней раньше, хотя тв-версию смотрю все 20 с лишним лет. Думаю, что совершил все или почти все присущие новичку ошибки, но в следующий раз отнесусь к игре серьёзнее, как оказалось, снайперский принцип "выстрелил и забыл" мне ещё не по зубам. Буду с нетерпением ждать нового сезона, если я правильно понял, это будет весной? Тогда я за раннюю весну-2017!
kosolapov
Nov. 15th, 2016 03:03 am (UTC)
Re: Чебурашка, а нас возьмут в пионеры?
Я обычно обещаю сезон через 3-4 месяца, но вот уже несколько лет получается лишь два раза в год :) Так что посмотрим)
Спасибо за участие, уверен в следующий раз попадания будут точнее)

Edited at 2016-11-15 03:08 am (UTC)
jew_bear_61
Nov. 14th, 2016 08:42 pm (UTC)
Хороший сезон был. Всё круто, спасибо тебе! Жаль, что не попал в итоге в десятку, ну да ладно, нам и на 15-ом месте неплохо живется)))
kosolapov
Nov. 15th, 2016 03:08 am (UTC)
15-е место лютое :) Из почти сотни-то участников! :)
Спасибо за постоянное участие! :))
(no subject) - jew_bear_61 - Nov. 15th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
alex_mclydy
Nov. 14th, 2016 09:42 pm (UTC)
Короче.

Это был реально тяжёлый сезон. С одним самым тяжёлым туром, когда я у себя в текстовом документе всё менял раза 3, и в итоге не написал Смитов. Это был позор. Я могу сравнить с этим только вопрос про самого раздражающего из Гарри Поттера, когда я не написал Поттера.

Большое спасибо Илье. Вы все должны понимать, насколько каждый сезон ему даётся тяжелее. Это для дебютантов: "о, пришёл, хи-хи ха-ха, ща поиграем". Для него же это 11 сезон. Каждый - под 30 вопросов. Больше 300 вопросов. И не "Лучший фильм Антониони" или "Главная тема, которую поднимает в своём творчестве Райнер Фассбиндер", а такие, на которые будет хотя бы 70 утвердительных ответов. Конечно обидно встречать в разных сезонах Яшку-цыгана, но я прекрасно понимаю, как тяжело собрать эту самую сотку человек. Поэтому хорошо хотя бы, что не Яшка-цыган лучше всех сыграл самого себя.

Большое спасибо всем участникам. Вас на этот раз было очень много. Тем слаще победа и тем интереснее было читать комменты. Это тоже большая часть игры, между прочим. В прошлые сезоны я болел за определённых юзеров, но сейчас, выступая не шатко не валко, смог поболеть только за себя. Извините за отсутствие моральной поддержки на протяжение всей игры. Рад финальным баллам Эндирока, Кроля и Димы. Потрясающе разочарован Мурзилло, которой все шансы перечеркнул один бомбовый вопрос.

Турчин, ты красава. Грамичка, целую ваши руки. Это была славная охота.

Ещё раз грущу о том, что не столкнулся лицом к лицу с booblecat.

И, конечно, придётся участвовать дальше. Я бы ушёл, на самом деле, и после трёх побед подряд. Но тогда победа того, кто выиграл первый чемпионат без моего участия, была бы такой типа "тааааааа, вот если б Алекс играл...". Так не должно быть.

Увидимся через n месяцев.
kosolapov
Nov. 15th, 2016 03:10 am (UTC)
Яшку-цыгана мой брат ответил, это я помню прям )) Но просто он настолько не знает, кто такие мстители, что либо "Не знаю", либо Цыган, который в голову пришёл. Я ржал, решил цыгана оставить, мало ли :))
Смиты, ох Смиты)) С другой стороны, не будь этого косяка, Турчин бы не поделили с тобой золото, а это было прикольно ))
booblecat был странный.. Появился, порвал всех, пропал навсегда)
Ты не пропадай, но ты и не собираешься, да.

Как всегда, спасибо за участие! :)
(no subject) - gramichka - Nov. 15th, 2016 07:01 am (UTC) - Expand
sevabashirov
Nov. 14th, 2016 10:53 pm (UTC)
Феерично.
kosolapov
Nov. 15th, 2016 03:02 am (UTC)
Лаконично)
natixa
Nov. 14th, 2016 11:06 pm (UTC)
уи-и-и-и! спасибо, было классно! отдельный респект за тщательную систематизацию результатов и участников :)
kosolapov
Nov. 15th, 2016 03:02 am (UTC)
Систематизация наше всё :) Ещё пост со статистикой будет, там я вообще позанудничаю))
Спасибо за участие, было круто..
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 84 комментариев — Комментировать )

Календарь

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Таги