?

Log in

No account? Create an account

Прошлая запись | Следующая запись

Сегодня в выпуске:
Джеймс Кэмерон замыслил новую трилогию о Терминаторе
Новинки: "Тёмная башня", "Ветреная река", "Валериан и город тысячи планет"
Дата: 70 лет Арнольду Шварценеггеру
Это интересно: Неоднозначные рок-байопики - "Сид и Нэнси", "Дорз", "Высоцкий: Спасибо, что живой"



События недели

На прошлой неделе Джеймс Кэмерон в интервью заявил, что активно работает над возвращением Терминатора на широкие экраны. “Вопрос в том, изжила ли себя франшиза или ее можно освежить, — таким вопросом задаётся культовый режиссёр, автор двух первых частей франшизы. — Может ли она оставаться актуальной сейчас, когда реальный мир уже почти осуществил то, что в первых двух фильмах было фантастикой?”. Стоит отметить, что права на персонажей и сюжет в данный момент не принадлежат самому Кэмерону, однако уже через полтора года они к нему вернутся, так что сейчас самое время начинать раздумывать о возможности реинкарнации любимой миллионами поклонников кинематографа франшизы. Сам Кэмерон склоняется к варианту новой трилогии, отдельно отмечая тот факт, что хоть он и поддерживал ленты о Терминаторе, снятые другими режиссёрами, делал он это исключительно из уважения к своему другу Арнольду Шварценеггеру. Сейчас же он отмечает, что все они его не устраивали по ряду причин. Доведёт ли Кэмерон до конца этот проект, покажет только время.

Новинки

Пришло время поговорить о том, какой выбор предоставляют нам отечественные кинотеатры в эти выходные. Так, например, одной из самых громких премьер всего августа стал долгожданный блокбастер по мотивам саги Стивена Кинга “Тёмная башня”.


Мастер ужасов Стивен Кинг начал свою эпическую сагу “Тёмная башня” ещё в 1982 году, а закончил лишь в 2004-м, дописав последнюю седьмую книгу серии. Впоследствии также выходили отдельные спин-оффы про Стрелка Роланда, но основная история была закончена именно тогда. С тех пор в Голливуде шли непрекращающиеся разговоры о потенциальной возможности экранизации этого безразмерного произведения. К проекту присматривались то одни, то другие продюсеры и режиссёры, однако ничего путного у них не выходило, так что экранизация “Тёмной башни” по праву стала считаться одним из самых сложных Голливудских “долгостроев”. В итоге довести до своего логического конца этот проект удалось компании Sony Pictures, чьи продюсеры поставили на место режиссёра датского постановщика Николая Арселя, а на главные роли пригласили Мэттью МакКонахи и Идриса Эльбу. Второе из этих назначений вызвало гнев поклонников франшизы, слишком сильно этот темнокожий актёр по их мнению не подходил на роль Стрелка, чей образ был вдохновлён молодым Клинтом Иствудом. В любом случае, уже по трейлеру понятно, что экранизация будет не так близка к оригинальной книге, как этого хотели бы все поклонники Стивена Кинга. Однако основа сюжета, борьба Стрелка и Чёрного Человека, а также путешествие к Тёмной Башне, останутся неизменными.

Новинки

Ещё одной любопытной премьерой является новый криминальный триллер Тейлора Шеридана, получивший одну из наград Каннского кинофестиваля. Эта лента называется “Ветреная река”.


Тейлор Шеридан, режиссёр ленты “Ветреная река” известен широкому кругу зрителей скорее как сценарист – это написал сюжеты таких лент, как “Убийца” и “Любой ценой”. На этот раз он решил сам заняться режиссурой фильма по своему сценарию. “Ветреная река” – это детективная история о том, как опытный охотник и сотрудница ФБР расследуют жестокое убийство в глухой, заснеженной индейской резервации в штате Вайоминг. Главные роли в этом суровом детективном триллере сыграли Келси Чоу и Джереми Реннер.

Новинки

Также внимания заслуживает и новый проект Люка Бессона – приключенческое фентези “Валериан и город тысячи планет”, снятое по мотивам одноимённых популярных комиксов.

Картина “Валериан и город тысячи планет” основан на французском комиксе “Валериан и Лорелин”, в котором рассказывается история далекого будущего. В 2740 году двух агентов полиции космической станции “Альфа” отправляют на спец. задание по исследованию галактической империи. Люк Бессон давно планировал экранизировать этот графический роман, и вот, наконец, ему это удалось. Главные роли сыграли молодые звёзды Дейн Дехаан и Кара Делевинь, а их партнёрами по съёмочной площадке стали Клайв Оуэн, Итан Хоук, Рутгер Хауэр, Джон Гудмен и певица Рианна.

Дата

В минувший понедельник 70 лет исполнилось легендарному австрийскому актёру, продюсеру и режиссёру, иконе Голливуда, эталону супергероя боевиков 80-х и 90-х, бывшему губернатору Калифорнии и просто обаятельному мужчине Арнольду Шварценеггеру.


Арнольд Алоис Шварценеггер родился 30 июля 1947 года в австрийской деревне Таль, недалеко от сравнительно крупного города Грац, в семье начальника местного отделения полиции и домохозяйки. Долгие годы единственной страстью Арнольда был спорт. До 14 лет он плотно занимался футболом, а затем решил стать культуристом и начал посещать местный спортзал. После армии железный Арни начал один за другим брать престижные титулы на различных спортивных состязаниях, что в итоге помогло ему стать голливудским актёром. Его кинокарьера началась в 70-м году, с заглавной роли в ленте “Геркулес в Нью-Йорке”. Получив изрядную порцию критики, Арни сделал правильные выводы и не бросил актёрского поприща. Вскоре он сыграл в таких успешных лентах, как “Оставайся голодным”, “Качая железо”, “Конан-Варвар” и, конечно, “Терминатор”, после которого ни у кого не осталось сомнений, что этот австрийский качок является заметной фигурой современного Голливуда. Отдельно стоит отметить тягу Арнольда к разноплановым ролям, помимо традиционных боевиков, он успешно снимался в комедиях: “Близнецы”, “Детсадовский полицейский”, “Джуниор”, фантастике: “Бегущий человек”, “Вспомнить всё”, “Конец света”, а по окончанию своего губернаторского срока стал присматриваться и к драматическим ролями, например, в таких картинах, как “Мэгги” и “Последствия”. На ближайшие годы у 70-летнего Арнольда Шварценеггера намечены грандиозные творческие планы, в том числе и возвращение на широкие экраны в сиквелах своих культовых лент “Конан-Варвар” и “Близнецы”.

Это интересно

Каждая страна должна помнить и чтить своих героев. В том числе культовых, легендарных музыкантов, чьи биографии так и напрашиваются на то, чтобы стать основой для художественного фильма. Однако далеко не всегда биографические картины приходятся по вкусу родственникам, друзьям или поклонникам главного героя. Сегодня мы вспомним несколько достаточно скандальных экранизаций реальных событий из жизни великих музыкантов.


В 1986 году британский режиссёр Алекс Кокс снял картину “Сид и Нэнси”, посвящённую жизни бас-гитариста култовой группы “Sex Pistols” Сида Вишеза и его подруги Нэнси Спанджен. Сид и Нэнси стали пусть спорными, но настоящими символами сумасшедших 70-х, рок-музыки и аморального поведения. Главные роли в этой ленте исполнили Гари Олдман и Хлоя Уэбб. Режиссёру Алексу Коксу с самого начала работы над проектом приходилось преодолевать сопротивление ближайшего окружения музыканта. Так, например, мать Сида была настроена к фильму очень скептически и всячески пыталась помешать его съёмкам, однако, постановщику при личной встрече удалось убедить её в своём таланте и искреннем желании показать на экране подлинную историю Вишеза. Однако уже после выхода ленты “Сид и Нэнси” на широкие экраны, она подверглась уничижительной критике со стороны вокалиста “Sex Pistols” Джонни Роттена, который был уязвлён тем, что его не пригласили в проект в качестве консультанта. В итоге он заявил, что этот фильм – низшее, на что способна природа, так как он прославляет наркотическую зависимость. Так же он назвал ленту грёбаной фантазией какого-то оксфордского выпускника, и отметил, что правдой в фильме являются только имена его персонажей.

Идея проекта фильма о вокалисте и авторе песен легендарной группы “Дорз” Джиме Моррисоне возникла в голове у продюсера Саши Харари в начале 80-х. Он выкупил права на экранизацию биографической книги под названием “Никто из нас не выйдет отсюда живым”, в которой описывалась подлинная история становления группы Дорз. С этим материалом Харари обратился к бывшему продюсеру группы Полу Ротшильду, который несмотря на протесты сооснователя Дорз Рэя Манзарека, всё же решил дать ему шанс. Начав писать сценарий ленты, Саша Харари неожиданно столкнулся с огромной проблемой: семейство Моррисонов отказалось давать права на исполнение в кадре песен группы. В итоге проект так бы и не был реализован, если бы к нему не подключился известный режиссёр Оливер Стоун, который за определённую сумму денег, сумел договориться с Моррисонами и музыкантами. Однако, реакция общественности на фильм “Дорз” всё равно была однозначно негативной. Фильм провалился в прокате, не получил ни одной престижной премии, и был обруган участниками группы Робертом Кригером и Джоном Денсмором. Жена Моррисона Патриция Кеннелли также осталась недовольна результатом, несмотря на то, что фактически являлась советником Стоуна во время съёмок. Основная претензия была одна: Моррисон, по их мнению, не был таким некотролируемым социопатом, как это показано в фильме.

Съёмки проекта о Владимире Семёновиче Высоцком запустил известный режиссёр, сценарист и продюсер Игорь Волошин, который хотел показать несколько не самых благовидных эпизодов из жизни легендарного музыканта. Однако вскоре он отстранился от съёмок. После череды различных назначений, проект в итоге перешёл в руки к Петру Буслову, прославившемуся картиной “Бумер”. А Никита Высоцкий, отказавшийся исполнять роль отца, засел за переработку сценария. Ему понравилась сама идея – показать не светлые моменты в жизни Высоцкого, а наоборот, один из самых нелицеприятных эпизодов его биографии. События фильма переносят зрителя в 79 год, когда Владимир Высоцкий на фоне наркотической зависимости пережил клиническую смерть на гастролях в Узбекистане. В итоге лента “Высоцкий. Спасибо, что живой” отлично показала себя в широком прокате, в последствии подтвердила интерес обычной публики хорошими рейтингами в телеэфире. Однако критики, медийные личности и жена Высоцкого Марина Влади были практически в бешенстве. Сама идея фильма о Высоцком без использования его песен, и в котором тот предстаёт перед зрителем, как наркоман, многим показалась слишком уж кощунственной.

На сегодня это всё. Смотрите кино! Пока!

Comments

( 5 комментариев — Комментировать )
darthllkim
Aug. 4th, 2017 07:01 am (UTC)
"Вопрос в том, изжила ли себя франшиза или ее можно освежить"

Странный вопрос, учитывая, что все 4 попытки разных контор продолжить после Т2 оканчивались тем что они бросали проект.
kosolapov
Aug. 4th, 2017 07:07 am (UTC)
Ну, Кэмерон наверное считает, что ему виднее))
darthllkim
Aug. 4th, 2017 07:13 am (UTC)
С Аватаром пусть разберётся сначала. :)

А я вот всё никак не могу решить идти или нет на Т2 3D. За - терминатор 2 на большом экране, в новом ремастере и с дубляжом, наконец.

Против - остопиздевшее 3д.
kosolapov
Aug. 4th, 2017 07:15 am (UTC)
Я бы в графу 'против' помимо 3D ещё и дубляж вписал бы)
darthllkim
Aug. 4th, 2017 07:18 am (UTC)
Ну - в случае с Терминатором то можно и в оригинале, конечно. Видел этот фильм дофига раз. Но вот от популярного в узких кругах способа смотреть с субтитрами я далёк - только если это аниме какое-нибудь статичное или сериальчик, а перевод осуществлён кроме как субтитрами только совсем уж гавновойсовером.

В оригинале в любом случае лучше, но только когда так и смотришь понимая язык на уровне носителя. А субтитры это зло, в целом. ИМХО =)
( 5 комментариев — Комментировать )

Календарь

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Таги