?

Log in

No account? Create an account

Прошлая запись | Следующая запись

"Цветовой" третий тур нашей с вами киновикторины оказался, на самом деле, не так страшен, как некоторые из вас писали в комментариях. В целом, вы все сыграли прям прилично. Изюминкой тура стали такие варианты ответов, которые формально подходили к двум и даже трём вопросам. Но в одних вопросах эти варианты входили в тройку, а в других нет. Хотите узнать, о чём я. Тогда бегом под кат!

1) Самый известный фильм со словом "Белый" в названии?

50 - Белый Бим, Чёрное ухо
14 - Белое солнце пустыни
14 - Белый плен
6 - Не знаю
4 - Белый клык
4 - Белый шквал
3 - Белый олеандр
3 - Белый шум
2 - Белая гвардия
1 - Белый медведь

Самый "бомбический" вопрос тура, так как "Белый Бим Чёрное ухо" принёс угадавшим этот вариант аж 50 баллов. Второе и третье места делят ожидаемая мной лично советская классика, и совершенно неожиданная история про собачек, которую многие из вас не взяли. Что примечательно, "Чёрной кошки, белого кота" вообще нет среди вариантов, как и "Три цвета: Белый". Этот вопрос мог принести 78 баллов. И достаточно много игроков с этим максимумом справились.

2) Самый известный фильм со словом "Красный" в названии?

28 - Красная жара
20 - Не знаю
14 - Красный дракон
7 - Охота за Красным Октябрём
4 - Красный жемчуг любви
4 - РЭД
3 - Красная шапочка
2 - Калина красная
2 - Красный скорпион
2 - Тонкая красная линия
[Ещё ответы]
1 - Red Wedding
1 - Багровые реки
1 - Дед мороз, красный нос
1 - Дневники красной туфельки
1 - Красная стрела
1 - Красная черепаха
1 - Красное и черное
1 - Красные башмачки
1 - Красный бархат
1 - Красный конь
1 - Красный отряд
1 - Красный штат
1 - Призраки красной реки
1 - Свадьба в малиновке
1 - Три цвета: красный

Пожалуй, самый сложный вопрос тура. Многие подорвались на "какие-ваши-доказательства" "Красной жаре". Мало кто вспомнил "Красного дракона", а уж экзотическая третья строчка пришла в голову и вовсе единицам. Однако всё-таки нашлись герои, которые смогли взять все 49 баллов. Это rashlim, i_ty_toje

3) Самый известный фильм со словом "Чёрный" в названии?

27 - Чёрный лебедь
15 - Не знаю
14 - Люди в чёрном
7 - Белый Бим, Чёрное ухо
7 - Чёрный плащ
5 - Чёрный рыцарь
4 - Падение черного ястреба
4 - Чёрная кошка, белый кот
2 - Тайна чёрных дроздов
2 - Черная дыра
2 - Чёрный бумер
1 - Завтрак для чемпионов или прощай черный понедельник
1 - Пираты карибского моря Проклятие черной жемчужины
1 - Чёрная акула
1 - Черная кровь
1 - Чёрная маска
1 - Чёрная пятница
1 - черная чума
1 - Чёрное зеркало
1 - Чёрный властелин
1 - Чёрный динамит
1 - Чёрный дождь
1 - Черный пес

Тоже сложный тур. "Чёрный лебедь", на мой взгляд, не столь очевидный лидер. "Люди в чёрном" и то казались мне более потенциально привлекательными. Третье место поделили "Белый Бим" (7 очков здесь против 50 в первом вопросе) и Кряк Лапчатый, про которого мало кто вспомнил. Можно было набрать 48 баллов и с этим справилось не так много игроков: alex_mclydy, wolf_tier, queen_of_hearts, anikola, funny_kaplany, cheboksarka, spectra62 (причём только Алекс с Кряком, остальные все с "Бимом"). И да - никакой вам "Чёрной молнии" и никакой "Чёрной орхидеи" :)))

Максимально возможный балл в третьем туре: 175

Ваши результаты:

Победитель тура: aleksei_turchin (168 баллов). С "Белым" вопросом справился полностью, в "Красном" потерял пять баллов ("Калина" вместо "Октября") и в "Чёрном" двушечку ("Рыцарь" вместо "Бима" или Кряка). Поздравляю!

Топ-10 игроков после трёх туров:

На первое место, растолкав всех локтями и выиграв тур, поднялся aleksei_turchin. В спину ему дышит alex_mclydy, всё по классике, противоядие от их игры пока никто не придумал. Посмотрим - вдруг кто-то всё-таки сподобится. Бронзу пока делят arlienn, которая рванула вперёд на 11 позиций, и слегка поднявшийся sevabashirov. Лидеры прошлого тура alexsan1983 и lazy_rabbit скатились, но в десятке остались. Слегка поднялись s3tr0n и nuch28. Остальные - вновь прибывшие joker29, xander_jet_li и wolf_tier.

Кубок

Разберёмся сначала с предыдущей стадией, где целых три пары получили дополнительный вопрос. Он звучал так: "Герой какого фильма заикается?". Причём я отдельно предупредил, что никакие фильмы не были объединены ни по каким признакам в одну строчку, так что все три "Фандорина" шли под разными наименованиями.

Ответы на этот вопрос:

35 - Не знаю
27 - Король говорит
6 - Турецкий гамбит
4 - Оно
4 - Статский советник
3 - Гарри Поттер
2 - Заика
2 - Кухня
[Ещё ответы]
1 - 12 стульев
1 - Kingsman
1 - Азазель
1 - Боец
1 - Большой куш
1 - Бумер
1 - В августе 44-го
1 - джентельмены удачи
1 - Кавказская пленница
1 - Любовник
1 - Монах и бес
1 - Незнайка на Луне
1 - Подозрительные лица
1 - Перед классом
1 - После тебя
1 - Солдаты неудачи
1 - страшного
1 - Форест Гамп

В паре yury345 и ksuman каким-то чудом победила вторая из них (с перевесом в один балл). В паре murzillo и power_passion тоже чудом верх взял power_passion. В паре xxxavier и timur0 лучшим оказался xxxavier (удивительно, что оба не вспомнили ни про одну ипостась Фандорина)

Теперь переходим к стадии 1/16:

1) Ничейных результатов (ура) зафиксировано не было, и это хорошо, а то у меня уже доп. вопросы заканчиваются))
2) Максимальный балл среди всех вылетевших набрал jew_bear_61 - 158. Минимальный балл среди всех прошедших дальше набрали danzeon и spectra61: оба по 121. Показатель несправедливости стадии 37.
3) Самая упорная борьба состоялась в паре dra_9 и hemso. C перевесом в один балл победила hemso.
4) Самый убедительный проход дальше у wolf_tier - 53 балла превосходства.
5) Отдельно отмечу, что gramichka хоть и взялась за ум в этом туре (отыграла 20 позиций), но alex_mclydy всё равно не смогла выбить из Кубка.
6) Из пар стадии 1/8 отмечу эпичное противостояние aleksei_turchin и power_passion.

Скандалы, интриги, расследования - надеюсь, что обойдёмся без них! А пока полетели дальше!

Таги:


Comments

( 112 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
i_ty_toje
Oct. 5th, 2017 05:29 pm (UTC)
Ну нормально так! Обгоняю целевые показатели!
kosolapov
Oct. 5th, 2017 05:35 pm (UTC)
Ты молодцом, хотя мы все помним времена, когда ты даже тусил в десятке)
(no subject) - i_ty_toje - Oct. 5th, 2017 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Oct. 5th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_ty_toje - Oct. 5th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Oct. 5th, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Oct. 5th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murzillo - Oct. 5th, 2017 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Oct. 11th, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - murzillo - Oct. 11th, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Oct. 11th, 2017 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Oct. 11th, 2017 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Oct. 11th, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Oct. 11th, 2017 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Oct. 11th, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_ty_toje - Oct. 5th, 2017 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Oct. 11th, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
irchik_83
Oct. 5th, 2017 05:31 pm (UTC)
Блин, Красная жара, аааа, а ведь первое, что пришло на ум нам с мужем, но я решила, что мало кто вспомнит, опять лоханулась *рыдает*. А черный цвет для меня совсем проигрышным вышел :(
kosolapov
Oct. 5th, 2017 05:35 pm (UTC)
Даа, чёрный цвет вам не идёт))
(no subject) - anikola - Oct. 5th, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irchik_83 - Oct. 5th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
rashlim
Oct. 5th, 2017 05:31 pm (UTC)
Черт, черт, черт! "Люди в черном"... Как же я так? Да и Белого Бима надо было пихать в оба вопроса, побоялся.
kosolapov
Oct. 5th, 2017 05:36 pm (UTC)
Да, Бима надо было.. И людей.. )) всех)
alex_mclydy
Oct. 5th, 2017 05:32 pm (UTC)
Стариков-разбойников помнят, Калину красную - не помнят.

да ну ёманаро
kosolapov
Oct. 5th, 2017 05:35 pm (UTC)
Чисто по ощущениям Стариков-разбойников довольно часто по телику показывают, я сам смотрел раз пять наверное целиком.. А Калину Красную я видел буквально отрывками) Но может быть это что-то субъективное)
(no subject) - rtr_brainz - Oct. 6th, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
dra_9
Oct. 5th, 2017 05:33 pm (UTC)
Фсиоооо! Я ушла рыдать!
kosolapov
Oct. 5th, 2017 05:37 pm (UTC)
Плюс 15 мест в общем списке, ты чоу? :)
(no subject) - dra_9 - Oct. 5th, 2017 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Oct. 5th, 2017 05:41 pm (UTC) - Expand
anikola
Oct. 5th, 2017 05:44 pm (UTC)
От третьих по популярности в "Белом" и "Красном" вопросах отвисла челюсть, ни одного шанса не было попасть.
Все обиднее и обиднее за первый тур.
kosolapov
Oct. 5th, 2017 06:08 pm (UTC)
Сам в шоке)
kirill2490
Oct. 5th, 2017 05:50 pm (UTC)
"Свадьба в Малиновке", Карл.
Писец.
lazy_rabbit
Oct. 5th, 2017 05:55 pm (UTC)
если б не ваш коммент - не заметила бы
спасибо, взржанула
(no subject) - aleksei_turchin - Oct. 5th, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_mclydy - Oct. 5th, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Oct. 5th, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
lazy_rabbit
Oct. 5th, 2017 05:51 pm (UTC)
не зря я попсятину не люблю, вот и людей в черном не вспомнила.
наивная, надеялась, что уж в этом-то сезоне удастся мне схватиться с самим Турчиным, ага... закати губу.
поигралась, покрасовалась - и хватит.

и Джок, ты гляди, то в третьей десятке волочился, то вперёд выскочил. это надо срочно поправить. Илья, давай в личке договоримся, я приплачу. я не хочу чтобы бывшие портили мне малину!!!

*Джок, проигнорируй это*
power_passion
Oct. 5th, 2017 06:02 pm (UTC)
ЭТО НЕ СПАМ, А ХОТЕЛОСЬ БЫ
Добрый день, меня зовут Александр! Я личный бухгалтер Ильи "12 сезонов шучу про Лоика" Стокодномушного.
Давайте договорить про деньги.

С уважением, Л. Оик.
(no subject) - kosolapov - Oct. 5th, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Oct. 5th, 2017 06:07 pm (UTC) - Expand
alex_mclydy
Oct. 5th, 2017 05:53 pm (UTC)
Переживаю за отношения Турчина и Чунги в кубке больше, чем за свои.
kosolapov
Oct. 5th, 2017 06:06 pm (UTC)
За кого больше переживаешь?)
(no subject) - power_passion - Oct. 5th, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Oct. 5th, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_rabbit - Oct. 5th, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Oct. 5th, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_mclydy - Oct. 5th, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Oct. 5th, 2017 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - power_passion - Oct. 5th, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Oct. 5th, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - power_passion - Oct. 5th, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Oct. 5th, 2017 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_mclydy - Oct. 5th, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
funny_kaplany
Oct. 5th, 2017 06:06 pm (UTC)
Думала я про "Красный дракон", думала, но выбрала Шапочку (((((((((
dra_9
Oct. 6th, 2017 01:44 am (UTC)
i feel your pain, bro!
power_passion
Oct. 5th, 2017 06:08 pm (UTC)
С В А Д Ь Б А
В
М А Л И Н О В К Е

Нет, ну малиновый цвет близок ко красному, но давайте мы скинемся этому человеку на ведро малины за просто очень хороший ответ. К другим новостям. Забыть про Чёрный плащ и про Людей в чёрном - это сильно с моей стороны. Но вы не знаете какую игру я задумал в этом туре и почему тусуюсь вне десятки, так что всё как надо.

Дай думаю гляну, чё там у меня в кубке.
@
Обыграл Мурзиллу
@
Был в шаге от боя с Джиу-Джиу-Бинксом
@
Попал в пару к Императору и оставил за собой след пыли
@
ТЕПЕРЬ Я В ПАРЕ С ТУРЧИНЫМ! ПЛИЗ ХЭЛП!

Хороший тур.
kosolapov
Oct. 5th, 2017 06:13 pm (UTC)
Не знаю, меня РЭД больше развеселил почему-то)
Турчин не так далеко от тебя, можно за 4 дня съездить в Минск и съездить по макушке)
(no subject) - power_passion - Oct. 5th, 2017 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Oct. 5th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s3tr0n - Oct. 5th, 2017 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_rabbit - Oct. 5th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Oct. 5th, 2017 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murzillo - Oct. 5th, 2017 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imperators87 - Oct. 5th, 2017 09:20 pm (UTC) - Expand
maxandmum
Oct. 5th, 2017 06:18 pm (UTC)
Интересные у вас респонденты. Бим артхаус практически, а Белое солнце всенародный блокбастер растащенный на цитаты. И такой отрыв у первого.
kosolapov
Oct. 5th, 2017 06:19 pm (UTC)
Да какой же это арт-хаус) Кто над Бимом в детстве не рыдал, у того, считайте, и детства-то не было)) Это ж наш советский Муфаса))

Edited at 2017-10-05 06:23 pm (UTC)
(no subject) - maxandmum - Oct. 5th, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - power_passion - Oct. 5th, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
spectra62
Oct. 5th, 2017 06:38 pm (UTC)
Надо было на Плен все-таки ставить, итого было бы +14
В красных вообще засада была, до последнего не знал что пихать, и не угадал вообще.. на 4 и 5 место поставил те фильмы, которые были на 1 и 2.. Хотя бы вместо сомнительной калины Дракона и еще +12.. а ведь и о жаре думал.. тогда вообще +26.. А это +40 и 3 место.. Обломный тур вышел.. теперь попробуй вернись обратно..

Edited at 2017-10-05 06:38 pm (UTC)
kosolapov
Oct. 5th, 2017 06:43 pm (UTC)

А расскажи, что за цифры у тебя после вариантов стоят?))

(no subject) - spectra62 - Oct. 5th, 2017 06:59 pm (UTC) - Expand
s3tr0n
Oct. 5th, 2017 06:40 pm (UTC)
Я вообще не понимаю, как я ещё в 7-ке держусь??? )))
kosolapov
Oct. 5th, 2017 06:42 pm (UTC)

А в чем проблема? Хорошая игра, вот и держишься))

(no subject) - s3tr0n - Oct. 5th, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
maxandmum
Oct. 5th, 2017 07:05 pm (UTC)
В этом сезоне 101 человека опрашивали?
kosolapov
Oct. 6th, 2017 09:18 am (UTC)
Да, так вышло :) Даже больше ответов получил, просто надо было остановить процесс занесения данных на 100, а я проскочил до 101)
(no subject) - shattenbereich - Oct. 6th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Oct. 6th, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - shattenbereich - Oct. 6th, 2017 12:00 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 112 комментариев — Комментировать )

Календарь

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Таги