?

Log in

No account? Create an account

Прошлая запись | Следующая запись

Британская группа "Hurts" понравилась мне ещё своим дебютным альбомом "Happiness" в относительно далёком 2010-м. Не могу сказать, что стал их поклонником и ждал каждую новую работу с нетерпением, но каждый раз с удовольствием слушал, и даже на некоторое время ставил на репит в плеере. Так произошло и с последним на данный момент альбомом "Desire". И практически в тот самый момент, когда я в него вслушался внимательно, я узнал, что "Hurts" едут в Екатеринбург. В общем, решили сходить с Настей, когда ещё представится случай. Меня даже не остановил тот факт, что их концерт проводился в один день с концертами Нойза и Нейромонаха Феофана. На этих-то я поди ещё схожу))

Факты о концерте:
1) На разогреве был какой-то маловразумительный молодой человек, старающийся делать электронную музыку и петь по-английски. Впрочем акцент был настолько очевидный, что происхождение этого парня "выкупалось" мгновенно. Не могу сказать, что музыка плохая, но в целом это было какое-то достаточно нелепое выступление.
2) Непосредственно сет Hurts был весьма продолжительным, больше полутора часов — это точно.
3) Группа приехала с весьма внушительной группой музыкальной поддержки: помимо двух основателей коллектива на сцене также присутствовал барабанщик, гитарист, клавишник и две невероятно зажигательные "тётеньки" на бэк-вокале. Пели они отлично, а танцевали ещё лучше.
4) Очень понравился голос Тео — поёт он ничуть не хуже, чем на записи. Очень чисто, мощно, сочно. Далеко не каждый может этим похвастаться.
5) Сетлист был рамномерно размазан по всем четырём альбомам коллектива, разве что достаточно проходной "Exile" был представлен только тремя песнями.
6) Но при этом, на мой взгляд, один из самых "качёвых" моментов концерта — исполнение песни "Sandman" с альбома "Exile"
7) Также невероятно круто в живую прозвучали "Better than Love", "Rolling Stone" и "Nothing Will Be Bigger than Us".
8) Звук и свет, кстати, были на высоте. Респект техникам и площадке.
9) А вот поклонников было очень мало. Для таких, в общем-то, мировых звёзд — как-то даже непростительно мало. От силы половина танцпола и где-то треть сидячих мест. Может стоило билеты чутка подешевле сделать организаторам? В танцпол билет, кстати, стоил 3300 рублей.
10) Одним словом, мне понравилось. Не знаю, пойду во второй раз или нет, но выступать эти парни однозначно умеют.

Сетлист концерта:
1) Ready to go
2) Some Kind of Heaven
3) Sunday
4) Silver Lining
5) People Like Us
6) Hold on to Me
7) Miracle
8) Rolling Stone
9) Weight of the World
10) Better than Love
11) Perfect Timing
12) Somebody to Die for
13) Sandman
14) Lights
15) Wlak away
16) Something I Need to Know
17) Wonderful Life
18) Nothing Will be Bigger than us
19) Wings
На бис:
20) Beautiful Ones
21) Stay

Итого:
Happiness (2010) — 5 песен
Exile (2013) — 3 песни
Surrender (2015) — 7 песен
Desire (2017) — 6 песен

<<Мои концерты>>


Posts from This Journal by “Концерт” Tag

Comments

( 12 комментариев — Комментировать )
alex_mclydy
Nov. 2nd, 2017 10:37 am (UTC)
Вслушиваться на новом альбоме не во что.
kosolapov
Nov. 2nd, 2017 10:40 am (UTC)
Бу-бу-бу... ))
Не что бы мне было совсем наплевать на твоё мнение, но мне есть во что там вслушаться.. :)))
alex_mclydy
Nov. 2nd, 2017 10:53 am (UTC)
Ну, это не отменяет того факта, что они абсолютно осознанно насрали в души всех тех, кто был с ними с самого начала, изменили сами себе. Вполне интересный лиричный синтипоп сменился на плоскую попсятину в поисках новых поклонников, а скорее поклонниц-мокрощелок. А плевать-то можешь сколько угодно, само собой.

Ни один адекватный человек не продолжит знакомство с группой, если Desire стал для него первым в творчестве британцев.
kosolapov
Nov. 2nd, 2017 10:56 am (UTC)
>> на плоскую попсятину в поисках новых поклонников, а скорее поклонниц-мокрощелок

Слушай, а не заносит ли тебя на поворотах? Ты сейчас кого поклонницей-мокрощёлкой назвал? Меня? Жену мою может? А не подохренел ли ты?
alex_mclydy
Nov. 2nd, 2017 11:23 am (UTC)
Это ж просто оборот речевой, ты шо. Никого я не имел в виду.

И потом из поста же ясно, что ты с ними познакомился раньше 17 года, да я и так это знал. Речь именно о новых поклонниках, ради которых и был написан столь плоский альбом. Для меня это очевидно.

Альбом плох не по наполнению, не по форме, что, мало ли той попсы выпускается каждый год, каждый месяц. каждый день. Он плох именно на уровне задумки, концепции. Тут можно ещё о внешности самих музыкантов поговорить, ибо я лично был свидетелем того, как при обсуждении группы году в 15-ом один мужик переубеждал другого, что даже такие слащавые мордахи могут делать в нашем веке годный музон. Второй не соглашался, само собой. То есть внешность исполнителей тоже не последний момент, у некоторых один факт прилизанных причёсок вызывает отторжение. И Хёртс первыми альбомами неплохо против этого поборолись, заполучив в ряды поклонников многих, кому просто приятно уже во многом ретро синти-звучание. Примерно это же сделали Эдиторс на последних альбомах. Но сейчас Хёртс выглядят и являются именно теми, о ком говорил вот тот, второй мужик. Меня это печалит больше факта неудачного альбома. Надеюсь, что просто временные сложности у ребят.

Шо-та занесло) извини за выражения, если чо. Но я в этом журнале никого никогда не оскорблю, кроме аморфных образов. Да и те - для усиления эффекта.
kosolapov
Nov. 2nd, 2017 11:31 am (UTC)
>> Шо-та занесло) извини за выражения, если чо. Но я в этом журнале никого никогда не оскорблю, кроме аморфных образов. Да и те - для усиления эффекта.

Ну я рад, что этот момент мы прояснили))

А по альбому - да пофиг, мне нравится)) Хотя я и признаю, что они изменились. Но я считаю, что они никому и ничего не должны, также как и Linkin Park, например, которые делают (делали) каждый новый альбом таким, что многие поклонники блевали и снимали наушники со слезами на глазах.

Я готов даже поверить, что именно сейчас они то - чем они хотели бы быть всегда, а первый альбом - наоборот мимикрия под тренд, почему нет - тоже версия) В любом случае на новом альбоме есть годные треки.. People Like Us особенно..
joker29
Nov. 2nd, 2017 08:43 pm (UTC)
Согласен с тобой, хоть и не слушал последний альбом. Сдуваются они.
lazy_rabbit
Nov. 2nd, 2017 02:41 pm (UTC)
+1
alexfilmfreak
Nov. 2nd, 2017 11:17 am (UTC)

Они едут в Краснодар! Дико хотел сходить,но увы.А группа шикарная.

single_file
Nov. 2nd, 2017 11:20 am (UTC)
был на их концерте году так в 2012 наверное.
ОЧЕНЬ понравилось, голос действительно СОЧНЫЙ и вживую не хуже,
до сих пор вспоминаю.
joker29
Nov. 2nd, 2017 08:38 pm (UTC)
Первый альбом - шедевр, где великолепен каждый, мать его, трек. Второй - хорош. Третий почти не слушал - не нравилось. Четвертый и не начинал. Поддерживаю, что голос у него, как на студийке. И Sandman реально класнно звучит в лайве. Но ощущение от них странное - они отстраненные какие-то. Держатся на дистанции от зрителей. Будто какая-то эстрада. Они пропели песни и удалились. Не было живости и отдачи. Один раз мне достаточно на них.
alexzti
Nov. 3rd, 2017 06:02 pm (UTC)
Я тоже очень разочарован новым альбомом, т.к. все ожидания рухнули и разбились на мелкие кусочки. Но! При этом я бы сходил на концерт, но они решили ехать в соседний Краснодар, а на Ростов наплевали (либо у нас организаторы кретины). Короче говоря, завидую)
( 12 комментариев — Комментировать )

Календарь

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Таги