Илья Косолапов (kosolapov) wrote,
Илья Косолапов
kosolapov

Евротур-2014. Большой пост с фотками. Часть 1

Буквально неделю назад мы с друзьями вернулись из большущего Евротрипа, который со всех сторон был хорош и принёс нам много бесценного опыта. Суть была такова: прилетаем в Прагу, берём там 2 машины напрокат (нас было шестеро) и едем на 11 дней в путешествие по принципу "каждая ночь в новом городе". Потом возвращаемся, сдаём машины и через пару дней улетаем домой.

Так оно всё и произошло. За эти две недели мы проделали путь в 3000 километров, побывали в пяти странах (три из них новые для меня), увидели 18 городов (в 14 я не был), поспать в 11 гостиницах, сделать 2 500 тысячи фотографий на разные фотоаппараты и получить массу удовольствия. Если описывать всё, что с нами происходило потребуется ещё две недели, поэтому просто кратенько пробегусь, вдруг кому интересно.

Итак, Часть 1: "Прага - Дрезден - Берлин - Любек - Гамбург - Бремен - Амстердам - Роттердам - Киндердейк"

1 часть

Прага.
В Прагу я приехал уже в шестой раз и ничего нового или особенного я там не увидел. Отель назывался "Zlata Vaha", в плане расположения и цены - очень хороший вариант, а вот с комфортом похуже, но в целом приемлимо. Напрягало только то, что большинство окон выходит во внутренний двор, в котором любой звук в ночи, отражаясь от стен, расползается вверх. Так что пьяные компании по ночам спать всё же периодически мешали. Пробыли мы в Праге недолго - всего пару дней. Успели традиционно поесть в чудеснейшем ресторане "U sedmu svabu", где совершенно случайно наткнулись на танц-фаер-шоу в исполнении двух местных девушек, погуляли по Карловому мосту, посмотрели на ночной собор святого Витта, а также съездили в гениальнейший зоопарк, чтобы ещё раз поприветствовать моих любимых слонов, горных козлов, жирафов, белых медведей и ненавистую летучую мышь.

Дрезден
Этот город значился у нас в категории "проездом". Известен тот факт, что во Вторую Мировую он был практически полностью разрушен, и впоследствии его довольно долго восстанавливали. Однако, он не потерял своей красоты, мощи и величественности. Мы погуляли по центру города, поели в кафешке, названия которой я уже и не вспомню, облазили Цвингер и даже полежали на травке.

Берлин
В столицу Германии мы приехали поздним вечером и сразу же пошли гулять и искать где бы поесть. Берлин встретил нас не очень гостеприимно - шёл дождь, все рестораны и кафешки уже давным-давно закрылись, плюс главная улица "Унтер ден Линден" практически полностью была перекопана. В итоге мы дошли до Бранденбургских ворот и затем мокрые и грустные поехали обратно на метро. Тем разительней для нас была перемена, которая произошла с Берлином днём. В свете солнца он нам вполне даже понравился. Самое главное в Берлине это то, что в нём чувствуется дух Истории, причём не какой-то там отдалённой с королями и лошадьми, а довольно-таки свежей - середины XX века. Это и Рейхстаг, и совершенно изумительный и огромный монумент памяти жертв Холокоста, и кусочки Берлинской Стены, и КПП Чарли, который участвовал в танковом противостоянии в 62 году. Также весьма советую посетить музей-магазин Appelman, где продаётся всевозможная сувенирная продукция с забавными ГДРовскими человечками со светофоров.

Гостиница располагалась далековато от центра (ехать на метро) и довольно близко к турецкому кварталу. Впрочем, турки производят вполне миролюбивое впечатление.

IMG_3489 - Copy

IMG_3490 - Copy

IMG_3492 - Copy

IMG_3497 - Copy

IMG_3502 - Copy

Любек
В этот город мы также приехали поздним вечером. Причиной тому стала забавная ситуация на заправке между Берлином и Бременом. Дело в том, что мы не смогли открыть бак одной из двух взятых в аренду машин. Крышка прокручивается и хоть ты тресни. Мне уже даже пришлось напрячься с английским, прозвониться в немецкую службу автоспасения и заказать помощь. Пока немцы ехали нас выручать, мы обнаружили, что сами дураки, и смогли-таки отвинтить злополучную заглушку. Пришлось снова дозваниваться и отменять вызов. К их чести никаких проблем с этим не возникло.
Приехав, по традиции стали искать место, где поесть. Вообще надо сказать, что в Европе по вечерам с этим туго. После 22 зачастую единственный вариант хоть что-то перекусить - это круглосуточные заправки, чем мы в Любеке и воспользовались. Зато с утра, проснувшись, мы уже бодро зашагали в исторический центр. Любек - это чудесно сохранившийся средневековый город с большим количеством каналов и старых, кирпичных зданий. Очень милый, спокойный (особенно если зайти поглубже) и красивый. Отдельно стоит отметить Собор Святой Марии - классный и снаружи и внутри.

Гамбург
Гамбург мы посмотрели только лишь проездом. По большому счёту увидели только центральную площадь с величественным парламентом и кусочек озера, которое находится прямо в центре города. Поняли, что Гамбург, это достаточно современный, портовый город, в котором много бизнеса, торговли и деловой движухи.

Бремен
Родина Бременских музыкантов, о чём туристам заботливо напоминают памятник в самом центре города и многочисленные сувениры. Впрочем, в Бремене есть что посмотреть и помимо музыкальной четвёрки - совершенно чудеснейший старый город с очень крутой ратушей, очень уютный и по-хорошему тесный квартал Шноор, воссозданная богатым меценатом средневековая пешеходная улочка, на которой находится прикольный ресторан, позиционирующий себя, как музей противостояния ГДР и ФРГ с огромным количеством фотографий тех времён, развешенных по стенам. Также в Бремене вас ожидают и гастрономические открытия: в первую очередь это сырой, пюрированный фарш, во вторую - чудесная селёдка.

Амстердам
Проникли в Голландию. Амстердам - один из самых насыщенных в плане впечатлений городов. Во-первых, в Амстердаме мы жили на лодке, которая стоит у причала в самом центре города. Маленькие каюты с двухярусными кроватями, общий душ и туалет, общая верхняя палуба с бесплатным чаем и журналами, а также очень гостеприимный хохяин лодки - молодой парень по имени Дейв, который сходу всё объяснил и всё показал, нарисовав на карте довольно подробный план с подписями типа "Grils", "Weed" и "China Town".
Ночной Амстердам - это месиво, хаос и яркие краски. Квартал Красных Фонарей, улица с Кофешопами, полный набор фриков - короче говоря, вдаваться в подробности не буду, но это было весело и круто.
Дневной Амстердам тоже хорош, в плане архитектуры и достопримечательностей. Красивые храмы и государственные здания, широкие площади, уютные каналы - есть что посмотреть и есть чем восхититься.
Отдельного упоминания заслуживают велосипеды - их там море! Поверьте, если вы не были в Амстердаме и попробуете представить себе, сколько там велосипедов, вы всё равно представите меньше, чем на самом деле.
Из гастрономических удовольствий (помимо кексов сами знаете с чем) можно отметить всё ту же селёдку, которую вам заботливо подадут на любом уличном рынке "в обнимку" с солёным огурчиком, лучком и невыносимо горячим хлебом. Кстати, Голландия - страна подороже, чем Германия и тем более Чехия. Так что будьте готовы к этому.

Роттердам
Первый город нашего путешествия, который нам категорически не понравился. Всё дело в том, что он, как и многие другие европейские города, был полностью разрушен во время Второй Мировой, только в случае с Роттердамом было принято решение его не восстанавливать, а строить современный город. Поэтому и смотреть там особо нечего. Но это ещё не всё - гостиница в центре города была просто ужасная, при этом одна из самых дорогих в путешествии. Грязные ковры, вонючие ванные комнаты, шумные уборщицы. В самом центре города, на пешеходной улице невыносимо воняло лошадиным навозом, а поесть стоит очень дорого. Короче говоря, рано утром мы оттуда слиняли. А да, есть же ещё типа достопримечательность - кубические здания, но их достаточно посмотреть один раз на картинке.

Киндердейк
Киндердейк - это небольшая деревня под Роттердамом, рядом с которой расположился довольно прикольный парк мельниц. Там можно покататься на лодочке, посмотреть на старинные мельницы, в которых живут люди и вообще побродить по живописным лугам и полям. Тихое, уютное, приятное глазу место. Советую.

Продолжение следует...

Мои путешествия

Tags: Из жизни

• 33 года

Сегодня у меня День Рождения! В то время как некоторые специально не публикуют дату своего рождения в социальные сети, чтобы типа посмотреть,…

• 32 года

• 2018 год: События

Всем привет) Да-да, я всё знаю, блог забросил, про кино пишу редко, 100 к 1 не провожу, фуфуфу таким быть. Но, может быть, вам всё-таки интересно,…