?

Log in

No account? Create an account

Прошлая запись | Следующая запись

logoПо традиции публикую вопросы не попавшие в розыгрыш сезона.

1) Самый известный фильм про однополую любовь?

70 - Горбатая гора
7 - Не знаю
6 - Я люблю тебя, Филип Моррис
2 - Харви Милк
[Ещё ответы]
1 - Жизнь Адель
1 - Хлоя
1 - Как я встретил вашу маму
1 - Голубая лагуна
1 - С Патриком Суэйзи
1 - V значит Вендетта
1 - Филадельфия
1 - Маленький жёлтый автобус
1 - Покажи мне любовь
1 - Американский пирог


Задавать вам вопрос, где первый вариант даёт 70 баллов, а второй и третий в сумме 8 - просто неприлично :))

2) Самый интересный фильм про спланированное ограбление?

53 - 11 друзей Оушена
6 - Иллюзия обмана
5 - Как украсть миллион
[Ещё ответы]
3 - Не знаю
3 - Западня
3 - Афера Томаса Крауна
3 - Ограбление по-итальянски
2 - Не пойман - не вор
1 - Медвежатник
1 - Мелкие мошенники
1 - Счастливое число Слевина
1 - Настоящая МакКой
1 - Начало
1 - Старики-разбойники
1 - Ограбление казино
1 - Большой куш
1 - 12 стульев
1 - Афера по-американски
1 - Ограбление на миллион
1 - Один дома
1 - Шальные деньги
1 - Угнать за 60 секунд
1 - Джентльмены удачи
1 - Карты, деньги, два ствола
1 - Афера


Неплохой, в принципе, вопрос. Мог бы пройти в сезон, просто другие мне больше понравились. Ну и "бомбовость" Оушена тут в критической точке.

3) Лучший фильм со словом "Смерть" в названии?

38 - Смерть ей к лицу
27 - Не знаю
4 - Смертельная битва
3 - Смерть на похоронах
[Ещё ответы]
2 - Смерть в сети
2 - Смерть на Ниле
2 - Гарри Поттер и Дары Смерти
2 - Тетрадь смерт и
2 - Смерть
1 - Смерть - лучшее лекарство
1 - Приговорённый на смерть бежал
1 - Смертельная гонка
1 - Смертельное оружие
1 - Умри, но не сейчас
1 - Смерть шпионам
1 - Смерти вопреки
1 - Помеченные смертью
1 - Знакомьтесь, Джо Блэк
1 - Восьмой пассажир - смерть
1 - Доказательство смерти
1 - Нелепая смерть
1 - Смерть в Венеции


Слишком мало баллов за 2 и 3 строчку, слишком неожиданный, на мой взгляд, лидер.

4) Лучший фильм с религиозными мотивами?

10 - Догма
8 - Не знаю
8 - Остров
7 - Код да Винчи
7 - Страсти Христовы
[Ещё ответы]
6 - Константин
5 - Ангелы и демоны
5 - Ной
3 - Андрей Рублёв
3 - Семь
2 - Жатва
1 - Обряд
1 - 9 врата
1 - Красный штат
1 - Шоколад
1 - Мертвец
1 - Семь лет в Тибете
1 - Достучаться до небес
1 - Шесть демонов Эмили Роуз
1 - Сохраняя веру
1 - Царство небесное
1 - Стигматы
1 - Поп
1 - Спеши любить
1 - Голгофа
1 - Житие Брайана
1 - Ключ от всей дверей
1 - Жена священника
1 - Жизнь Пи
1 - Любой фильм о Стиве Джобсе
1 - Знаки
1 - Изгоняющий дьявола
1 - Монти Пайтон в поисках священного Грааля
1 - Иисус Христос - Суперзвезда
1 - Адвокат дьявола
1 - Восхождение
1 - Книга Илая
1 - Плетёный человек
1 - Антихрист
1 - Зима, весна, лето, осень и снова.. весна
1 - Отходная молитва
1 - Сомнение


В принципе не удачно сформулированный вопрос, да ещё и разброс такой дикий.

А теперь кусочек статистических данных

Захотелось тут мне как-то попытаться объективно определить уровень сложности сезонов и отдельных туров. А как это сделать? Правильно - с использованием математики. Что есть сложность тура - количество набранных баллов относительно количества возможных. Таким образом получаем некую формулу где сложность тура (в шкале от 0 до 1) равна количеству баллов, которое набрали участники, делённое на произведение количества участников на максимальный балл трёх вопросов.

Могу объяснить проще. Например, в каком-то из туров можно было набрать 100 баллов. Ответило трое - один набрал 50, второй 60, третий 90. Значит сложность тура = (50+60+70)/(3*100) = 0,6. Чем ближе к 0, тем сложнее тур.
Сложность сезона определялась, как простое среднее арифметическое сложностей всех туров в него входящих.

Короче, посчитал я всё это дело и вот какие удивительные результаты получил:

Первый сезон:
[Сложность туров]

1 = 3871/(35*157) = 0.704
2 = 3919/(34*171) = 0.674
3 = 3720/(31*162) = 0.741
4 = 4080/(28*184) = 0.792
5 = 1672/(28*101) = 0.591
6 = 2946/(25*182) = 0.647
В среднем: 0.691
Второй сезон:
[Сложность туров]

1 = 6732/(53*162) = 0.784
2 = 7637/(52*174) = 0.844
3 = 7568/(51*174) = 0.852
4 = 7377/(53*179) = 0.778
5 = 7963/(50*200) = 0.796
6 = 7276/(49*189) = 0.786
В среднем: 0.807
Третий сезон
[Сложность туров]

1 = 9113/(77*160) = 0.740
2 = 10394/(77*164) = 0.823
3 = 8837/(74*166) = 0.724
4 = 7188/(69*169) = 0.616
5 = 7793/(66*154) = 0.767
6 = 7313/(57*171) = 0.750
В среднем: 0.737
Четвёртый сезон
[Сложность туров]

1 = 8644/(74*170) = 0.687
2 = 10655/(75*169) = 0.841
3 = 8751/(79*164) = 0.675
4 = 7926/(74*149) = 0.719
5 = 8722/(72*173) = 0.700
6 = 9100/(70*165) = 0.788
7 = 6061/(61*166) = 0.599
В среднем: 0.715
Пятый сезон
[Сложность туров]

1 = 7954/(76*161) = 0.650
2 = 8398/(69*164) = 0.742
3 = 7515/(65*167) = 0.692
4 = 7957/(61*164) = 0.796
5 = 6650/(59*170) = 0.663
6 = 6469/(55*162) = 0.726
7 = 7521/(58*166) = 0.781
В среднем: 0.721
Шестой сезон
[Сложность туров]

1 = 9637/(71*172) = 0.790
2 = 8895/(65*173) = 0.791
3 = 8784/(65*170) = 0.795
4 = 7329/(61*169) = 0.711
5 = 7703/(60*162) = 0.792
6 = 8330/(56*177) = 0.840
7 = 8314/(58*174) = 0.824
В среднем: 0.792
Седьмой сезон:
[Сложность туров]

1 = 7281/(147*62) = 0.799
2 = 5506/(135*60) = 0.680
3 = 6663/(147*57) = 0.795
4 = 5627/(138*58) = 0.703
5 = 6028/(56*141) = 0.763
6 = 5295/(51*133) = 0.780
7 = 5486/(50*139) = 0.789
В среднем: 0.758

Что мы видим? Удивительно, но сложность сезонов не растёт. Чисто субъективно мне, да и многим из вас, казалось, что вопросы становятся сложнее, и что недобор баллов растёт - а вот фиг бы там. И если тот факт, что самый первый сезон был по статистике самым сложным, можно объяснить тем, что тогда ещё можно было отвечать "Не знаю" и что отдельные части франшиз не сливались в один ответ, то потом правила уже устаканились. Если закрыть глаза на первый сезон, то самым сложным за всю историю игры окажется отнюдь не последний, а пятый - тот который был в начале года и в котором победила gramichka. А самым лёгким оказался второй сезон.

Если брать отдельные туры (и закрыть опять же глаза на весь первый сезон), то пальму первенства в уровне сложности занимает последний тур четвёртого сезона ("Осень 2013").  Кому лень ходить по ссылке - там были вопросы: "Лучший фильм про близнецов", "Самый известный актёр-музыкант" и "Самая известная мультипликационная принцесса". Народ тогда реально сыпался толпами. А победил в туре dark_mordor.

Ну вот как-то так. Обсудим?

Таги:


Comments

( 17 комментариев — Комментировать )
moebius_by
Oct. 23rd, 2014 10:20 am (UTC)
— Лучший фильм со словом "Смерть" в названии?
— "Знакомьтесь, Джо Блэк"
kosolapov
Oct. 23rd, 2014 10:22 am (UTC)
Там человек сильно извинялся и говорил, что это реально, что первое в голову пришло и что других вариантов у него всё равно нет :)))
lazy_rabbit
Oct. 23rd, 2014 10:52 am (UTC)
ржака )))))
rtr_brainz
Oct. 23rd, 2014 10:41 am (UTC)
Отвечает Александр Друзь
obi_ton
Oct. 23rd, 2014 11:19 am (UTC)
У меня есть предложение -- сделать место с бонусными очками. Например тот, кто ответил тринадцатым, получает очки в удвоенном размере (или полуторном, тут надо смотреть статистику и всё такое, чтобы не было перебора). Это добавит привлекательности последним турам и добавит непредсказуемости.

Или например за какой-нибудь вопрос очки в удвоенном размере всем.

В общем что-то такое, что можно применить ко всем и добавит интриги.


kosolapov
Oct. 23rd, 2014 11:32 am (UTC)
Я думал в этом направлении. Либо бонусы, например за победу в туре, или ещё что-то такое. Либо, например, какие-то опции, разданные каждому в начале сезона, которые можно рапределить по турам, там например, "приоткрыть третью строчку", "снять баллы с преследователя" и ещё что-нибудь такое :)))
rtr_brainz
Oct. 24th, 2014 04:26 am (UTC)
:
rtr_brainz
Oct. 24th, 2014 04:19 am (UTC)
вы формулу-1 пересмотрели? )))
obi_ton
Oct. 24th, 2014 05:32 am (UTC)
не перевариваю это унылое зрелище
rtr_brainz
Oct. 24th, 2014 05:38 am (UTC)
ну вот с недавних пор там так весело очки начисляются, как вы предлагаете. почти.
obi_ton
Oct. 24th, 2014 05:40 am (UTC)
4 часа смотреть на едущие автомобили выше моих сил.
rtr_brainz
Oct. 24th, 2014 05:43 am (UTC)
я это понял из вашего предыдущего ответа. и 4 часа это не ф1, а наскар какой-нибудь
rtr_brainz
Oct. 24th, 2014 04:20 am (UTC)
вы формулу-1 пересмотрели? )))
gramichka
Oct. 23rd, 2014 12:09 pm (UTC)
Даёшь сложные туры!!!))))
eschgoltz
Oct. 23rd, 2014 12:40 pm (UTC)
Не знаю, для меня 5 сезон был дебютным и самым легким, наверное )
Вот прошлый был самым тяжелым (или это я был не в форме))) провалился...

На самом деле думаю, что сложность туров она не в вопросах. А в ответах ))) Иногда они бывают парадоксальны (вспомним злополучного для многих Лойе)

Edited at 2014-10-23 12:41 pm (UTC)
i_ty_toje
Oct. 23rd, 2014 05:32 pm (UTC)
я на стабильно херовом уровне бгг
ksen_x
Oct. 24th, 2014 11:53 am (UTC)
про вычислении сложности это реально интересно))
мне кажется бонусы лидерам как раз давать не стоит, так как они и так лидеры, а им еще бонусы, чтобы вообще не догнать никогда?))) мне кажется, если делать бонусы, то либо случайному игроку, типа удача кому-то выпадает, либо какая-то возможность для всех)))
( 17 комментариев — Комментировать )

Календарь

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Таги