?

Log in

No account? Create an account

Прошлая запись | Следующая запись

(это вступление вообще кто-нибудь читает, или все сразу под кат ломятся?) :)

1) Лучший фильм с Мелом Гибсоном?

39 - Чего хотят женщины
23 - Храброе сердце
10 - Смертельное оружие
9 - Не знаю
7 - Безумный Макс
[Ещё ответы]
2 - Человек без лица
1 - Теория заговора
1 - Весёлые каникулы
1 - Покахонтас
1 - Апокалипсис
1 - Патриот
1 - Водный мир
1 - Неудержимые
1 - Расплата
1 - Выкуп
1 - Мы были солдатами


Вот уж чего я никак не ожидал, так это того, что фильм "Чего хотят женщины" станет одной из самых смертоносных "бомб" в сезоне. Признаться, когда я придумывал этот вопрос, у меня вообще были опасения, что человек 80 его назовут, поэтому я думал, что все вы легко справитесь хотя бы с первой строчкой. Но нет ведь. Вот прямо очень много игроков подорвалось - фантастика. Очевидный же ответ. С другой стороны, очень много, кто смог заработать максимум в этом вопросе - 72 балла.

2) Любимая цитата из фильма "Место встречи изменить нельзя"?

32 - Не знаю
20 - А теперь горбатый!
10 - Вор должен сидеть в тюрьме
9 - Ну и рожа у тебя, Шарапов
8 - Кошелёк, кошелёк.. Какой кошелёк?
3 - Бабу не проведёшь, она сердцем видит
3 - Ты умный, а я так - погулять вышел
2 - Что за шум, а драки нет?
[Ещё ответы]
1 - Угостите даму спичкой
1 - Как держать? Нежно
1 - Порядок в стране измеряется не наличием воров ...
1 - Какая гадость эта ваша заливная рыба
1 - Не учи учёного, гражданин Копчёный
1 - Кабаки и бабы доведут до цугундера
1 - Обмануть хотел? Дурилка картонная
1 - Здесь МУР, а не институт благородных девиц
1 - Люда?
1 - Значится так и запишем — Вы не жулик. Вы человека убили!
1 - Место встречи изменить нельзя
1 - Я по пятницам не подаю
1 - Рожа красная, хоть прикуривай


Как обычно, вопрос с цитатами - вопрос со звёздочкой. То есть сложный. Здесь лично для меня три неожиданности - отсутствие "Кошелька" в тройке и 0 баллов "Аблигации" и "Мурке". С другой стороны, кто-то может сказать, что на первых трёх строчках не популярные цитаты? Я - нет. Заработать можно было 39, и опять же очень много кому это удалось.

3) Лучший актёр из старых, американких боевиков?

22 - Брюс Уиллис
20 - Арнольд Шварцнеггер
13 - Сталлоне
10 - Клинт Иствуд
10 - Ван Дамм
8 - Чак Норрис
[Ещё ответы]
4 - Не знаю
3 - Джеки Чан
2 - Брюс Ли
2 - Шон Коннери
1 - Уэсли Снайпс
1 - Майкл Дудикофф
1 - Крис Такер
1 - Майкл Мэдсен
1 - Стивен Сигал
1 - Дольф Лундгрен


В этом вопросе много кто забыл про Брюса "наше всё" Уиллиса, хотя он подходит под описание на все 100%. Пьедестал же окупировала святая троица имени "Неудержимых". Молодцы те многие, кто поставил именно на них, обойдя внимание Ван Дамма, Иствуда и Норриса. Они-то и заработали 55 очков.

Максимально возможный балл в пятом туре: 166

Ваши результаты (кликабельны):


5 тур

Победители тура: alex_mclydy и imperators87 (по 166 баллов). Ну что могу сказать? Добро пожаловать в элитный клуб "максималистов" - игроков, кто смог набрать в отдельно взятом туре максимальный балл. До вас там находились только martishka и gramichka, которые год назад также одновременно основали сей клуб. Разбавили чисто женскую компанию.

Топ-10 игроков после пяти туров: И снова у нас смена лидера. Первую строку опять вернул себе alex_mclydy, но aleksei_turchin всего в двух баллах от него. gramichka продолжает держаться на почтительном расстоянии на третьем месте, возглавляя группу преследования. Друганы jew_bear_61 и power_passion синхронно скакнули вперёд и закрыли своими телами первую пятёрку. Дальше и вовсе удивительно: места с 6 по 10 заняли игроки, которых в прошлом туре не было в десятке, но показавшие очень крутые результаты в туре: xxxavier, queen_of_hearts, boginya_selena, altereosи imperators87. На моей памяти на столь поздних турах десятка так не обновлялась никогда! А это значит, что мы играем действительно упорный сезон.

Кубок

Кубок 5

1) В этот раз обошлось без "несправедливости". Из восьми оставшихся участников дальше прошли именно те четыре, которые набрали больше баллов
2) Рассмотрим повнимательней полуфинальные пары. Итак в первом полуфинале у нас есть gramichka - Чемпион основного зачёта "Зима 2014", действующий двукратный Чемпион Кубка, и текущее третье место в списке. Против неё играет kapitan_greg - 8-е место по результатам прошлого сезона и пока что 29-е место в текущем розыгрыше. То есть при всём уважении, это будет бой "легенды игры" и "тёмной лошадки", что совершенно не отменяет интриги.
3) Во втором полуфинале с одной стороны стоит aleksei_turchin - бронзовый призёр основного зачёта в прошлом сезоне и пока что второй в этом. Против него power_passion - настоящий старожил игры, один из тех немногих, кто принимал участие во всех восьми сезонах игры, дважды серебряный призёр общего зачёта и серебро Кубка сезона "Зима 2014". Здесь, конечно, битва тоже из разряда "супер".

Парадокс, с одной стороны это был один из самых лёгких туров за всю историю игры - расширился клуб "максималистов", на каждый вопрос куча игроков ответили на 100%, вроде бы никаких проблем. С другой стороны, чёртов фильм "Чего хотят женщины" подпортил жизнь слишком многим. Мир жесток. Но кукситься не время - осталось всего два тура!

Таги:


Comments

( 58 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lazy_rabbit
Mar. 18th, 2015 06:48 pm (UTC)
задница какая-то.
терпеть не могу вопросы с цитатами. да.
и старички из боевиков эти.
охохо.
kosolapov
Mar. 18th, 2015 06:50 pm (UTC)
Ну с цитатами у тебя нормально, две из трёх взяла, потеряла всего-то 8 баллов.. А вот старички - да, старички тебя подкосили :)
(no subject) - lazy_rabbit - Mar. 18th, 2015 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Mar. 18th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_mclydy - Mar. 18th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_rabbit - Mar. 18th, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_mclydy - Mar. 18th, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_rabbit - Mar. 18th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_mclydy - Mar. 18th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_rabbit - Mar. 18th, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_mclydy - Mar. 18th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
alex_mclydy
Mar. 18th, 2015 06:48 pm (UTC)
Ой.
kosolapov
Mar. 18th, 2015 06:51 pm (UTC)
Это всё? Ты танцуешь там? Или чё? :)))
(no subject) - alex_mclydy - Mar. 18th, 2015 06:54 pm (UTC) - Expand
jew_bear_61
Mar. 18th, 2015 06:49 pm (UTC)
Я всегда читаю вступление. И вообще всё остальное тоже всегда читаю. Вот. Славный тур. ^_^
kosolapov
Mar. 18th, 2015 06:49 pm (UTC)
Про тебя фильм сняли - http://www.kinopoisk.ru/film/325439/
:))))
(no subject) - jew_bear_61 - Mar. 18th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
alex_mclydy
Mar. 18th, 2015 06:55 pm (UTC)
Турчин не поставил Уиллиса? Император выбил девяточку? КАПИТАН прошёл в полуфинал?

Не бережёте вы меня, граждане. Напьюсь же.
kosolapov
Mar. 18th, 2015 07:13 pm (UTC)
Береги печень! :)
(no subject) - imperators87 - Mar. 18th, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_mclydy - Mar. 18th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksei_turchin - Mar. 19th, 2015 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_mclydy - Mar. 19th, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
kirill2490
Mar. 18th, 2015 06:58 pm (UTC)
Искренне не понимаю, почему никто не назвал "Птичку на проводе" и цитату про "Наказания без вины не бывает".
kosolapov
Mar. 18th, 2015 07:12 pm (UTC)
Ну Наказание ещё туда-сюда, а вот Птичка на проводе - это вообще что? :)
(no subject) - ksen_x - Mar. 18th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirill2490 - Mar. 19th, 2015 06:13 am (UTC) - Expand
joker29
Mar. 18th, 2015 06:58 pm (UTC)
Я заменил "Чего хотят женщины" на "Патриота". Пиздец...
kosolapov
Mar. 18th, 2015 07:04 pm (UTC)
Знаешь, я не очень люблю ненормативную лексику, но в данном случае поддерживаю тебя :)) По-другому не скажешь :)
(no subject) - joker29 - Mar. 18th, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
rashlim
Mar. 18th, 2015 07:15 pm (UTC)
Епт, что ж у меня за сезон такой? Ладно, я общелкнулся, выбирая между Уиллисом и Ван Даммом. Ладно, я наглухо забыл про этот дурацкий фильм. Но как в тройку лучших фильмов Гибсона может не попасть "Безумный Макс"? Я уже ничего не понимаю.
kosolapov
Mar. 18th, 2015 07:49 pm (UTC)
Популярность Безумного Макса среди простого населения несколько преувеличена )
ksen_x
Mar. 18th, 2015 07:28 pm (UTC)
вуху) я прям боялась очень за цитаты особо, ну ничего, меня не сильно огорчило, потому что я могла бы разве что про кошелек вписать, но не стала исправлять, так что потеряла 8 баллов и бог с ними)) Фильм, увы, не смотрела, так чтобы подробно, действительно кто-то тут правильно сказал, угадать легче, когда вообще не в теме))
kosolapov
Mar. 18th, 2015 07:49 pm (UTC)
Правильный настрой :)
cream_ice_tea
Mar. 18th, 2015 07:38 pm (UTC)
Блин, но как можно Аблигацию не назвать :(
kosolapov
Mar. 18th, 2015 07:47 pm (UTC)
Ну в этом фильме много других крылатых цитат :) Лучше бы ты скорбела по тем 32 людям, которые затруднились с ответом - вот это действительно печально
je_koro
Mar. 18th, 2015 07:45 pm (UTC)
позвольте сойти с этой планеты, где лучшим фильмом Гибсона считают бабскую хрень.
kosolapov
Mar. 18th, 2015 07:46 pm (UTC)
Не будь таким занудой.. Лучший, не лучший.. Всё равно называли тот, который первый в голову приходит.. А сие приходит в голову моментально :)
(no subject) - aleksei_turchin - Mar. 19th, 2015 06:24 am (UTC) - Expand
imperators87
Mar. 18th, 2015 07:58 pm (UTC)
Вот уж не ожидал попасть в клуб) Приятно, что уж.
Слава Богу, в этот раз откинул личное и старался думать, как все, хотя во втором вопросе, кроме Кошелька и Мурки ничего и не вспомнил. И "Чего хотят женщины" весьма неплохое кино, всегда пересматриваю.

Эх, вот все бы раунды были такими легкими. следующий обещает трудности.
lazy_rabbit
Mar. 18th, 2015 11:27 pm (UTC)
ничесе легкий. у меня в этом туре случился жопец, до последнего парилась, что ответить на все вопросы, кроме Гибсона!
(no subject) - aleksei_turchin - Mar. 19th, 2015 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Mar. 19th, 2015 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - imperators87 - Mar. 19th, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
alexsan1983
Mar. 18th, 2015 09:21 pm (UTC)
Каждый раз, когда мне кажется, что хуже играть нельзя, случается следующий тур...
В этот раз я не угадал ни одного первого результата...
kosolapov
Mar. 19th, 2015 06:19 am (UTC)
Ты, наверное, просто плохо стараешься :) #трололо
(no subject) - alexsan1983 - Mar. 19th, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
art_futurama
Mar. 19th, 2015 03:20 am (UTC)
Вау!... На десять пунктов сразу верх... давно пора...
art_futurama
Mar. 19th, 2015 05:07 am (UTC)
Ща заметил... Мела Гибсона... я ещё могу понять "Апокалипсис", он там незримо присутствовал... но "Водный мир"? :))

Edited at 2015-03-19 05:07 am (UTC)
(no subject) - kosolapov - Mar. 19th, 2015 06:18 am (UTC) - Expand
aleksei_turchin
Mar. 19th, 2015 06:19 am (UTC)
Брюс. Факин. Вылез... С 60-летием!
kosolapov
Mar. 19th, 2015 06:22 am (UTC)
Вот-вот :)) Как не стыдно! Он сейчас сидит, плачет, и торт ему не сладок, и свечи не греют.. А всё из-за тебя :)
rtr_brainz
Mar. 19th, 2015 07:27 am (UTC)
Не одно, так другое)) внезапно очень хорошо выступил (для себя, конечно) с цитатами, но заменить "Что хотят женщины" на "Смертельное оружие" - да, умею, практикую )
ну а на третий вопрос и не рассчитывал.
kosolapov
Mar. 19th, 2015 08:46 am (UTC)
"Умею, практикую" - смешно :)) Ты это, главное, если вдруг "Чёт приуныл", так не приунывай :))
(no subject) - rtr_brainz - Mar. 19th, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 58 комментариев — Комментировать )

Календарь

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Таги