Илья Косолапов (kosolapov) wrote,
Илья Косолапов
kosolapov

Category:

Обзор квестов "выХод" в Екатеринбурге. Без спойлеров


Не буду повторяться, что такое квест-румы и как в них играют, ибо уже писал об этом в посте про "Клаустрофобию". Теперь несколько общих слов про компанию "выХод", три локации которой уже есть на данный момент в Екатеринбурге (и на подходе ещё одна). Это общероссийская сеть, которая так же как и "Клаустрофобия", развивается по франшизе. Сценарии пишутся в Москве, и, как я понял, некий мониторинг за монтажом локаций тоже оттуда проивзодится. Сами квесты крепкие и умные. Но не блестящие. Скажем так, на уровне со средними квестами "Клаустрофобии". Но я верю, что в ЕКБ когда-нибудь появится локация "выХода" уровня условного "Хостела".

Есть и негативная сторона. Очень слабенькая организация всего, что является приятным бонусом к непосредственному прохождению квестов. Например, фотографии победителей в официальную группу вКонтакте выкладывают с задержкой в несколько недель (!!), что, конечно, с 20 минутами "клаустрофобов" выглядит дико. При этом фотки делаются буквально на "тапок": что есть у оператора под рукой, тем и фоткает. Браслеты тоже не дают ("проклятая бюрократия"). Думаю, что рано или поздно они подтянуться в этом компоненте, но пока вот так.

Теперь непосредственно к квестам. Сложно расставить их в порядке убывания крутости, потому что по уровню они примерно одинаковы. Так что в произвольном порядке пока.


Название: Настоящий детектив
Первоисточник: Одноимённый сериал
Легенда: Инспектор полиции, который много лет потратил на поиски маньяка-убийцы по прозвищу "Негатив", был убит у себя в кабинете. Вы - дотошные журналисты, которым повезло проникнуть в этот кабинет. Ваша задача - узнать имя "Негатива" и доказать его виновность.
Сложность: умеренно высокая
Достоинства: Весьма нестандартная постановка вопроса - не выйти из комнаты, а вычислить убийцу. Это заставляет тебя пытаться держать в голове всю доступную информацию и сопоставлять её с новыми данными. Очень неожиданное построение локации.
Недостатки: На мой взгляд, в паре мест присутствовали очень нелогичные загадки и весьма спорные пути их разрешения. Однако в последующем разговоре с оператором выяснилось, что в принципе особых проблем ни у кого это не вызывает. Впрочем, я своего мнения тоже не поменял.

Итого: Хороший, крепкий квест, который, кстати, достаточно слабо привязан к одноимённому сериалу. То ли просто я не понял каких-то отсылок, то ли их вообще не было.


Название: Месть Мафии
Первоисточник: Нет. Общая гангстерская тематика времён сухого закона в США
Легенда: Ваш друг (или как в нашем случае подруга) задолжал боссу мафии денег и попал к нему в лапы. Теперь он сидит в закрытом автомобиле в гараже и ждёт своей участи. Вы пришли его выручать, но тоже попались. У вас есть час, чтобы освободиться и выбраться.
Достоинства: Интерьер собран с большой любовью и внимательностью. Много мелких, занятных плюшек, соответствующих атмосфере и тематике квеста. Достаточно интересный сценарий.
Недостатки: Перед квестом оператор сказал речь, в которой отдельно описал, что именно трогать не стоит. В итоге мы запутались и долгое время не трогали даже те вещи, которые трогать было надо.

Итого: Опять же это хороший, крепкий квест. Не выдающийся, но весьма приличный. Гангстерской атмосферы вы тут хлебнёте по-полной.


Название: Бункер
Первоисточник: Нет
Легенда: После ядерной войны, которая произошла в советское время, уцелевшие жители погрузились в анабиоз. Спустя много лет, когда фон рассеялся, вы просыпаетесь в бункере. У вас есть час, чтобы доказать системе, что вы человек, а не мутант, и выйти наружу.
Достоинства: Прикольный сценарий, то есть сама идея забавная. Очень крутой интерьер с кучей всякой космическо-советской символики.
Недостатки: Опять же как и в случае с "Местью Мафии", слишком много было озвучено предварительных запретов. Впоследствии легко растеряться и не понять, что играет, а что не играет. Подобные вещи должны быть более интуитивные. Самый банальный пример: было сказано "мебель не играет, её не двигать". Но почему же тогда просто не прикрутить кровать к полу? И вообще, понятие мебели довольно широкое, были там вещи, которые могли быть мебелью, а могли и не быть.

Итого: И снова это хороший, крепкий квест. Вообще надо заметить, что у "выХода" пока что все квесты находятся на одном, весьма приличном, но не зашкаливающем, уровне.

[Парад наших побед]Парад наших побед:

Tags: Квесты, выХод
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment