?

Log in

No account? Create an account

Прошлая запись | Следующая запись

Всем привет! Этот тур чисто статистически был весьма несложным, но максимальных ответов в каждом вопросе было раз-два и обчёлся. Этот странный парадокс объясняется тем, что все самые "жирные" варианты были угаданы хорошо, а всякая мелочёвка, которая пролезла в тройки, особо сильно на относительный результат не повлияла. Но тем интереснее. Всё, что вам надо знать, под катом!

1) Лучший фильм с Харрисоном Фордом?

53 - Индиана Джонс
19 - Звёздные войны
12 - Не знаю
3 - К-19
3 - Самолёт президента
3 - Шесть дней, семь ночей
[Ещё ответы]
2 - Заложница
1 - Беглец
1 - Бегущий по лезвию
1 - Век Адалин
1 - Игры патриотов
1 - Сабрина

Тут всё было одновременно и просто и сложно. Первые два "бомбовых" варианта угадали вообще все. Но несмотря на то, что на третьем месте находилось сразу три фильма, именно эту строчку многие и не взяли. В основном вы называли "Бегущего по лезвию". Впрочем человек десять всё же смогли заработать максимальные 75 баллов.

2) Самая известная цитата из фильма "Брат 2"?

47 - В чём сила? (Сила в правде)
13 - Не знаю
9 - Не брат ты мне..
5 - Мальчик, водочки нам принеси
5 - Я узнал, что у меня есть огромная семья...
3 - Бен, это Данила. I need help
[Ещё ответы]
2 - I want russian prostitute, Marylin
2 - No, we are russians!
2 - Мы, русские, не обманываем друг друга!
2 - Сенкью вери мач. Вот уроды
1 - А у вас брат в Москве есть?
1 - А чё я там буду делать? А здесь ты чё делаешь?
1 - В деньгах сила, у кого их больше, тот и сильней
1 - Вы еще за Севастополь ответите!
1 - Город страшная сила, вот ты и пропал
1 - Да ладно, чё ты!
1 - Прорвёмся!
1 - Русские не сдаются
1 - Свободу Анджеле Дэвис

Вопросы про цитаты, традиционно, самые сложные. Вот и тут также вышло. Хотя я и сделал всё возможное для упрощения, не став дробить монолог про "В чём сила" и "Сила в правде" на разные варианты, хотя и была изначально такая мысль. Зато объединив эти варианты, я сделал невероятно сложной задачу угадать вторую и третью строчки. Вот вы в большинстве своём и не угадали. Чаще всего промахивались с "Севастополем" и "Вот уродами". Впрочем, максимальные 61 баллов всё же кое-кому удалось завоевать: alex_mclydy, jew_bear_61 и Алексей Торопыгин.

3) Персонаж какого фильма обладает бессмертием?

34 - Горец
7 - Кащей бессмертный
7 - Люди X (Росомаха)
6 - Сумерки
5 - Гарри Поттер
5 - Не знаю
4 - Дракула
3 - Дэдпул
3 - Супермен
[Ещё ответы]
2 - Интервью с вампиром
2 - Портрет Дориана Грея
1 - Война Богов: Бессмерные
1 - Варвара- краса длинная коса
1 - Выживший
1 - День Сурка
1 - Другой мир
1 - Зелёная миля
1 - Знакомьтесь, Джо Блэк
1 - Лига выдающихся джентльменов
1 - Маска
1 - Мстители
1 - Нет таких
1 - Носферату
1 - Останутся только любовники
1 - Приключения Маши и Вити
1 - Пророчество
1 - Смертельная битва
1 - Тор
1 - Халк
1 - Хранители
1 - Хэнкок
1 - Человек с Земли
1 - Человек-паук


Вопрос с очевиднейшим лидером в виде Дункана Маклауда и нехилым таким разбросом ниже. Из наиболее частых ошибочных вариантах у вас фигурировал "Властелин колец". Ну не знаю, мне бы он в голову не пришёл. Но и "Кащей" тоже, так что хз. Людей Икс и Росомаху я объединял в одну строчку, так как посчитал это за франшизу. Максимум был равен 48 баллам. Их смогли набрать только wolf_tier, ukon и litera_dura.

Максимально возможный балл в пятом туре: 184.

Ваши результаты:



Победители пятого тура: alex_mclydy и jew_bear_61 (по 178 баллов). Синхронно на сто процентов справились с Братом, оба потеряли 2 балла на Харрисоне Форде (на "Бегущем по лезвию") и оба лишились четырёх баллов на бессмертных (на "Дэдпуле"). Удивительное совпадение во всём, конечно. Поздравляю!!

Топ-10 игроков после пятого тура:
alex_mclydy продолжает уверенно идти к своему четвёртому титулу. А вот за места в тройке борьба идёт просто нешуточная. nuch28 продолжает удерживать вторую позицию, но в спину ей теперь дышит уже не xander_jet_li, скатившийся на четвёртое место, а запрыгнувший в тройку jew_bear_61. Откатился назад и alexsan1983, теперь он замыкает первую пятёрку и после него идёт большой задел. А дальше так: wolf_tier обменялась местами с funny_kaplany, а sumatumaniaосталась при своей восьмой позиции, обратно в десятку вернулась dra_9, а бравые молодцы lander1980 и aleksei_turchin делят десятое место.

Кубок



1) Наибольший балл из 4 вылетевших игроков набрал tranzisto_r - 170 баллов. Он сделал всё, чтобы пройти дальше, но увы. Из прошедших дальше меньше всех набрал joker29 - 162 балла. Всего 8 очков несправедливости.
2) Самая упорная борьба состоялась в паре imperators87 и alexsan1983. Всего 3 балла отрыва.
3) Самая уверенная победа у nuch28 - 40 баллов превосходства.

На этом этапе я обычно начинаю рекламировать полуфиналистов. Ведь их осталось всего четверо, и они гарантированно будут воевать до конца (в финале или в матче за третье место).
Итак, кто же играет в кубковых полуфиналах юбилейного сезона?
1) joker29. Известный Кубковый боец. Три раза за последние четыре сезона брал бронзу. Действующий серебряный призёр игры в основном зачёте. Сейчас, впрочем, он даже не в десятке, но менее опасным от этого не становится.
2) alex_mclydy. Человек-легенда, чемпион последних трёх сезонов, игрок, который 8 раз становился победителем тура, при этом трижды набрав максимально возможный балл. Короче говоря, супер-пупер. Но! Да-да, есть здесь и но! Ещё ни разу alex_mclydy не доходил даже до полуфинала Кубка, а это значит, что бодаться с ним не только можно, но и нужно.
3) nuch28. Тоже по-своему легендарная личность. Стала Чемпионом ещё весной 2013 года, во втором сезоне игры. После этого правда единственным её достижением стал максимально возможный балл в одном из туров и всё. Но в этом году её вновь не удержать. Отчаянно борясь за место в тройке основного зачёта, nuch28 может попасть и в Кубковые призёры. А почему нет, собственно?
4) imperators87. Чем известен этот игрок. В тройке ни в общем зачёте, ни в Кубке никогда не был. Но есть и у него достижения. Например, хоть он и выигрывал в турах всего 3 раза, но зато два из них были выигр
аны с максимальным стопроцентным баллом. То есть, результат он может дать, и просто с ним не будет никому.

Ух, скоро что-то будет! Интрига!

Таги:


Comments

( 41 комментариев — Комментировать )
jew_bear_61
Apr. 11th, 2016 08:00 pm (UTC)
Запрыгнувший в тройку, хехе. Главное так же быстро из неё не выпрыгнуть теперь. :D
kosolapov
Apr. 12th, 2016 09:31 am (UTC)
Ну уж, постарайся :)
power_passion
Apr. 11th, 2016 08:14 pm (UTC)
Болею (на самом деле, выздоровею) за бро Изгой-Жид-Медведь-Шестьдесят-Один в общем зачёте. Порви их за меня, ты сможешь. В чём сила, брат? В победе.
И за Императора сбился со счёту какого в кубке. Ты прошёл долгий путь, боец. Но не время сдаваться. Самое тёмное время суток перед рассветом. Это я как человек посмотревший Сумерки тебе говорю.

Конь! То есть Медведь! Оба! А как насчёт накинуть мне пару сотен баллов? Ты спросишь меня - а за что, пауэр-пасьон? За угрозы головой коня из девяти сезонами ранее? Нет! За то, что ты смог сегодня выбраться из той комнаты.
imperators87
Apr. 11th, 2016 08:27 pm (UTC)
Спасибо за поддержку, бро! Как человек, тоже смотревший Сумерки, я это говорю. Хотя, боюсь, шансы минимальны, с чемпионами оказался в замесе.)
(no subject) - kosolapov - Apr. 12th, 2016 03:03 am (UTC) - Expand
alex_mclydy
Apr. 11th, 2016 08:16 pm (UTC)
Ну что, кто первым напишет, что цитаты про гниду не было во втором фильме?

Ой.

Я написал.

Джооооооооокер, хэй-хэй. Ты не обольщайся, что я тебе за 3 место в прошлый раз слил. В этот раз без поддавков *sarcastic*

Когда уже Турчин подвинется из десятки и пропустит Кроля, не понимаю. Джентльмен он или как?
kosolapov
Apr. 12th, 2016 02:58 am (UTC)
Он жену вперед не пропускает, что ему Кроль :)))
(no subject) - lazy_rabbit - Apr. 13th, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_mclydy - Apr. 13th, 2016 09:37 pm (UTC) - Expand
imperators87
Apr. 11th, 2016 08:19 pm (UTC)
Справедливости ради, "не брат ты мне, гнида черножопая" цитата из первого "Брата", по причине которой я её и не включал.

На Кащее, конечно, обломчик. Но впрочем, в десятку уже не влечу. Зато в кубке странным для себя образом очутился. Слава Богу, окружают меня сплошь достойные люди.!
kosolapov
Apr. 12th, 2016 02:58 am (UTC)
Ну, ты же опытный игрок, должен уже чувствовать, когда люди ошибаться могут :)))

Давай, жги :)
(no subject) - imperators87 - Apr. 12th, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Apr. 12th, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - imperators87 - Apr. 12th, 2016 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Apr. 12th, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_rabbit - Apr. 13th, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
alex_mclydy
Apr. 11th, 2016 08:31 pm (UTC)
Ещё два момента.

Первый - а не обойдёт ли меня Чунга в итоге по проценту очков, которые мог максимально собрать? Хотелось бы, чтоб организатор дал в конце инфу.
Второй - ks_wintersports - приглашённая звезда? Что не тур, то супер-ответы.
kosolapov
Apr. 12th, 2016 02:54 am (UTC)
Ну надо будет посчитать в конце, но пока не обходит :)
Это уж у неё сам спрашивай)))
rashlim
Apr. 11th, 2016 08:32 pm (UTC)
Блин, ну как угадать, что девять человек путают первого "Брата" со вторым? И при этом десяток участников отвечают так же. И как они это делают?
imperators87
Apr. 11th, 2016 11:00 pm (UTC)
То, что трое человек смоли понять, что люди спутают первого Брата со вторым, я могу объяснить лишь экстресенсорикой, других объяснений нет.
(no subject) - kosolapov - Apr. 12th, 2016 02:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_rabbit - Apr. 13th, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imperators87 - Apr. 13th, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Apr. 12th, 2016 02:52 am (UTC) - Expand
nuch28
Apr. 11th, 2016 08:43 pm (UTC)
Охтыжблин! Как то волнительно.. Весной 2013 - как давно это было.
kosolapov
Apr. 12th, 2016 02:47 am (UTC)
На вот, поностальгируй - http://kosolapov.livejournal.com/307656.html
ks_wintersports
Apr. 12th, 2016 06:08 am (UTC)
Мега-работа проведена, конечно. Спасибо!
Борюсь за пьедестал в хвосте)))
alex_mclydy
Apr. 12th, 2016 09:36 am (UTC)
Простите, а вы правда не знаете, как выглядит Харрисон Форд?
(no subject) - ks_wintersports - Apr. 12th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
martishka
Apr. 12th, 2016 07:57 am (UTC)
alex_mclydy, жми!
alex_mclydy
Apr. 12th, 2016 09:37 am (UTC)
Ух ты, за меня тоже болеют ^___^ Спасибо!

Я думал, меня здесь все ненавидят.
(no subject) - kosolapov - Apr. 12th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_mclydy - Apr. 12th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - martishka - Apr. 12th, 2016 04:15 pm (UTC) - Expand
tranzisto_r
Apr. 12th, 2016 11:35 am (UTC)
Обидно. Можно было догадаться что перепутают части Братьев. Можно.
i_ty_toje
Apr. 12th, 2016 03:30 pm (UTC)
Ох как качественно выступил, я красава
rtr_brainz
Apr. 13th, 2016 12:16 pm (UTC)
фпизду )))
kosolapov
Apr. 13th, 2016 12:19 pm (UTC)
Дункана Маклауда? :))
(no subject) - rtr_brainz - Apr. 13th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Apr. 13th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rtr_brainz - Apr. 13th, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
( 41 комментариев — Комментировать )

Календарь

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Таги