?

Log in

No account? Create an account

Прошлая запись | Следующая запись

IAMX — это одно из самых свежайших моих увлечений. Честно говоря, был уверен, что если музыка Криса Корнера так и будет меня цеплять по-прежнему, то придётся ехать смотреть на него в Москву, а то и куда-то за границу, но неожиданно было объявлено, что один их концертов свежего тура состоится у нас в Екатеринбурге и, конечно же, я не мог пропустить это действо.

Факты о концерте:
1) Начали играть вовремя, в соответствии с опубликованным в сети лайн-апом. Понятно, что время, которое указывается на билете, сейчас вообще ничего не значит, так что я готов был, что начнут не в 8, а в 9 ровно.
2) Играли, к сожалению, очень мало. Около 80 минут. Такой американский какой-то хронометраж. Европейцы обычно поют дольше, хотя бы час сорок, а то и все два, как те же Placebo, например. Я уж молчу про 150-минутные шоу Noize MC.
3) Несмотря на то, что тур называется "Everything is Burning", непосредственно с этого релиза спели только одну заглавную песню. Остальное было аккуратно распределено между свежим, шикарным альбомом "Metanoia", предпоследней пластинкой "The Unified Field" и старыми вещами, при полном игнорировании двух альбомов посередине, в которых есть просто гениальные вещи.
4) Людей было мало. Не то чтобы прям совсем никого не было, но фанка была забита от силы наполовину, а танцевальный партер и того меньше. Рискну оценить эту толпу человек в 200 от силы.
5) Теперь о плюсах. При небольшом хронометраже концерта, претензий к самоотдаче нет никаких. Все 80 минут и сам Крис Корнер и его музыканты рубили просто на полную, с редкостной отдачей.
6) Звук был хороший, значит привезли хорошего звукорежиссёра, потому что в ТелеКлубе иногда бывают с этим проблемы.
7) Крис Корнер, видимо, очень не тщеславный человек. Увидеть его лицо — та ещё задачка. Кепка с перьями, натянутая до носа, чёрный грим, два микрофона перед носом, да плюс свет ещё контровой — всё время в спину. Не вокалист, а тень на фоне экрана. Но это лишь придало его образу дополнительную изюминку.
8) В противовес лидеру, две его бэк-вокалистки и музыкантки были очень, очень активны. Две девахи в откровенных нарядах зажигали зал, как могли, кривлялись, пластались по полу, рубили на инструментах. Было круто.
9) Кстати, я не понял, почему шоу группы IAMX так сильно рекламируют, из разряда: "уникальное сочетание музыки, света и видеоряда, гениально, нигде такого не увидите". Я этого штампа вообще не понял, по-моему, так в каждом третьем современном концерте свет и видеоряд нисколько не уступает этому. Не то чтобы я хочу сказать что-то плохое про шоу IAMX, просто я не увидел в нём абсолютно ничего уникального. Типовой, хоть и яркий, перфоманс.
10) Некоторые песни, которые я раньше не замечал особо, в живую прозвучали очень круто. Особенно это касается "You Stick it in Me", "Aphrodisiac" и финальной "This Will make you Love Again". Также понравилось нестандартное исполнение хита "Spit it Out", хотя обычно я не очень приемлю альтернативные, концертные аранжировки.

[Сетлист концерта:]

Сетлист концерта:
1) No Maker Made Me
2) Happiness
3) Nightlife
4) The Unified Field
5) Everything is Burning
6) Screams
7) You Stick It in Me
8) Spit it Out
9) Insomnia
10) North Star
11) Aphrodisiaс
12) Kiss + Swallow
На бис:

13) I Come with Knives
14) Oh Cruel Darkness Embrace Me
На бис 2:

15) This Will Make You Love Again

Итого:
Kiss + Swallow (2004) — 2 песни
The Alternative (2006) — 3 песни
Kingdom of Welcome Addiction (2009) — 0 песен
Volatile Times (2011) — 0 песен
The Unified Field (2013) — 3 песни
Metanoia (2015) — 6 песен
Everything is Burning (2016) — 1 песня

В целом, могу сказать, что мне понравилось. Очень позитивный, эмоциональный, хорошо сыгранный концерт. Не вау-боже-мой-что-это-было, но уровень достаточно высокий. Не разочаровали, одним словом. Надеюсь бомбанут ещё немало крутых альбомов, да так, что снова захочется на них сходить.

<<Мои концерты>>


Posts from This Journal by “Концерт” Tag

Comments

( 9 комментариев — Комментировать )
lazy_rabbit
Nov. 28th, 2016 10:32 am (UTC)

что и говорить, ожидала отзывов повосторженнее. ну, и назвать Жанин девахой!..

kosolapov
Nov. 28th, 2016 10:40 am (UTC)
Я в принципе скуп на восторги )) Концерт мне понравился, что ещё сказать) Экстаза я не испытал, но я его практически никогда и нигде не испытываю на концертах (за исключением, возможно, Rammstein). Тем более, что всё-таки я расстроился слегка из-за жалких 80 минут.. Как бы, меньше них в моей жизни только Hollywood Undead играли кажется.
А Гезанг, как есть, деваха :)) Крутая и взбалмошная)
lazy_rabbit
Nov. 28th, 2016 11:22 am (UTC)

м83 вообще играли минут 70, и ниче ) длительность, то сё... придираешься!

kosolapov
Nov. 28th, 2016 11:31 am (UTC)
Вот неправда :) если посмотришь мои отчеты о концертах, увидишь, что я всегда обращаю внимание на хрон.. Для меня это важный показатель, я хочу увидеть и услышать полноценное шоу, а не его половину.. Я бы может и не обратил внимания, но я же знаю, что в Киеве, Москве и Питере они сыграли на 2-3 песни больше.. А мы тут че, самые рыжие что ли? :)))
lazy_rabbit
Nov. 28th, 2016 11:49 am (UTC)

что значит половина шоу? его структура была такова, что возникло ощущение, будто группа на середине концерта покинула зал? кто задает параметры длительности шоу? в Киеве было сыграно 16 песен, у вас 15, про Москву не знаю, но думаю, сетлист тот же, так в чем же суть твоих претензий? ;)

kosolapov
Nov. 28th, 2016 11:54 am (UTC)
Ты, пожалуйста, не заводись )) Я же не говорю, что концерт - говно :)) Концерт мне понравился. Но с нюансами. Конкретно вот с этим нюансом. Суть моей претензии проста - 80 минут это мало для концерта. Это моё мнение. Субъективное. Основанное на нескольких десятках посещённых других концертов. И да, судя по комментариям в толпе, многим показалось, что IAMX ушли со сцены сильно раньше, чем необходимо для качественного, полноценного шоу. Вот и всё.
lazy_rabbit
Nov. 28th, 2016 12:31 pm (UTC)

бе-бе-бе! а я и не завожусь, я тебе специально смайл в конце коммента оставила в знак спокойствия и добродушия :-р но за Iamx обидно, слуш, чет публика у вас там привередливая! но справедливости ради должна признаться, что к этой группе и их шоу я не могу относиться объективно по личным причинам :)

kosolapov
Nov. 28th, 2016 12:37 pm (UTC)
"Бу-бу-бу, ня-ня-ня" надо говорить :)
ksen_x
Nov. 29th, 2016 12:34 pm (UTC)
эхх, хотела бы я и сходить на их концерт, вообще раньше мне обычно нравилась одна-две песни с их альбомов, но вот Metanoia мне понравился весь, ну или большинство, что аж захотелось сходить на концерт. Тем более многие друзья по жизни в восторге от Корнера и его концертов) Но все так как-то и не пришлось, надо бы помониторить их туры)
( 9 комментариев — Комментировать )

Календарь

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Таги