?

Log in

No account? Create an account

Прошлая запись | Следующая запись

Обычно я делаю некий обзорный жизненный пост чуть позже, ближе к 20-м числам декабря, но тут подруга попросила во флешмобе принять участие, и я решил совместить. Думаю, что в ближайшие три недели всё равно ничего сопоставимого не случится. События в посте упорядочены по дате, а не по их значимости. Как правило, яркими событиями для меня являются какие-либо поездки, так что и в этот раз ничего особо в этом плане не изменилось за редким исключением.

1) 18-19 марта. Выходные в Минске. Встреча с aleksei_turchin, gramichka и cream_ice_tea. Плюс концерт "Thousand Foot Krutch". Это было очень круто, хотел бы, если честно, повторить сей вояж в новом году, посмотрим, получится ли. Тем более, что там остались мои любимые часы. Ещё бы lazy_rabbit туда заманить, да joker29 — вот была бы встреча на высшем уровне. Эх.

2) 1 мая. Старт регулярных баскетбольных встреч. В майские каникулы собрались с друзьями поиграть в баскетбол во дворе. В итоге всё это вылилось в еженедельные встречи, которые не закончились даже с приходом зимы. До сих пор ездим в зал играть. Вся эта движуха заслуживает того, чтобы быть названной ярким событием, хоть оно и растянулось на весь год. В тему: пост про спорт в моей жизни.

3) 8-9 мая. Поездка в Тобольск. В те же майские каникулы мы с друзьями рванули на поезде в Тобольск. Поездка получилась очень крутой, мы там пили, ели, ходили на экскурсии, веселились и мёрзли. Впечатлений уйма!

4) 21 мая. Цирк "Дю Солей". Челябинск. В том же мае съездили с друзьями на машинах в Челябинск. Посмотрели там шикарное шоу цирка Дю Солей, погуляли по местному "арбату", поели в прекрасном ресторане "Журавлина". Ещё бы голова не заболела — вообще стопроцентно чудесный был бы день.

5) 25 мая. Лодочки по Исети. И опять май, какой крутой месяц оказывается был. Закрыли с друзьями старинный гештальт — покатались на лодочке в центре Екатеринбурга. Само по себе не такое уж и событие, но в тот день как-то очень повезло с погодой, был просто потрясающий закат и вечер реально запомнился очень надолго.

6) 3 июля. День Рождения. Я всегда любил и скорее всего буду любить этот праздник. В этом году праздновал на открытой террасе в баре, было много гостей, ржали так, что стёкла тряслись, а закончилось всё совместным просмотром матча "Франция — Исландия" на улице в тёплый, летний вечер. Шикарный день. В тему: стандартный пост с фотографиями из каждого года жизни.

7) 11-25 июля. Первый отпуск. Это было супер-крутое путешествие, в ходе которого мы совершили вояж на огромном пароме, посетили столицы Финляндии, Швеции и Эстонии, а также побывали в таких российских городах, как Выборг, Великий Новгород, Псков и Санкт-Петербург. Отличный был отдых. Обзорные посты: первая часть, вторая часть.

8) 31 июля. Квест "Biohazard". Как давний и закоренелый поклонник квестов в реальности, я, разумеется, в этом году продолжал активно их посещать. С полной уверенностью могу заявить, что "Biohazard" от "Клаустрофобии" — это один из лучших квестов, в которых я был. Просто тонна эмоций. В тему: обзор пройденных квестов сети "Клаустрофобия".

9) 15 сентября. "KinoSecret" и первая победа. В этом году начали с друзьями принимать участие в киновикторине "KinoSecret", которая очень быстро вошла в крепкую привычку. Отличный способ времяпрепровождения. Отметил бы все игры с нашим участием, но, разумеется, первая (и одна из двух) победа — это то, что запоминается больше всего. В тему: что такое "KinoSecret"?

10) 3-9 октября. Второй отпуск. Ещё один не менее крутой отпуск в Европе, в который мы отправились вдвоём с Настей. Тоже много чего повидали, много где побывали, и много чего ели-пили. Прага-Братислава-Будапешт-Трнава-Оломоуц. Обзор путешествия.

11) 22-23 октября. Выходные в Москве. Долгая, плодотворная для ума и речевого аппарата встреча с joker29, крутейший концерт "Twenty One Pilots" и автограф от Noize MC. Ещё одни отличные выходные!

Традиционно хотелось бы узнать, какие яркие события случились в вашей жизни в этом году? Давайте уже начнём генерировать новогоднее настроение!

Таги:


Posts from This Journal by “Из жизни” Tag

Comments

( 26 комментариев — Комментировать )
lazy_rabbit
Dec. 12th, 2016 01:16 pm (UTC)
хах! ты не поверишь!!!
я себе составила список постов, которые будут посвящены всяческим итогам. Вот музыку уже написала, дальше еще кино, альбомы, отдельные песни... куча всего! И сегодня я выходная и занимаюсь наполнением ЖЖ. Вышла вот на перекур - и думаю, а что если пост по итоговым событиям года написать? С фотками там, впечатлениями... Думаю, интересно, как его оформить? Надо подумать и замутить что-то такое!

Вернулась с перекура, смотрю - в почте обновление, иду читать, а тут вот, твой пост.

*я в шоке!*

иду читать внимательно...
lazy_rabbit
Dec. 12th, 2016 01:26 pm (UTC)
аааа! Одно из ключевых твоих событий приходится на мой день рождения, да оно еще и с кино связано!
Читала твой пост про эти киновикторины - аж руки зачесались в таком поучаствовать, будем надеяться, что и до Киева дойдет.

Кстати, я до середины февраля вытаскиваема хоть в Минск, хоть куда :)
тем более, меня в Минск один близкий дружище уже года три заманивает.
а я все никак не соберусь.
kosolapov
Dec. 12th, 2016 01:30 pm (UTC)
Они там, кстати, по франшизе это дело распространяют. То есть позволяет под своим именем проводить игры и помогают с пакетами вопросов. Не была бы ты такой суперзанятой, предложил бы заняться продвижением в Киеве))
Про Минск - охох.. Не могу обещать, что получится, но я задумаюсь в этом направлении)) А может в Екб? :))
lazy_rabbit
Dec. 12th, 2016 01:33 pm (UTC)
да мне вообще не вопрос с любой инициативой подхватиться, были бы деньги, а денег у меня почти никогда нет, я ж "одинокая женщина на съемной квартире" ТМ :)))) Как заработаю побольше - можно будет и про франшизу подумать ;)

то же и по Екб - с удовольствием бы приехала, учитывая тем более, что мне очень понравилась фотка твоего города, которая с речечки сделана :) Ты подумай насчет Минска ;) А еще лучше - насчет Киева, у нас тут вписка, хлеб-соль, красоты! ^_____^
kosolapov
Dec. 12th, 2016 01:36 pm (UTC)
Я подумаю, подумаю.. На самом деле мы с Настей тут как-то даже рассуждали о перспективе поезд-тура по маршруту Москва-Минск-Киев. Но тоже пока всё в деньги упирается, посмотрим.. )
lazy_rabbit
Dec. 12th, 2016 01:39 pm (UTC)
Москва-Минск-Киев - это же прямо Джок - Турчин - Кроль! Вы же лопнете от счастья!
а вообще, я уже давненько не была в Москве так, чтобы надолго, да и Питер планируется рано или поздно - надеюсь, что в следующем году... Короче, земля-то круглая!
kosolapov
Dec. 12th, 2016 01:40 pm (UTC)
>> Москва-Минск-Киев - это же прямо Джок - Турчин - Кроль!

Этот фактор учитывается не в последнюю очередь))
gramichka
Dec. 17th, 2016 07:28 pm (UTC)
ну вот и нечего тут думать! Минск всегда рад вам)))) ;)
dra_9
Dec. 12th, 2016 03:48 pm (UTC)
Омск, Испания))
kosolapov
Dec. 13th, 2016 03:29 am (UTC)
Я должен продолжить эту логическую цепочку? :)))
А вообще - хороший набор)
lirik92
Dec. 12th, 2016 05:08 pm (UTC)
Сколько хороших людей рассекретились за один пост) Достойно.
kosolapov
Dec. 13th, 2016 03:29 am (UTC)
Да они особо и не скрываются)
i_ty_toje
Dec. 12th, 2016 06:10 pm (UTC)
Меня пугают люди готовые записывать каждый свой шаг :)
kosolapov
Dec. 12th, 2016 06:50 pm (UTC)
Брюзга! :)))
lazy_rabbit
Dec. 12th, 2016 06:55 pm (UTC)
это потому что ты непостоянный и у тебя нет татуировок!
i_ty_toje
Dec. 12th, 2016 07:06 pm (UTC)
Я кстати люблю планировать и испытывать определенную радость от выполнения этих планов. Но если все нафиг поменяется - так веселее))
rtr_brainz
Dec. 13th, 2016 10:01 am (UTC)
люди сокровенным делятся! вот поели в ресторане "Журавли", например!
kosolapov
Dec. 13th, 2016 10:07 am (UTC)
Невнимательно читаешь - "Журавлина"! ))))
rtr_brainz
Dec. 13th, 2016 10:03 am (UTC)
купил билет на первый официальный матч коней на новом стадионе и не пошел

пс.. вы до сих пор в баскет в джинсах играете? ;)
kosolapov
Dec. 13th, 2016 10:08 am (UTC)
А мы на "вы" что ли до сих пор? :))
Нет, джинсы я порвал на второй игре) Купил штаны нормальные спортивные.. И обувь удобную)
rtr_brainz
Dec. 13th, 2016 10:17 am (UTC)
это же интернет, здесь принято на "вы" обращаться
kosolapov
Dec. 13th, 2016 10:21 am (UTC)
Оу :)) Не знал :)
joker29
Dec. 13th, 2016 04:32 pm (UTC)
Очень приятно попасть в этот добра-пост))
kosolapov
Dec. 14th, 2016 06:20 am (UTC)
Ну дык)) Отож))
gramichka
Dec. 17th, 2016 07:34 pm (UTC)
Часы надо обязательно забрать! И обязательно с Настей! И обязательно в 2017 году! :)))
Хороший пост вышел! Столько поездок! Это же столько впечатлений! Мы тоже съездили бы и в Москву, и в Киев (тем более, что там есть родные)
kosolapov
Dec. 21st, 2016 10:56 am (UTC)
... и в Екб :))
( 26 комментариев — Комментировать )

Календарь

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Таги