?

Log in

No account? Create an account

Прошлая запись | Следующая запись

Вслед за altereos я тоже решил, так сказать, выйти из тени в свет, несмотря на то, что уже считаю себя достаточно открытым человеком и блогером. Но вдруг у вас, читатели, к 2017-му году накопились какие-то вопросы ко мне, не стесняйтесь, в этом посте можно спросить всё, что угодго, и я постараюсь ответить честно. Авторам самых интересных вопросов дополнительный бонус - их тема станет объектом очередного выпуска лытдыбровой рубрики "Пятничное".

Кстати, нисколько не удивлюсь, если вопросов совсем не будет)) В конце концов, кому какое дело ))

Таги:


Comments

( 21 комментариев — Комментировать )
altereos
Jan. 23rd, 2017 06:04 am (UTC)
1. Это правда, что ты сам себе дал обязательство писать рецензию на каждый просмотренный фильм?
2. Как тебе последний альбом "Курары"?
3. Какие любимые места в Екб? Кроме кафешек, квартир друзей и Киносекрета.
kosolapov
Jan. 23rd, 2017 06:13 am (UTC)
1) Да, правда.. Только с оговоркой - на каждый новый просмотренный фильм. Если это пересмотр чего-то старого даю себе право не писать рецензию. В последнее время правда жутко отстаю, список "долгов" редко становится меньше 7-8 наименований. Возможно, пересмотрю как-то этот принцип рано или поздно.
2) Я пока один раз только послушал. В целом, неплохо, но не "Механизмы". Сильно зацепила текстом песня про Плеер. Буду ещё слушать альбом, это точно
3) Люблю плотинку летом, там потрясающие закаты бывают и вообще душевно порой. Квесты люблю. Одна из самых классных локаций - Клаустрофобия на Большакова. Там потрясающая атмосфера с живым котейкой)) Ну а вообще, конечно, исключив кафешки, ты сильно ограничил меня. Я люблю посидеть с друзьями именно в кафе. Это случается гораздо чаще, чем какие-либо прогулки или посещения чего-либо. В "Читай-город" на Ленина ещё довольно часто возвращаюсь, классный магазин. Студентом когда был - понятное дело за "оперным" много тусили. Там и сейчас прикольно летом, иногда ухожу с работу на полчасика пораньше, сижу там на лавочке, пью кофе, читаю книгу)) Ну, Телеклуб ещё, наверное, можно назвать. Большинство "моих" концертов именно там проходит. Как-то так.
altereos
Jan. 23rd, 2017 06:20 am (UTC)
1. Мне кажется, этот принцип жутко сковывает - у меня было бы такое ощущение. Неужели не бывает такого: хочется устроить в выходной день киноманский праздник, посмотреть 3-4 фильма, а потом вспоминаешь: боже, мне ведь придется 4 рецензии писать, нет уж, лучше пойду погуляю... ?
3. А в каком районе живешь?
kosolapov
Jan. 23rd, 2017 06:24 am (UTC)
1) Скорее наоборот, когда я точно знаю, что буду писать рецензию на тот или иной фильм, я этим самым сам себя дисциплинирую. Не смотреть впроброс, не брать в руки телефон во время просмотра, и так далее. По крайней мере, мысли не смотреть фильм из-за того, что надо будет писать рецензию, такого точно никогда не было.

Формально это Виз, но ближе к Ш. речке, уже с другой стороны от объездной и Меги.
martishka
Jan. 23rd, 2017 09:09 am (UTC)

;-) назови самый первый фильм, который ты помнишь, что посмотрел полностью в кинотеатре.

kosolapov
Jan. 23rd, 2017 09:42 am (UTC)
Это очень сложный вопрос, потому что меня начали водить в кино раньше, чем я помню))
В Первоуральске в то время было два кинотеатра, от походов в которые у меня остались только обрывочные воспоминания.. Точно помню, что ходил на какой-то фильм, афиша которого обещала мне "Терминатор 3". По факту это была конечно какая-то бэшка про роботов, но я еще довольно долго оставался в неведении ))
madmanjack
Jan. 23rd, 2017 09:25 am (UTC)
1 - Как относишься к оружию (не важно, огнестрельному или холодному), владеешь ли таковым сам и согласен ли с политикой РФ касательно запрета на оружие для гражданского населения?

2 - Ты когда-нибудь танцевал с Дьяволом при свете бледной Луны?
kosolapov
Jan. 23rd, 2017 09:47 am (UTC)
1. К любому оружию я вообще никак не отношусь. Не разбираюсь от слова совсем, не владею и даже не припомню чтобы в руках держал что-то серьёзнее воздушки. К закону отношусь неоднозначно, на мой взгляд, есть серьезные доводы за и столь же серьезные доводы против. Но сложившегося твердого мнения не имею, так как очень сильно не в теме)
2. Нет.. Как убежденный материалист, я не смог подобрать хоть какой-то эпизод своей жизни к этой метафоре))
pol_ned
Jan. 23rd, 2017 11:21 am (UTC)
ты очень добрый человек, это даже по лицу видно:). А есть что-то, что способно вывести тебя из себя на столько, что ты готов заорать во весь голос, затопать ногами и обложить трехэтажным матом?:)

приходилось ли тебе испытывать смущение во время совместного просмотра фильма именно из-за того, что ты видишь это не один и именно в этой компании?

что, по-твоему, является недопустимым в искусстве, учитывая что это действительно искусство, а не имитация? Вообще, оправданы ли табу, или это лишнее и имеет право быть все, но не для каждого?

в какую экранную героиню ты без сомнения влюбился бы? Если включить фантазию и представить что ты не парень, а девушка - в какого экранного героя ты влюбился бы?

какую книгу ты захотел бы экранизировать, если б был режиссером?



kosolapov
Jan. 24th, 2017 06:46 am (UTC)
1) Опоздания.. Я вообще достаточно зануден и терпеть не могу опоздания. Так что я могу затопать ногами, когда сам опаздываю куда-то по чьей-то вине, или когда кто-то опоздывает систематически, а я этого кого-то всё время жду. Правда обхожусь без мата.

2) Приходилось, конечно. Иногда с родителями бывало смотришь фильм какой-нибудь, а там мат на мате, или кровавые сцены, или откровенные. Смущался. Или когда затащил случайно друзей на что-то жутко арт-хаусное.

3) Сложный вопрос. Допустимо всё, просто уровень допуска формирует и зрительскую базу. Вот мне, например, некоторые сцены "Антихриста" Ларса фон Триера кажутся недопустимыми, а другим - норм. Табу - тоже очень спорный вопрос. С одной стороны, очень хочется сказать, что общество само отвергнет то, что похабно, грязно и недостойно. Но, к сожалению, наше общество пока ещё не на той стадии развития, похоже.

4) Нет таких. Ну или точнее так: я никогда не мыслил подобными категориями.

5) Стругацкие - "За миллиард лет до конца света". Удивлён, что нет адекватных экранизаций, Кинг - "Долгая прогулка", по мне так можно очень круто сделать. Акунина бы, возможно, попытался. То, что ещё не тронуто про Фандорина. Крапивина "Голубятню на жёлтой поляне". Но для этого мало быть режиссёром, нужно ещё и свободные деньги, потому что нафиг никому это не нужно сейчас.
pol_ned
Jan. 24th, 2017 08:23 pm (UTC)
спасибо за интересный ответ!
olgalit
Jan. 23rd, 2017 02:02 pm (UTC)
Ну я и сюда тогда вопросы свои ввинчу))) читаю недавно, так что если уже где-то раньше такая информация давалась - сорри)

Про кино и еже с ними.
1. Какой фильм(ы) готов пересматривать и пересматривать и пересматривать ? (если есть такие-такой)
2. Дал бы Оскар Лео? Раньше или именно за Выжившего? Если не за Выжившего, то за какую его роль, к примеру?
3. Кошки или собаки?
4. Любимая пословица/поговорка про жизнь/за жизнь
5. Что ценишь в людях?
6. Чего не простишь человеку никогда.
7.Помимо квестов какие еще есть увлечения и хобби?
8. Любимый цвет?
9. Откуда пошла история с зарисовками в блокноте? )))

За пост и ответы - огромный респект!
kosolapov
Jan. 24th, 2017 06:59 am (UTC)
1) Нет таких фильмов, которые я могу смотреть бесконечно, включая его снова и снова. Но есть набор фильмов, которые я с большой долей вероятности могу пересматривать раз в 2-3 года. "Бойцовкий клуб", "Семь", "Интерстеллар", "Помни", "Американская история X", "Карты, деньги, два ствола", "Брат", "Социальная сеть", "Назад в будущее", "Десять негритят", "Лжец, Лжец", "Шоу Трумана", "Пила", "Король-лев", "Криминальное чтиво", "Бешеные псы".. Наверняка забыл что-нибудь.

2) Безусловно, дал бы, причём намного раньше. У него была совершенно потрясающая роль в ленте "Дневник баскетболиста". Также отметил бы "Отступников", "Дорогу перемен", "Джанго", "Гэтсби" и "Волка" - именно как актёрские работы.

3) Кошки. У меня два кота дома ))

4) Нет такой. По крайне мере из общеизвестных. Есть некое мироощущение, которое близко к "политике малых дел". Типа, хочешь жить хорошо, начни с себя и со своего ближайшего окружения.

5) Честность, доброту, интеллект и, пожалуй, самое главное - чувство юмора.

6) такими категориями я тоже не мыслю. Пусть человек сначала что-то сделает, а потому уже я буду решать, прощать или нет. У меня в жизни не было таких ситуаций, чтобы я что-то не простил. Да, отношения могли стать гораздо менее близкими, но это жизнь и никаких негативных эмоций я не испытываю после этого

7) Ну кино, это понятно, наверное, да? Я очень много читаю. Мне очень нравится играть в баскетбол (в живую), и в футбол (на приставке). Футбол люблю смотреть, постоянно залипаю за обзоры игр в инете. Я люблю слушать музыку, хотя и не упоротый меломан. ЖЖ - это тоже хобби. Я изучаю два иностранных языка (итальянский и чешский) Так как никакого особого практического применения этим знаниям нет, то могу сказать, что это хобби. Люблю ходить в театр, особенно в наш местный Коляда-театр. Раньше очень плотно увлекался КВНом, сейчас на спад пошло.

8) Нет таких. Хотя раньше, я помню, что неизменно отвечал глубокий тёмно-синий.

9) Лежал на столе блокнот пустой. Долго лежал, год наверное. Дай, думаю, накалякую чего-нибудь. Нарисовал - понравилось. Стал ещё рисовать. Так и пошло))
olgalit
Jan. 24th, 2017 12:46 pm (UTC)
спасибо за ответы!
kosolapov
Jan. 24th, 2017 12:50 pm (UTC)
Спасибо за вопросы..
Забыл, кстати, почему-то одно из самых любимых хобби - путешествия по Европе))
dra_9
Jan. 23rd, 2017 02:29 pm (UTC)
Какой в твоем представлении идеальный фильм?) Жанр, режиссер, актеры и тд)
kosolapov
Jan. 24th, 2017 08:01 am (UTC)
У меня есть набор любимых режиссёров, актёров и жанров, так что формул может быть сколько угодно.. Некоторые из них уже даже реализованы, например, Финчер + триллер + Нортон.. Или Балабанов + драма + Бодров.. Но если говорить в целом, то никогда не знаешь, что торкнет, а что нет.. Нет таких законов)
jacob_burns
Jan. 27th, 2017 08:25 am (UTC)
В принципе, ты достаточно много пишешь о себе, так что твоя фигура не столь уж и загадочна :)

И все же.

1) Твоя основная работа. (мне интересно в принципе, кто из киноблогеров технарь, кто гуманитарий, многие и вовсе журналисты, так хобби недалеко ушло от профессии).

2) Кинохроника Интерра-ТВ. Ты к ее созданию имеешь какое-то отношение, или она просто тебе нравится?
kosolapov
Jan. 27th, 2017 09:02 am (UTC)
Ого, думал уж это-то совсем на поверхности)
1) Я инженер-программист. Причём с корнями - заканчивал мат. класс, потом математико-механический факультет по специальности "Программист". Сейчас работаю в области автоматизации металлургии, компания "Primetals Technologies".
Но мне всегда нравилось и гуманитарное творчество, много лет играл в КВН и что-то пописывал в студенческие газету. Так сошлось.

2) "Кинохроника Интерра-ТВ" это моё детище, которое родилось, благодаря моему хобби, и огромной инициативности Директора телеканала Интерра-ТВ. В данный момент процесс идёт следующим образом. Я пишу текст, ведущий Владимир и оператор телеканала записывают видео и ГЗК. Затем я собираю материалы (видео и фото), отправляю Владимиру, он их подбивает, приводит к нужным размерам, рихтует, отдаёт в монтаж и вуаля - передача.
lazy_rabbit
Feb. 13th, 2017 10:32 am (UTC)
я всегда спрашиваю что хочу в любой удобный мне момент )
а ты отвечаешь, если тебе удобно.
но я хочу написать здесь, что мне нравится эта фотка :)
kosolapov
Feb. 13th, 2017 10:36 am (UTC)
Фотка клёвая, согласен))
( 21 комментариев — Комментировать )

Календарь

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Таги