?

Log in

No account? Create an account

Прошлая запись | Следующая запись

Итак, на мой взгляд второй тур получился несколько проще первого, хотя, конечно, те игроки, которые "подорвались" на расставленных респондентами "минах", вряд ли смогут со мной согласится. Тем не менее, летим вперёд с невиданной скоростью!

1) В каком фильме играл Джон Траволта?

55 - Криминальное чтиво
22 - Без лица
5 - Бриолин
4 - Из Парижа с любовью
2 - Майкл
2 - Не знаю
2 - Пароль Рыба меч
1 - База Клейтон
1 - Грязные танцы
1 - Крепкий орешек
1 - Лак для волос
1 - Лихорадка субботнего вечера
1 - От заката до рассвета
1 - Про Сайентологию
1 - Убить Билла
1 - Феномен

Первые два места, на мой взгляд, очевидны. На третьем могло быть всё, что угодно, но в ходе моего опроса туда взобрался "Бриолин". Впрочем те, кто ответил "Из Парижа с любовью", "Майкл" или "Пароль Рыба-меч", многого не потеряли. Но, как минимум, "Криминальное чтиво" вы отвечать обязаны были. Максимум в этом вопросе огромный: 82 балла. Его смогли заработать многие, слишком много даже, чтобы перечислять :)

2) Самый известный фильм про священника?

13 - Не знаю
12 - Остров
7 - Голгофа
7 - Пастырь (он же "Проповедник")
6 - Поющие в терновнике
5 - Изгоняющий дьявола
5 - Поп
5 - Святые из Трущоб
4 - Константин
3 - Молодой папа
[Ещё ответы]
2 - Ангелы и демоны
2 - Банды Нью-Йорка
2 - Вий
2 - Левиафан
2 - Собор парижской богоматери
1 - 6 демонов Эмили Роуз
1 - Андрей Рублёв
1 - В зоне особого внимания
1 - В центре внимания
1 - Вампиры
1 - время ведьм
1 - действуй сестра
1 - Догма
1 - Имя Розы
1 - Код Да Винчи
1 - Монах и бес
1 - Монашки в Сент-тропе
1 - Обряд
1 - Овод
1 - Отходная молитва
1 - Очень страшное кино
1 - Пятый элемент
1 - Робин гуд
1 - Священник с пулеметом
1 - СОль земли
1 - Унесенные ветром
1 - Царь
1 - Экзорцизм
1 - Южный парк

Очень сложный вопрос и огромный разброс в ответах. Однако и максимум не столь велик, чтобы резко провалиться - всего 28 баллов. Для меня, конечно, результаты стали откровением. Я не ожидал, что целых 7 человек вспомнили "Голгофу", не слишком много ждал от "Острова" и вообще не знал такого сериала, как "Проповедник". Так что всю вашу боль я готов разделить в комментариях. Впрочем меня успокаивает, что все три эти варианта много раз встречались в ваших ответах, значит, это был не такой уж и "гроб". На максимум в этом вопросе никто не сыграл, но ближе других к нему были такие игроки, как alex_mclydy, chaycka, danzeon, incrafto, joker29, kapitan_greg, nuch28.

3) В каком фильме играла Скарлетт Йоханссон?

31 - Мстители
16 - Люси
12 - Не знаю
10 - Призрак в доспехах
5 - Вики, Кристина, Барселона
5 - Трудности перевода
4 - Девушка с жемчужной сережкой
3 - Матч пойнт
3 - Она
[Ещё ответы]
2 - Остров
2 - Побудь в моей шкуре
2 - Сенсация
1 - Безумный Макс
1 - Белоснежка и охотник
1 - Да здравствует Цезарь
1 - Любовная лихорадка
1 - Мы купили зоопарк
1 - Реальная любовь

Тут главное было взять "Мстителей", с чем (почти) все справились на ура. Дальше - хуже. "Люси" и "Призрак в доспехах", на мой взгляд, не столь очевидные варианты. "Трудности перевода", по крайней мере, выглядят ничуть не менее перспективно. Однако на стороне первых двух строчек их относительная свежесть. Короче говоря, можно было взять 57 баллов и с этим, в общем, справились достаточно многие.

Максимально возможный балл во втором туре: 165

Ваши результаты:

Победитель тура: alex_mclydy (162 балла). Напомнил всем, кто здесь "папочка" :))) По максимуму справился с Йоханссон, потерял балл на Траволте ("Из Парижа с любовью" вместо "Бриолина") и два балла на священниках ("Изгоняющий дьявола" вместо "Проповедника"). Поздравляю!!

Топ-10 игроков после второго тура:

На первое место с потрясающим результатом (всего на балл меньше, чем у победителя тура) выскочила lazy_rabbit, которая в этом сезоне пользуется техникой "отвечаю первое, что приходит в голову". Как видим, эта тактика пока оправдывает себя. На второе откатился alexsan1983. На третьем старые знакомые - alex_mclydy, разом преодолевший девять позиций и вернувший себе результат в 90 процентов (я знаю, что он почему-то трепетно к этому рубежу относится). aleksei_turchin, orionthegamer, yury345, 3loy3ebr и nuch28 сползли вниз, но место в десятке сохранили. Появились и другие новые лица, помимо alex_mclydy. Это сделавшие серьёзные шаги вперёд sevabashirov, spectra62 и s3tr0n.

Кубок

Начнём с того, что разберём ситуацию, возникшую ещё в первом туре, когда два участника поделили проходное 64-е место. Это были kapitan_greg и olgalit. Им я задал дополнительный вопрос, который звучал так: "В каком фильме очень много красивых женщин?". Тройка самых популярных ответов выглядела следующим образом: 1) 10 баллов - В порно; 2) 6 баллов - "Мисс конгениальность"; 3) 5 баллов - "8 женщин", "Ангелы Чарли", "Дьявол носит Прада", "Неоновый демон". Игроку olgalit удалось набрать своими ответами 10 баллов, а игроку kapitan_greg только 5 баллов. Так что в 1/32 квалифицировалась olgalit.

1) В первую очередь, хочу отметить, что из четырёх действующих игроков, которым уже доводилось "поднимать" над головой наш Кубок вперёд точно прошли только двое gramichka и joker29. Другие двое (xxxavier и power_passion) зависли в неопределённости и ждут результатов дополнительного вопроса, что само по себе забавно.
2) Максимальный балл среди всех вылетевших набрал jacobsson - 153 балла. Минимальный балл среди всех прошедших дальше набрал ac_damon - 109 баллов. Таким образом, показатель несправедливости кубка на стадии 1/32 равен 44 балла. В прошлом сезоне он, к примеру, составлял 42.
3) Самая упорная борьба состоялась в трёх парах, в которых пока зафиксирована ничья, и всё будет решать дополнительный вопрос. Такое у нас, кстати, в первый раз, чтобы сразу 6 человек "подвисли". Это пары yury345 против ksuman, murzillo против power_passion и xxxavier против timur0.
4) Самый убедительный проход дальше оформила себе lazy_rabbit - 80 баллов превосходства.
5) Из вновь образовавшихся пар хотел бы, конечно, отметить alex_mclydy против gramichka. Последняя в этом сезоне пока буксует, но это не делает её менее легендарным игроком. Также занятная пара dra_9 и hemso - я так понимаю, они подруги. Ну и хотел бы отметить битву старожилов игры tranzisto_r против xander_jet_li.

Ну что же, интрига, как всегда, бешеная. Не буду распыляться в словесных оборотах, давайте просто смотреть, что будет дальше!

Таги:


Comments

( 39 комментариев — Комментировать )
i_ty_toje
Oct. 2nd, 2017 05:54 pm (UTC)
Растем!
kosolapov
Oct. 3rd, 2017 06:33 am (UTC)
Скоро в десятку ворвёшься)
(no subject) - i_ty_toje - Oct. 3rd, 2017 02:53 pm (UTC) - Expand
alex_mclydy
Oct. 2nd, 2017 05:55 pm (UTC)
Пастырь - это фильм 2011 года - https://www.kinopoisk.ru/film/pastyr-2011-258759/
Проповедник - сериал 2016 года - https://www.kinopoisk.ru/film/propovednik-2016-461353/

Чёт я не понимаю.
kosolapov
Oct. 2nd, 2017 06:04 pm (UTC)
Сериал проповедник в сети иногда называют пастырь.. все семь человек имели в виду именно сериал, я проверял)
(no subject) - alex_mclydy - Oct. 2nd, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Oct. 2nd, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
rashlim
Oct. 2nd, 2017 06:02 pm (UTC)
Блин, что-то позорненько я выступил, даже не помню, когда так рано вылетал из Кубка. Хотя ответ "Про Сайентологию", я считаю, взял (шучу, конечно, на балл не претендую). Ну и "Святые из Трущоб" тот еще фильм про священника, конечно.
kosolapov
Oct. 3rd, 2017 06:34 am (UTC)
У всех бывают ранние вылеты) Не переживай)
ac_damon
Oct. 2nd, 2017 06:02 pm (UTC)
А можно мне засчитать Бриолин/Гриис. Реально не знал как он по русски называется, думал так и есть Гриис
kosolapov
Oct. 2nd, 2017 06:13 pm (UTC)
Да, засчитаю)
lazy_rabbit
Oct. 2nd, 2017 06:31 pm (UTC)
никогда на первом месте не была раньше. вот она, маленькая минутка славы!
kosolapov
Oct. 3rd, 2017 06:35 am (UTC)
Растяни её на час)
s3tr0n
Oct. 2nd, 2017 06:52 pm (UTC)
Ох, как же руки у меня чесались указать сериал "Проповедник", благо что совсем недавно писал про него, но решил, что слишком уж нишевый он...



kosolapov
Oct. 3rd, 2017 06:35 am (UTC)
Я говорю, в первый раз услышал о таком вообще.. очень удивлён) Но тем не менее.. Впрочем, 7 человек - это ещё не показатель успешности)
(no subject) - s3tr0n - Oct. 3rd, 2017 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosolapov - Oct. 3rd, 2017 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - s3tr0n - Oct. 3rd, 2017 07:57 am (UTC) - Expand
weapon_a
Oct. 2nd, 2017 07:10 pm (UTC)
*бьется головой о стол*
Ну там же было написано "фильм"!
kosolapov
Oct. 3rd, 2017 06:35 am (UTC)
На заборе тоже написано)))
(no subject) - kosolapov - Oct. 3rd, 2017 06:39 am (UTC) - Expand
wolf_tier
Oct. 2nd, 2017 07:17 pm (UTC)
вау,вот это я дала!
и ведь победила бы в кубке даже граммичку))
kosolapov
Oct. 3rd, 2017 06:36 am (UTC)
Так держать)
spectra62
Oct. 2nd, 2017 07:17 pm (UTC)
6 место по ходу чемпионата еще никогда не занимал)
Для пущей уверенности осталось повторить выигрыш тура и будет ништяк ну и в кубке подальше забраться)
kosolapov
Oct. 3rd, 2017 06:36 am (UTC)
Ну можно и повыше подняться)
alexsan1983
Oct. 2nd, 2017 07:44 pm (UTC)
"Начнём с того, что разберём ситуацию, возникшую ещё в первом туре, когда два участника поделили проходное 64-е место. Это были kapitan_greg и olgalit. Им я задал дополнительный вопрос, который звучал так: "В каком фильме очень много красивых женщин?". Тройка самых популярных ответов выглядела следующим образом: 1) 10 баллов - В порно; 2) 6 баллов - "Мисс конгениальность"; 3) 5 баллов - "8 женщин", "Ангелы Чарли", "Дьявол носит Прада", "Неоновый демон". Игроку olgalit удалось набрать своими ответами 10 баллов, а игроку kapitan_greg только 5 баллов. Так что в 1/32 квалифицировалась olgalit.".

Самое интересное, что если бы победил kapitan_greg, то я бы ему проиграл в Кубке! А так нет! :)
Обидно опускаться на 2 место, но в целом выступил неплохо.
У Траволты два фильма были совершенно очевидны, а третий нет. Про Бриолин я подумал, что уж слишком давно (и неправда) он был. Из Парижа с любовью надо было тогда хотя бы ставить...
В вопросе про священников я тоже был уверен в Острове и Голгофе, но вот про Проповедника даже не думал - все-таки в вопросе про фильм, а не сериал... Самое противное, что я был уверен, что написал Изгоняющего дьявола третьим, а потом оказалось, что Имя розы...:((
У Йоханссон были очевидны Мстители, остальные два могли быть любыми. Как я понимаю, народ вспомнил самые последние, а я просто очень люблю Трудности перевода...

Edited at 2017-10-02 07:53 pm (UTC)
sevabashirov
Oct. 2nd, 2017 09:30 pm (UTC)
По мне так Бриолин был вторым очевидным, а между "Без лица" и "Рыбой-мечом" сомневался...
(no subject) - kosolapov - Oct. 3rd, 2017 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexsan1983 - Oct. 3rd, 2017 07:46 am (UTC) - Expand
sevabashirov
Oct. 2nd, 2017 09:31 pm (UTC)
Отлично, например!

Третий тур - огонь, будем думать.
kirill2490
Oct. 3rd, 2017 05:24 am (UTC)
Побуквоедствую :-))
Строго говоря, "Остров" не про священника, а про монаха.
anikola
Oct. 3rd, 2017 06:51 am (UTC)
RE: Побуквоедствую :-))
А "Константин" или "Святые из трущоб";)?
"Поющие в терновнике" - сериал.
Re: Побуквоедствую :-)) - kirill2490 - Oct. 3rd, 2017 06:56 am (UTC) - Expand
Re: Побуквоедствую :-)) - kosolapov - Oct. 3rd, 2017 06:59 am (UTC) - Expand
Re: Побуквоедствую :-)) - kirill2490 - Oct. 3rd, 2017 07:01 am (UTC) - Expand
Re: Побуквоедствую :-)) - kosolapov - Oct. 3rd, 2017 07:04 am (UTC) - Expand
chaycka
Oct. 3rd, 2017 10:52 am (UTC)
С этой игрой узнаёшь много нового. Я впервые узнал, что на свете есть фильм под названием "Бриолин". Пипец :))

Upd. А вообще такому конформисту, как я, весьма тяжело. Например, при вопросе "самый известный фильм о священнике" я начинаю вспоминать ТОЛЬКО полнометражные фильмы и ТОЛЬКО с настоящими (не переодетыми) священниками в главной роли. А на деле получается, что необходимо мыслить гораздо шире и вне строгих критериев.

Edited at 2017-10-03 11:00 am (UTC)
kosolapov
Oct. 3rd, 2017 11:03 am (UTC)
С Upd. согласен, но мир жесток :))
jew_bear_61
Oct. 3rd, 2017 08:16 pm (UTC)
Ну, вполне неплохо, я считаю. Верил в Голгофу не зря, с Траволтой хорошо вышло, ну и со Скарлетт отлично)
( 39 комментариев — Комментировать )

Календарь

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Таги