?

Log in

No account? Create an account

Прошлая запись | Следующая запись

Сегодня в выпуске:
Студия "Дисней" снимает сиквел мультфильма "Леди и бродяга"
Новинки: "Первому игроку приготовиться", "Я сражаюсь с великанами", "Не в себе"
Дата: 55 лет Квентину Тарантино
Это интересно: "Берегись автомобиля" VS "Угнать за 60 секунд"



События недели

Студия Дисней продолжает работу над грандиозным проектом по созданию полнометражных фильмов по мотивам своих же легендарных мультфильмов. После успеха “Малефисенты”, “Книги джунглей”, “Золушки” и “Красавицы и чудовища” в разработку уже были приняты проекты по пересьёмке “Короля льва”, “Мулана”, “Пиноккио”, “Дамбо”, “Аладдина”, “Русалочки” и других. На прошлой неделе было объявлено, что дойдёт дело и до такого культового диснеевского мультфильма, как “Леди и бродяга”, вышедшего в 1955-м году. Это была трогательная история о любви между породистой комнатной собачки Леди, сбежавшей из дома, и уличным псом Бродягой. Режиссёром будущего ремейка уже назначен американский постановщик Чарли Бин, автор мультфильма “ЛЕГО Ниндзяго” и мультсериала “Трон: Восстание”. Также стало известно, что эта картина будет предназначена для показа в рамках стрим-сервиса компании Дисней, запуск которого назначен на 2019 год.

Новинки

Перейдём к новинкам недели, самой ожидаемой и громкой из которых, без сомнения, является новый фантастический боевик Стивена Спилберга под названием “Первому игроку приготовиться”


Эта картина является экранизацией одноимённого бестселлера американского писателя Эрнеста Клайна. В этой книге рассказывается фентези-история о будущем, в котором был разработан ОАЗИС - многопользовательская онлайн-игра с полным погружением в виртуальную реальность. Один из создателей ОАЗИСА перед смертью оставил завещание, в котором сказано, что всё его многомиллиардное состояние достанется тому, кто сможет найти три ключа и специальную “пасхалку” в недрах игры. Так в игре появляется специальная каста охотников за призом, которым предстоит погрузиться в недра развлекатальной культуры 80-х, фанатом которой являлся умерший миллиардер. Стивен Спилберг, являясь таким же безумным поклонником развлекательной индустрии 80-х, как и этот вымышленный персонаж Эрнеста Клайна, с большим удовольствием взялся за реализацию этого проекта. На главные роли он пригласил молодых актёрёв Тая Шеридана, и Оливию Кук. Также в съёмках фильма были задействованы Бен Мендельсон, Саймон Пегг, Марк Райлэнс, Ти Джей Миллер и другие.

Новинки

Поклонникам драматических фентези-триллеров стоит также обратить внимание на ленту датского режиссёра Андерса Вальтера Хансена, которая называется “Я сражаюсь с великанами”.


Эта фентези-лента поставлена по мотивам одноимённой серии комиксов. В ней рассказывается о 12-летней замкнутой и нелюдимой школьнице Барбаре, которая то ли в своих мечтах, то ли на самом деле, умеет перемещаться в фантастический мир, где вступает в схватку со злобными великанами, воинственно настроенными против человечества. Таким образом это произведение балансирует на грани между фентези-боевиком и социальной драмой о трудном подростке, до которого никому нет дела. В предстоящей экранизации комикса “Я сражаюсь с великанами” главную роль сыграл молодая актриса Мэдисон Вульф, а среди её партнёров по съёмочной площадке выделяются имена Зои Салданы и Имоджен Путс.

Новинки

На этой неделе своих российских поклонников также готов порадовать режиссёр Стивен Содерберг, выпустивший на широкие экраны авторский фильм ужасов под названием “Не в себе”.


Стивен Содерберг является большим поклонником разного рода кинематографических экспериментов. Его поклонником быть очень непросто, так как никогда не известно, что именно он выпустит на экран в следующий раз – сюрреалистическую драму, криминальную комедию, экранизацию научно-фантастического романа, трагикомедию про стриптизёров или брутальный сериал. На этот раз он снял психологический триллер под названием “Не в себе”, в котором рассказывается о девушке, которую против её воли поместили в закрытое психиатрическое учреждение, из которого ей теперь предстоит как-то выбираться. Помимо неожиданной для этого режиссёра жанровой принадлежности, картина “Не в себе” выделяется также и методом съёмки – это первый фильм в истории, который полностью был снят на седьмой Iphone, без применения профессиональных камер

Дата

В минувший вторник свой пятидесятипятилетний юбилей отпраздновал один из самых известных и культовых режиссёров современности, обладатель нескольких премий Оскар, создатель множества легендарных картин и персонажей – великий и ужасный Квентин Тарантино.


Квентин Джером Тарантино родился 27 марта 1963 года в американском городе Ноксвилл в семье медсестры и актёра. С самого раннего детства юный киноман проводил часы перед телевизором, словно губка впитывая технические приёмы и основные законы кинематографа. В 15 лет Квентин бросил школу и устроился работать билетёром в кинотеатр, демонстрирующий порнофильмы, а по вечерам Квентин начал посещать курсы актёрского мастерства. Спустя 7 лет, накопив просто невероятный багаж знаний о кино, Тарантино начал работать продавцом в кинопрокате, параллельно пытаясь писать сценарии. Будущий режиссёр не сомневался в собственном успехе и довольно быстро смог продать несколько своих историй крупным киностудиям. Прорыв случился, когда продюсер Лоуренс Бендер, с которым Квентин познакомился на одной из вечеринок, показал сценарий юного дарования под названием “Бешеные псы” популярному актёру Харви Кейтелю, который пришёл от него в полный восторг и не только помог с финансированием проекта, но и лично сыграл одну из главных ролей. Так мир узнал имя Квентина Тарантино. За последующие 28 лет Таратино снял всего 7 лент, однако практически каждая из них становилась большим событием в мире кинематографа. В данный момент 55-летний юбиляр занят на съёмках своего нового фильма, который будет называться “Однажды в Голливуде”.

Это интересно

Сегодня в рамках нашей традиционной рубрики мы обсудим такое малопочтенное занятие, как угон автомобилей. Самым известным угонщиком совесткого кинематографа, без сомнения, является Юрий Деточкин, главный герой ленты “Берегист автомобиля”, а в США безусловной классикой жанра считается картина “Угнать за 60 секунд”.


Лента “Берегись автомобиля” поставлена на студии Мосфильм в 1966 году режиссёром Эльдаром Рязановым по собственному сценарию, написанному в сотрудничестве с бессменным партнёром Эмилем Брагинским. Основой для сюжета послужила популярная в те времена “городская легенда” о современном Робине Гуде, который крал автомобили у взяточников и спекулянтов, продавал их, а деньги отправлял в детские дома. По мотивам этой байки и был придуман персонаж с говорящей фамилией Деточкин. Однако этому сценарию суждено было воплотиться в реальность лишь спустя почти 5 лет, так как первоначально Центральный комитет не хотел давать добро на съёмки – мол, советские граждане начнут повально угонять машины друг у друга. Лишь благожелательные рецензии на сюжет, переработанный в повесть и напечатанный в журнале “Молодая гвардия” смогли поколебать мнение чиновников.

Американская лента “Угнать за 60 секунд” вышла в свет в 1974 году. Как и “Берегись автомобиля”, это, безусловно, авторской проект. Единоличным творцом успеха фильма можно считать легендарного в узких кругах человека – Генри Блайта Галицки. Будучи 13-м ребёнком в семье, помешанной на автомобилях, уже к 17 годам молодой Генри открыл свою автомастерскую, постепенно развив её до приличных размеров корпорации. В возрасте 34 лет Генри Галицки задумал снять кино и подошёл к реализации своей мечты с размахом и присущей ему смелостью: сам написал сценарий, сам нашёл финансирование, и не побоялся примерить на себя роль режиссёра и исполнителя главной роли. В итоге получился фильм о профессиональном угонщике машин, который и по сей день считается эталоном независимого кинематографа.

Ещё перед началом съёмок ленты “Берегись автомобиля” Эльдар Рязанов столкнулся с проблемой выбора актёра на главную роль. Сам он видел в этой роли только Иннокентия Смоктуновского, но актёр в этот момент снимался в “Гамлете” и был недоступен. Тогда Рязанову удалось договориться с Юрием Никулиным, но производство фильма было приостановлено. Спустя два года, когда появилась возможность снять ленту, Никулин уехал с цирком на длительные гастроли, а вот Смоктуновского всё-таки удалось уговорить сняться в этой комедии. Другой важной составляющей картины стала та самая, угоняемая Деточкиным машина. Её роль исполнила мосфильмовская Волга ГАЗ-21, которая также снималась в таких лентах, как “Три тополя на плющихе”, “Бриллиантовая рука” и “Яды или всемирная история отравлений”.

У Генри Блайта Галицки во время съёмок ленты “Угнать за 60 секунд” не было проблемы с исполнителем главной роли, так как он взялся играть её сам. А вот автомобилей ему потребовалось немало. Для изображения 48 угнанных главным героем машин Галицки в основном использовал автомобили из своей коллекции, иногда снимая одно и то же авто для разных сцен. Главной звездой этого странного актёрского состава стал Форд Мустанг по кличке Элеонор, который был указан в финальных титрах наравне с исполнителями главных ролей. Много машин во время съёмок было разбито: только в кадре зритель может увидеть печальных исход 93-х автомобилей..

Картина “Берегись автомобиля”, безусловно, стала классикой советского кинематографа, как и многие другие ленты Эльдара Рязанова. В год своего выхода, фильм занял 11 место в советском прокате, а на данный момент является постоянным участником любых пользовательских рейтингов лучших фильмов всех времён.

Генри Блайт Галицки заработал на прокате ленты “Угнать за 60 секунд” более 40 миллионов долларов. Спустя 15 лет он захотел выпустить сиквел, но съёмки закончились трагедией: во время одного из опасных трюков Галицки погиб. В 95-м году супруга Генри заключила контракт с Disney и спустя пять лет на экраны вышел римейк ленты с Николасом Кейджом в главной роли.

На сегодня это всё. Смотрите кино! Пока!

Календарь

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Таги