?

Log in

No account? Create an account

Прошлая запись | Следующая запись

Сегодня в выпуске:
Сильвестр Сталлоне больше не будет играть Рокки Бальбоа
Новинки: "Хроники хищных городов", "Дом, который построил Джек", "Заповедник"
Дата: 50 лет Люси Лью
Дата: 60 лет Александру Балуеву
Это интересно: "Ёжик в тумане" VS "Мгла"



События недели

На прошлой неделе Сильвестр Сталлоне объявил, что больше никогда не будет играть одну из своих культовых ролей – боксёра Рокки Бальбоа. Именно с этого персонажа началось восхождение Сталлоне к вершинам Голливудской славы в далёком 1976-м году. Впоследствии были сняты 5 прямых продолжений этой картины, последнее из которых вышло на широкие экраны в 2006-м году. Сталлоне тогда полагал, что на этом история Рокки будет окончена, однако в 2015-м согласился сыграть эту роль снова, в рамках картины “Крид: Наследие Рокки”, главную роль в котором сыграл молодой актёр Майкл Б. Джордан. В данный момент ведутся съёмки сиквела этого фильма, во время которых Сильвестр Сталлоне и сделал своё громкое заявление. Таким образом, 72-летний актёр исполнил свою самую знаковую роль 8 раз и больше не намерен к ней снова возвращаться.

Новинки

Перейдём к новинкам недели. Главным блокбастером уик-енда в отечественном прокате должен, без сомнения, становиться фантастический триллер Кристиана Риверса под названием “Хроники хищных городов”.


Эта лента поставлена по мотивам романа писателя Филипа Рива, который носит название “Смертные машины”. В фильме рассказывается антиутопическая история, происходящие в постапокалиптическом мире. В этой версии развития вселенной каждый город представляет собой движущуюся машину, которая способна перемещаться на большие расстояния и поглощать более мелкие населённые пункты. В центре сюжета оказывается юный обитатель нижнего уровня великого Лондона и встретившаяся на его пути бунтарка и революционерка из поглощённого Лондоном города. Для Кристиана Риверса картина “Хроники хищных городов” стала дебютом в режиссура, однако он является достаточно известной личностью в кинематографических кругах, так как долгое время работал вместе с Питером Джексоном в качестве его помощника по визуальным эффектам, и даже получил премию Оскар за картину “Кинг Конг”. Питер Джексон, кстати, стал продюсером и соавтором сценария “Хроник Хищных городов”. Главные роли в этой ленте сыграли малоизвестные актёры Хера Хильмар и Роберт Шиэн. Из более известных исполнителей, появившихся в кадре, можно отметить Хьюго Уивинга и Стивена Лэнга.

Новинки

Также на этой неделе стоит обратить внимание ещё на две любопытные премьеры: новую картину культового режиссёра Ларса фон Триера под названием “Дом, который построил Джек” и отечественную драму Анны Матисон “Заповедник”


Датский режиссёр Ларс фон Триер, автор таких фильмов, как “Рассекая волны”, “Танцующая в темноте”, “Догвилль”, “Меланхолия” и “Нимфоманка”, уже 9 раз был номинирован на получение “Золотой пальмовой ветви” Каннского кинофестиваля, и, кажется, он не планирует на этом останавливаться. Однако, его новый фильм “Дом, который построил Джек”, оказался не по нраву даже публике в Каннах – многие журналисты и критики уходили с просмотра картины, не выдержав её уровня жестокости. В ленте рассказывается история современного Джека Потрошителя, сыгранного актёром Мэттом Дилоном, который относится к убийству, как к акту искусства. В любом случае, новый фильм Ларса фон Триера – это не то, что могут позволить себе пропустить любители по-настоящему авторского кино.

Картина “Заповедник” снята уже ставшим традиционным тандемом: продюсер и исполнительно главной роли Сергей Безруков, режиссёр – его супруга Анна Матисон. В этот раз они решили переработать на современный лад одноимённую повесть Сергея Довлатова. Главный герой, талантливый гитарист-раздолбай из-за проблем с алкоголем устраивается на работу в пушкинский туристический заповедник “Михайловское”, где ему предстоит полностью пересмотреть свою систему ценностей. Актёрский состав фильма удивляет обилием звёздных имён: в картине помимо самого Безрукова также сыграли Анна Михалкова, Евгения Крегжде, Гоша Куценко, Александр Семчев, Дмитрий Хрусталёв, Виктор Бычков, Леонид Агутин и другие.

Дата

В прошлое воскресенье 50 лет исполнилось одной из самых известных азиатский актрис Голливуда, обладательнице двух премий “MTV Movie Awards” и самой загадочной из агентов Чарли – несравненной Люси Лью.


Люси Алексис Лью родилась 2 декабря 1968 года в Нью-Йорке в семье иммигрантов из Тайваня. До пять лет Люси разговаривала только на китайском языке, затем начала учить и английский. В кино Люси Лью попала случайно – в возрасте 20 с небольшим лет её заметил агент в метро и пригласил принять участие в рекламе. Вскоре она уже играла небольшие роли в сериалах и телефильмах. Первую порцию популярности Люси Лью принёс телепроект конца 90-х под названием “Элли МакБил”. А затем она снялась в таких лентах, как “Бей в кость”, “Шанхайский полдень” и, конечно, “Агенты Чарли”, роль в которой стала для неё прорывом. За последующие 18 лет Люси Лью снялась ещё в нескольких крупных проектах, среди которых можно выделить “Чикаго”, “Убить Билла”, “Счастливое число Слевина”, “Учитель на замену”, сериал “Элементарно”, а также работа над озвучанием во франшизе “Кунг-Фу Панда”.

Дата

А на этой неделе, в пятницу, своё 60-летие отмечал заметный отечественный актёр, обладатель бронебойной харизмы и классического театрального образования – Александр Балуев.


Александр Николаевич Балуев родился 6 декабря 1958 года в Москве. Он с детства мечтал о профессии актёра, и после школы пытался поступить в Щукинское училище, но не преуспел. На следующее лето ему удалось сдать экзамены в Школу-студию МХАТ, после окончания которой Александр начал играть на сцене Театра Советской Армии. Свои первые роли в кино Балуев сыграл в середине 80-х, а уже в 88-м ему досталась и его первая главная роль – в драме Александра Кайдановского “Жена керосинщика”. Затем была работа над образом “Ричарда Львиное Сердце”, а в 95-м роль в фильме “Мусульманин”, которая была замечена критиками. За последующие 20 лет Александр Балуев сыграл во множестве известных фильмов. Можно выделить такие работы, как “Му-му”, “Каменская”, “В августе 44-го”, “Олигарх”, “Благословите женщину”, “По ту сторону волков”, “Турецкий гамбит”, “Кушать подано!”, “Гибель империи”, “Преступление и наказание”, “Кандагар”, “Демон революции” и многие другие.

Это интересно

Сегодня в нашем выпуске будет довольно неожиданное для многих сравнение. На первый взгляд советский мультфильм “Ёжик в тумане” и американский триллер “Мгла” не роднит ничего, кроме таинственной завесы тумана, однако, у нас есть все основания полагать, что это не так, и что список сходств между двумя этим произведениями не ограничивается одной лишь природной составляющей.


10-минутная анимационная картина Юрия Норштейна “Ёжик в тумане” была снята в 1975 году. В основу мультфильма легла одноимённая сказка советского писателя и поэта Сергея Козлова, который написал целый цикл произведений про Ежика и Медвежонка, взяв за основу идею, что сказка не обязана быть весёлой и яркой, а наоборот может оказаться грустной и пронзительно меланхоличной. Норштейну понравилась атмосфера этого произведения и его общий сюжет, однако он вместе с самим Козловым практически полностью переписал диалоги между персонажами. В итоге мультфильм получился ещё более взрослым, нежели оригинальная сказка.

Американская картина “Мгла” также поставлена по литературному источнику, роману “мастера ужасов” Стивена Кинга, в котором рассказывается о жителях маленького города, оказавшихся запертыми в небольшом супермаркете в центре сгустившегося вокруг тумана с таинственными монстрами в глубине. Режиссёру Фрэнку Дарабонту не впервой было обращаться к творчеству Стивена Кинга, ведь до этого он уже успел снять такие фильмы, как “Побег из Шоушенка” и “Зелёная миля”. Впрочем, подобно Юрию Норштейну, Дарабонт также взял на себя смелость изменить некоторые детали оригинального сюжета и, что самое главное, написать свою концовку, вместо которой в повести Кинга присутствует открытый финал. Сам Кинг не учавствовал в разработке окончательного сценария, однако, впоследствии очень высоко оценил задумки и эксперименты Дарабонта.

Во время создания мультфильма “Ёжик в тумане” Юрий Норштейн изобрёл сразу несколько неожиданных технических решений, до этого момента не применявшихся в мультипликации. Обладая стандартным набором советского аниматора, в которой входили карандаши, краски, бумага и неповоротливая техника, Норштейн смог поразить конечным результатом всех своих коллег, в том числе и за рубежом. Хотя, как обычно, всё гениальное оказалось просто. Для изображения реки художники снимали настоящую воду и через проектор помещали в неё нарисованные листья, а неповторимый эффект лёгкой, туманной дымки был создан путём наложения на фигуры персонажей простой почти прозрачной тонкой кальки. А для придания изображению мягкой глубины, Норштейн строго настрого запретил свои ассистентам стирать со стёкол на стенде обыкновенную, бытовую пыль.

Во время съёмок “Мглы” режиссёр Фрэнк Дарабонт, ограниченный небольшим по меркам Голливуда бюджетом, также стремился к максимально простым техническим решениям, однако многие его задумки были отвергнуты продюсерами. Так, например, он хотел снять фильм в чёрно-белой гамме, чтобы подчеркнуть мрачную атмосферу происходящих событий и легче справится с созданием тумана без применения визуальных эффектов, однако согласие от вышестоящих инстанций Дарабонт на это не получил. Впрочем, ему удалось отыграться на звуке, сделав максимально возможное количество тихих или почти беззвучных сцен, во время просмотра которых зритель должен был ощутить чувство псевдодокументальности происходящих на экране событий.

Многие поклонники кинематографа находят в ленте “Ёжик в тумане” очень глубокие, философские мотивы, базирующиеся на человеческих архетипах, представленных в виде традиционных символов загробной и потусторонней направленности . Вся эта философская основа может показаться кому-то смешной, ведь речь идёт о коротком, советском мультфильме, однако совпадение это или нет, именно “Ёжик в тумане” приобрёл мировую известность и стал одним из самых обсуждаемых произведений отечественных мультипликаторов.

Картина “Мгла” также не является типичным, бездумным фильмом ужасов. Стивену Кингу и Фрэнку Дарабонту удалось поднять множество глубоких социальных тем, пользуясь визуальными символами и метафорами, в том числе и неопределённостью происходящих в тумане событий. В целом, лента “Мгла” получила весьма положительные отзывы критиков и простых зрителей, хоть и не слишком хорошо показала себя в мировом прокате.

На сегодня это всё. Смотрите кино! Пока!

Comments

( 2 комментариев — Комментировать )
kirill2490
Dec. 7th, 2018 01:18 pm (UTC)
Завтра иду на "Заповедник".
>>>>> Сильвестр Сталлоне больше не будет играть Рокки Бальбоа
Тогда пусть его никто и не играет!!
roman_pionerov
Dec. 14th, 2018 02:39 pm (UTC)
Житие Ежа Николая. Кукольный боевик.

( 2 комментариев — Комментировать )

Календарь

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Таги